* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопрос по рулевой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел. извини что долго смотрел просто занят был.
и так что я увидел. значит при прямолинейном движении руля. сошки должны находится не совсем паралельно ,а конкретнее сошки должны быть симетричны друг другу. и их отверстия в том числе. то есть растояние между отверстием рулевых тяг больше (буквально на 10-20 мм) чем растояния отверстий под центральную тягу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 8:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря я совсем запутался! Embarassed smile207 Вобщем друг едет в Москву , там я прозвонил тягу 59 см. У меня была 58( т.е. стоит пока тряблая) Если поменяю наадеюсь проблем не будет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 8:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга...

Дима, совет неправильный. С Нивским размером Надежда не совпадает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может быть!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 3:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга...


Я так думаю что имеется ввиду углы трапеции. На моих фото видно что трапеция кривая , односторонняя! 59 см тяга по логике может сделать правильную трапецию.Нашел адрес в Белокаменной , где есть эти тяги. Так что будем ставить и писать отчет! Rolling Eyes

вот интересная статья: http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
дима 2120 писал(а):
если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга...

Дима, совет неправильный. С Нивским размером Надежда не совпадает.

Совет будет правильным, если смотреть не размеры, а то как расположены сошка и маятниковый рычаг, т.е. соотношение длинны средней тяги к расстоянию между осями поворота рулевой сошки и маятникова рычага.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 4:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем приобреля тягу 59см . Продавец сказал что на складе лежала много лет и надо купить пыльники и поменять со смазкой. Ищю литол , где то валялся. Кто нибудь подскажет как безболезненно поменять пыльники? Цена тяги 1400р. пипец на ниву 56см -300р. Shocked

Надо еще концевики новые , я так думаю. А они у нас усиленные стоят? Или обычные нивские?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пыльник с усилием должен руками сниматься .....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять у меня проблем не составило! О вот одеть новые , вот тут пришлось повозиться.Вобщем дело за установкой .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж!за эксклюзив надо платить цензура
наверно дешевле будет втулки под маятник и гур поставить.чтоб на нивскую трапецию перейти.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 11:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА! Наверно это так! Только мастерам сложно объяснить что , куда и зачем. Особенно они не понимают зачем нужна 58 или 59 тяга( тем более за 1500р) когда есть 56 за 300р. И в работе трапеции как геометрической фигуре мало кто видимо понимает, или не хотят возни. Если получится снять старую тягу , то всю трапецию я поставлю сам, по всем законам жанра: проведу линии от точки прикосновения колес с землей к редуктору заднего моста , и сошки в этом случае должны смотреть параллельно этим линиям! А снимать рулевой редуктор и маятниковый рычаг не охота , да и сам не уверен что правильно все сделаю с проставками и т.д.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на Нивовском форуме встречал обсуждение рулевой трапеции.Правда там парней интересовал вопрос,как будут катится колёса в повороте.По идее,внутреннее колесо поворачивается больше внешнего,но центр поворота всегда лежит на одной оси с осью заднего моста.Так вот на "Крокодиле"(2131) и на короткой Ниве стоят одинаковые трапеции.А при разнице базы (2700-2200=500мм) все выкладки улетают,и передние колёса рисуют каждый свой радиус.На сухом покрытии получаем свист и рысканье,а на мокром и скользком...Конечно,это всё мелочи.Люди ездят и с худшими настройками.Да прибавить сюда разную усадку передних пружин.Да разную загрузку правого и левого борта.Да ещё гуляющий задний мост...Конечно это только моё мнение,но думаю что выставлять до миллиметра все регулировки не стоит и главным критерием здесь служит отсутствие износа шин и хороший накат автомобиля.
PS: Ух,аж устал пока написал такую умную вещь.Не знаю смог ли объяснить главную мысль.Не пинайте сильно.С уважением Wink
[img][/img]


Последний раз редактировалось: ROleg (Пн Май 02, 2011 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 12:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg согласен с тобой полностью.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот что приключилось: симптомы были в виде блямканья слева при повороте руля на парковке. Осмотр выявил следующее - рулевой редуктор крепится к лонжерону через те самые шайбы чуть меньше сантиметра толщиной, о которых тут шла речь. Т.е. тяга средняя нивовская, ну и далее по тексту... Так вот, одну из этих самых шайб (под нижним болтом которая) вдавило внутрь и оторвало площадку под ней на лонжероне, на которую она опиралась. И начало вырывать наружную... Отсюда подвижность и блямканье... Sad Пока что стянул всю конструкцию с помощью шайб большого диаметра, опирающихся на неразбитые части лонжерона - вроде стоит всё нормально, не двигается никуда. Но в перспективе надо варить.. Sad Мораль, на мой взгляд, такая: лучше уж родная "длинная" тяга, пусть и дорого и почти недоступно. Зато всё надёжно - редуктор всей поверхностью будет опираться куда надо. Ну или пластину переходную городить, а не шайбы. Кстати, даже до ремонта никаких проблем на ходу на скорости с рулевым не ощущалось...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 9 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Наконечники рулевой PTS 2.3 Виргис Запчасти и разное 0 Чт Окт 28, 2010 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Виргис
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Люфт в рулевой рейке. maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Фев 05, 2009 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
maskitjeans
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений ремонт рулевой рейки emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 35 Ср Мар 18, 2009 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Нижний вал рулевой. Есть ли различия? cTc Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Ср Май 20, 2015 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
cTc
Нет новых сообщений Стук и осевой люфт в рулевой Диверсант Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Апр 16, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Наконечник рулевой тяги-артикул. aleksgrayvoron Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вс Окт 05, 2014 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
aleksgrayvoron



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS