* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопрос по рулевой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ. А короткие тяги ставились вместе с проставочками-втулками, или просто так? И ещё: сошка рулевого механизма 2120 сильно отличается от 2121/21213. И последнее: получится ли уменьшить радиус поворота если поменять сошки 2120+2121 на обе от 21213?
-- Первый вопрос несовсем понял... А второй,думаю что нет смысла изголятся,кардинально ничего не изменится
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 9:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я слышал, что нивский народ ставит сошки от Шнивы для уменьшения радиуса.
Закончу свою мысль.
С передним приводом Нива у нас была почти первая, плюс не было гидроусилителя, вот и перестраховались. Если шрусы у нас такие же как у Шнивы, то почему не поставить такие же сошки? Тем более, если у ttol_a Надя все равно не ездит без средней тяги Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 7:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано меня списывать Smile поедет скоро.
Собственно можно поизголяться, только скорее всего тереть будет при вывернутых до предела колёсах. У Шнивы кстати другие шрусы, насколько мне известно.

СергеЙ Сергеевич, я имел ввиду следущее: длинные тяги 58,2см ставились, когда маятник и рулевой механизм прикручены напрямую к лонжеронам. А короткие 56см (по уму) с проставками-втулками, вставляемыми м/у лонжероном и корпусом маятника/рул.механизма. Так ли это? Точнее (Димка Питер говорил что у него короткая тяга с проставками-втулками) всегда ли ставили эти проставки? Или как придётся? Просто я так понял, что через вас прошло много машин, может и на это обращали внимание? Вопрос можно перефразировать по другому: чем грозит уменьшение на 2см средней тяги, без изменения остального в рулевом?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 7:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати поделюсь своими изысканиями. Сейчас затормозился на замене шаровых. Видя всеобщую раздолбанность рулевого, решил и подвеску обновить. Давно покупал, но не установил шаровую Hola (к ней притензий нет). У наших диллеров ВАЗа докупил ещё три производство "Белебей". Принёс домой, открыл красивую коробочку, снял пыльник. Смазка типа застывший сургуч, раскочать удалось только в тисках, поверхность шара с изъянами. Ставить их не стал.
Вчера посетил магазин, перебрал шаровые Надежда, Herzog (не помня как правильно пишется), Фенокс, Трек и ещё не помню чьи, всего семь различных марок. У всех (кроме Надежда) "сургуч" вместо смазки, руками повернуть не возможно (хотя сила есть Smile) У надежды - смазка нормальная, но шар с рутвинками, тоже не стал брать. Также была нижняя шаровая 2101 кедр триал, вот та с нормальной смазкой, вращается, имеет нормальную (на вид) обработку поверхности, но.. она не наша Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже очень интересено, какие шаровые лучше взять? Надеюсь ttol посмотрит на нивском форуме. Насколько я помню, нормальную шаровую рукой то и не сдвинешь.
На счет смазки, то может чего новое придумали, тем более можно самому обновить.
Еще принципиален пыльник, от его надежности и морозостойкости очень много зависит.
Сам то хотел остановится на Треке, но посмотрим, что ttol выберет Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 2:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет шаровых мне мой мастер посоветовал (белмаг)точно не помню как правильно -пока работает 5ткм.дорог нормальных у нас нет,меньше 100 не езжу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 11:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
Рано меня списывать Smile поедет скоро.
Собственно можно поизголяться, только скорее всего тереть будет при вывернутых до предела колёсах. У Шнивы кстати другие шрусы, насколько мне известно.

СергеЙ Сергеевич, я имел ввиду следущее: длинные тяги 58,2см ставились, когда маятник и рулевой механизм прикручены напрямую к лонжеронам. А короткие 56см (по уму) с проставками-втулками, вставляемыми м/у лонжероном и корпусом маятника/рул.механизма. Так ли это? Точнее (Димка Питер говорил что у него короткая тяга с проставками-втулками) всегда ли ставили эти проставки? Или как придётся? Просто я так понял, что через вас прошло много машин, может и на это обращали внимание? Вопрос можно перефразировать по другому: чем грозит уменьшение на 2см средней тяги, без изменения остального в рулевом?
- От теперь дошлоSmile,в основной массе были машины с 58,2-и на них были проставки(иногда сошка цепляет за выхл.сист.двс),из 3х с короткой(сам не видел,по телефому чинилиVery Happy) тоже были проставки-но большего размера и у них наконечники ДлиннееSad. А по поводу к чему приведёт... Будет очень мало резьбы при регул.оставатся + угол работы пальцев в тяге изменится,НО!-Думаю если правильно выбрать средний РАЗМЕР и проставок и работы тяги и наконечников-всё будет работать,но трудоёмко... Шаровые использую только Надежда,раньше Трэк-но подделывают часто,всегда тщательно смотрю пыльники,а для смазки-дырдачку в дне и тавотницу+смазкт с SMT - Фантастические ОчученияSmile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 4:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, дырочку уж больно не хотелось бы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 4:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всегда считал, что новая шаровая должна проворачиваться от руки, с натягом конечно. Во всяком случае на тойоте оригинальные шаровые можно было стронуть с места руками. А те нивовские которые я в магазине видел и трогал не поворачивались, потому что смазка застыла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
Я всегда считал, что новая шаровая должна проворачиваться от руки, с натягом конечно. Во всяком случае на тойоте оригинальные шаровые можно было стронуть с места руками. А те нивовские которые я в магазине видел и трогал не поворачивались, потому что смазка застыла.

-- Пральна считаета ТоварисчьSmile,что шаровая,что рулевой нак., должны сдвигаться под прилогаемым усилием(крепкой муж.руки),а нешевелятся если... Фтопку,это нарушение техн.изготовления! Смещения пальца в такой шарой не будет вокруг оси,он будет работать с ув.нагрузкой-и умрёт. Это бизнес ребята,если они будут делать з/ч которые будут работать весь заявленный ресурс... Как они заработают?ни как,вот и гонят...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

агрегат с дыркой под смазку изначально гавно,потому что в нормальных узлах смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд,и материалы соответственно!я на шаровых для иномарок что то не видел тавотниц Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не выпускают в нашей стране в запчасти "нормальных узлов", практически.... От того и весь сыр-бор.
Предки наши с масленками ездили, и что? Техника дерьмом была? Отнюдь. Не догадывались предки каков ресурс "нормальных узлов" и ездили на одних и тех же шаровых десятилетиями, щприцуя их время от времени. Думаете узел "с дыркой" будет служить меньше чем его менее дырявый собрат? Как бы не так!
А вы, dik, как часто шаровые наконечники меняете?
И кстати, что вы имели вид под фразой "смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд"? Срок службы всего автомобиля? Но такого не бывает, или у вас срок службы авто равен ресурсу шаровой? Shocked
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
агрегат с дыркой под смазку изначально гавно,потому что в нормальных узлах смазка рассчитана на весь ресурс,прбег и тд,и материалы соответственно!я на шаровых для иномарок что то не видел тавотниц Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

-- Глубокое заблуждениеVery Happy,открою тайнуVery Happy,на иномарках были тавотницыWink-до тех пор пока они не имели хороших дорог,их узлы делают из расчёта на ОТЛИЧНЫЕ дороги,а наша 21/24 Волга со смазкой подвески-считалась вечной при эксплуатации по ЛЮБЫМ видам дорогWink. П.С. Для сравнения купите шаровую с Нивы года так 85-86го,затем рядом положите свежую и жахните зубилом оба,так сказать почуствуете разницуB-)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера кстати сфоткал дл.тягу с мной чиняемой Нади 2005г,приехал товарисчь с загнутой от колеса,так вот тама 56 средняя
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У отца М-412 выпуска 1970 г, так вот на нем вместо сайлент-блоков шприцуемые втулки, до сих пор ни разу не перебирались -нет необходимости, шприцевались раз в 15 nrv? это к вопросу о ресурсе данных конструкций...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 5 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Наконечники рулевой PTS 2.3 Виргис Запчасти и разное 0 Чт Окт 28, 2010 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Виргис
Нет новых сообщений ремонт рулевой рейки emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 35 Ср Мар 18, 2009 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Люфт в рулевой рейке. maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Фев 05, 2009 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
maskitjeans
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений Нижний вал рулевой. Есть ли различия? cTc Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Ср Май 20, 2015 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Стук и осевой люфт в рулевой Диверсант Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Апр 16, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Наконечник рулевой тяги-артикул. aleksgrayvoron Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вс Окт 05, 2014 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
aleksgrayvoron



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS