* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопрос по рулевой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 7:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Александр! Как раз из-за ентого проукручивающего пальца я и решил менять тягу (постукивает если пошатать. Затянуть не удалось по той же причине).У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Кстати не укого нет на обмен?, может как раз такая же ситуация ,только наооборот у кого-нибудь?
По поводу клина не совсем понял . Но понял мне придется с ней ...заняться любовью.
В маркете видел только комплектом средняя+2 боковые , а сход не охото делать Sad Вобщем я в раздумьях стоит ли браться летом , или оставить до осени. Хотя на днях собирался на 1000 км смататься на Агидель. Не рискованно енто делать???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет)
ЗЫ
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно."
ПРОТЕСТУЮ
и так : если будут разные радиусы поворотов то при прямолинейном движении в зацеплении червяка и ролика будет зазор(а это повышенный знос рул. механизма). ввиду того что на червяке выполнено специальное утолщения при равных радиусах поворота что делает механизм равноизнашивоваемым.(вроде правильно написал) и к рейкам это также относиться.
и при замене средней тяги сход тоже нужно делать разные фирмы разные прессы для изготовления.
а по поводу гайки на наконечнике.... так я обычно слегка домкратом поднимаю за сам наконечник снизу естественно ,очищаю резьбу разшплинтовываю смазываю соляркой пробую раскручивать. если не пойдёт то можно закрутить (при домкрате) если не пойдёт то постучать прямо по вротку где насажена головка и насадить сошку на наконечник(при подставленном домкрате)
Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy писал(а):
У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Не рискованно енто делать???

Не поленись, прочитай всю тему, чобы перейти на 56 нужен целый комплекс мероприятий Sad. Ищи лучше 58
Может старая тяга еще и 200тыс. проедет, но... стоит ли рискровать?
ЗЫ
с Димой спорить не буду Smile может он и прав, а может и нет Smile У нас это уже обсуждалось.
Конечно, лучше менять все тяги и делать сход.
ЗЫ2
А что значит по наследству? У нас иногда и 56 стоят, можно потом просто поменять на 58 Smile, только развалится быстро Smile
зы3
Для снятия пальца есть два типа съемников: откручиваешь гайку (обязательно до конца!!!) а) потом накручиваешь, одеваешь съемник и крутишь болт выдавливая гайку
б) берешь клиновидную вилку и вбиваешь между деталями.
Так вот, когда палец прокручивается, можно вбить вилку, а потом пытаться отвернуть гайку.
Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по наследству от предыдущего хозяина Smile Про съёмник понял!
Про домкрат - тоже была у меня такая мысль, надо попробывать.
Спасибо за советы-буду разбираться!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Смотрите что я обнаружил- Менял на днях масло в ГУРе смотрю на эту блин... ее тягу среднюю( все еще не меняную) и вижу , что сошки ,или как их там, нифига не паралельны , как было сдесь ранее сказанно, а так же в соседней теме "Средняя тяга". Поставил руль прямо , а сошки ввиде трапеции!, казалось вроде так и надо, ведь трапеция же рулевая, но из этой темы я понял , что должны быть паралельны! Так я посмотрел , если воткнуть туда 56см тягу , а не 58 , как у меня была, то они как раз паралельно и встанут!
Может на "Надю" ставили все что плохо лежало? а по уму там 56 см нужна? Фото прилагаются , может обсудим эту , уже всем надоевшую тему?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладок, не видно, во всяком случае под маятником.
Т.ч. скорее всего родная 58 см. Хоятя, хрен знает... smile207
А под редуктором прокладки есть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Шабанов писал(а):
Прокладок, не видно, во всяком случае под маятником.
Т.ч. скорее всего родная 58 см. Хоятя, хрен знает... smile207
А под редуктором прокладки есть?


Под машину не лазил , не знаю , может и есть! Тяга то у меня сечас 58см стоит, точно!
Но ведь было же сказанно , что сошки должны быть паралельны, а у меня трапецией! Если вставить туда 56 см тягу , то теоретически сошки встанут паралельно. А схождение отрегулировать концевиками.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот фотки


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все таки у меня есть подозрение , что сошки не должны быть паралельны , на то она и " трапеция" а не " паралелаграм" или " прямоугольник"
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis5

Почитал немного и везде говориться, что трапеция обеспечивает разный угол колес при повороте , что не может обеспечить паралелаграмм , при паралельных сошках например. Для этого нужна трапеция . Вобще вопрос открыт ! Дорогоие форумчане откликнитесь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поискал схему рулевой трапеции , вот что нашел

Вот так должны быть выставленны углы.
Я так понял в моем случае, меняя тягу 58см на 56 см мне нужно поствавить проставки под маятниковый рычаг 1 см толщиной?
Или две проставки по 1 см , под маетниковый и под редуктор?
Эгегей нарооод отзовитесь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 11:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ есть в вопросе. smile317
Цитата:
меняя тягу 58см на 56 см мне нужно поствавить проставки под маятниковый рычаг 1 см толщиной?
Или две проставки по 1 см , под маетниковый и под редуктор?


58-56=2
2:2=1
Получается 2 прокладки по 1 см.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрю нарочно на своём нивасе паралельно они или нет. в тории подразумевал что должны быть паралельны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 2:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy,то что ты нарисовал-примитивная схема рулевой трапеции.А разговор идёт,как я понял,про сошки маятника и рулевого редуктора.Так вот нигде и никогда не видел требования,что бы они располагались паралельно оси машины.Да и не возможно это.Ты их видел?Они же сами по себе кривые.Плюс там такая сложная кинематика(особенно при езде по пересечённой местности),что теряется всякий смысл в их(сошки) точной установке.Скорее я думаю,они должны стоять симметрично оси машины(приблизительно),обеспечивая одинаковые углы поворота кулаков налево и направо.На практике видел такой разброс регулировок,что даже стыдно сказать.И ничего ездят люди Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
посмотрю нарочно на своём нивасе паралельно они или нет. в тории подразумевал что должны быть паралельны.


Дима, не посмотрели как на вашем нивасе? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 8:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нескольких местах ( на сайтах магазинов) встречал тяги ваз 2120 все 59 см , я так думаю можно будет и поставить!? цена от 1540 до 1890р . вроде. Это толька средняя!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 8 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Наконечники рулевой PTS 2.3 Виргис Запчасти и разное 0 Чт Окт 28, 2010 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Виргис
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений ремонт рулевой рейки emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 35 Ср Мар 18, 2009 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Люфт в рулевой рейке. maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Фев 05, 2009 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
maskitjeans
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Стук и осевой люфт в рулевой Диверсант Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Апр 16, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Наконечник рулевой тяги-артикул. aleksgrayvoron Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вс Окт 05, 2014 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
aleksgrayvoron
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Май 13, 2011 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS