|
Автор |
Сообщение |
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): | действительно новые стоят 16-18 т.р., но они перебираются на раз и в продаже есть ремкомплекты. Так называемый "Бош сервис" вовсю готовит спецов и имеет все необходимое оборудование и расходники для их ремонта. |
ремонтопригодность у насосфорсунок низкая,10-15% только подлежат восстановлению,это не распылитель за 300 рублей поменять и настроить
TOM. писал(а): | А я просто получаю удовольствия от управления! ... и плачУ за удовольствие |
правильно.тут другие кайфы от мотора и от авто с ним же.
но ты и в Мск живешь,тут качество есть топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
ремонтопригодность у насосфорсунок низкая,10-15% только подлежат восстановлению,это не распылитель за 300 рублей поменять и настроить
|
Я продал авто на 165 000 км, никто в двигатель не лазил и форсунки не перебирал. Проверял их на слив в обратку - все прекрасно, мотор шепчет, у нового хозяина пройдет как минимум еще столько же.
Страх перед дизелем мне напоминают в недавнем прошлом разговоры за АКПП - она и бензин жрет, и дорога в обслуживании, и зимой не "раскачаешь" авто да и вообще одни лохи на АКПП ездят а нормальные пацаны на 99-ых. Прошлол десяток лет и авто на механике продать не возможно, особенно если существует такая же модель на АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 8:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот темка для фетиша гляньте тут... http://www.ramtrucks.com/en/ram_1500/capability/#link-3
Единственно пока расстраивает ... Доступно с 2014 года. А так я бы затестил.... По идей 240 кабеласов и 3 литра можно как легковой Таможить. Интерес появился...
з.з.ы Не люблю дизеля, но судя по налогам придется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А тут не фетишируют, тут разбивают стереотипы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): | вованец писал(а): |
ремонтопригодность у насосфорсунок низкая,10-15% только подлежат восстановлению,это не распылитель за 300 рублей поменять и настроить
|
Я продал авто на 165 000 км, никто в двигатель не лазил и форсунки не перебирал. Проверял их на слив в обратку - все прекрасно, мотор шепчет, у нового хозяина пройдет как минимум еще столько же.
Прошлол десяток лет и авто на механике продать не возможно, особенно если существует такая же модель на АКПП. |
Хендай НД78, пробег 110ткм( ком транспорт и покатались по регионам)- комп показывает неисправность, правда заводится и ездит, вот и не меняем.
Бензиновые двс ходят меньше?
Акпп и мкпп- все зависит он покупателя, точнее откуда он.
В деревне мкпп рулит
Stasopolas писал(а): |
з.з.ы Не люблю дизеля, но судя по налогам придется. |
+1
Это самый весомый аргумент для меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Вот темка для фетиша гляньте тут... |
На 1500 дизеля начнут ставить? Давно пора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): |
Бензиновые двс ходят меньше?
|
Какой мотор ходит меньше, а какой больше зависит не от типа топлива а от прокладки между рулем и сидением.
вованец писал(а): |
Акпп и мкпп- все зависит он покупателя, точнее откуда он.
В деревне мкпп рулит
|
Рулит покупательная способность населения, в деревне практичней не ВАЗ на механике а RAM 2500 - 3500 дизель можно и на автомате.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не забываем про ЕВРО 5 С НОВОГО ГОДА !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в деревне езжу на автомате.......потому как (на всякий случай) он б/у стОит почти столько же, как мешалка.....а вот б/у бензинка стОит значительно дешевле дизеля. Ещё и это останавливает. Это мнение "деревенских" водил....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): |
Страх перед дизелем мне напоминают в недавнем прошлом разговоры за АКПП - она и бензин жрет, и дорога в обслуживании, и зимой не "раскачаешь" авто да и вообще одни лохи на АКПП ездят а нормальные пацаны на 99-ых. Прошлол десяток лет и авто на механике продать не возможно, особенно если существует такая же модель на АКПП. |
+1
Но доказывать, что либо и спорить не стану. Машины покупаем не на всю жизнь. Год-два-три и меняем. Не понравилась, продали раньше. Проблем нет.
Но как правило, дизель хают те, кто на нём ни разу не ездил Чиста по слухам и "сосед рассказывал"
P.S. Андроид... Тьфу!!! Бензин я тоже люблю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa писал(а): | вованец писал(а): |
Бензиновые двс ходят меньше?
|
Какой мотор ходит меньше, а какой больше зависит не от типа топлива а от прокладки между рулем и сидением. |
ну я тоже могу занять позицию слепого/глухого.
тут писькой никто не меряется
форсунки бензиновые меньше ходят чем насосфорсунки?
из-за некачественного топлива выходит из строя бензиновая форсунка?
разница в стоимости форсунок?
насосфорсунки ремонтопригодны в 10-15% -не согласен?
насосфорсунка вышла из строя(травит в обратку) на камон рейле двс заглохнет и ты его не заведешь.на бензине троит-да едет
Данила писал(а): | не забываем про ЕВРО 5 С НОВОГО ГОДА ! |
ух уж эти нормы евро.
TOM. писал(а): |
Но как правило, дизель хают те, кто на нём ни разу не ездил Чиста по слухам и "сосед рассказывал"
P.S. Андроид... Тьфу!!! Бензин я тоже люблю!!! |
кто хает?кто не ездил?кто чиста по слухам?
ресурс больше,экономнее-это все заслуга старых дизельных моторов .
сейчас технология поставила дизельный двс на ряду с бензиновыми-это и уровняло цену содержания бенза и дизеля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все дизельные форсунки ремонтирутся ,кроме пьезо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | все дизельные форсунки ремонтируется ,кроме пьезо . | особенно при разрушении корпуса, или когда из Дюз льет как из ведра.. Просто супер клеем дюзу заклеиваем и иголочкой прокалываем в 3 местах. Можно конечно взять нано роботов в Сколково, но дорого супер клей куда дешевле )))) Хотя варить дюзы плазменной сваркой нано роботом намного надежнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если под дюзами имелось ввиду -распылитель ...то он меняется 1500 рэ.
если клапана на обратку там сложнее ..но тоже делается.
разрушенный корпус ,да меняется с б/у форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | если под дюзами имелось ввиду -распылитель ...то он меняется 1500 рэ.
если клапана на обратку там сложнее ..но тоже делается.
разрушенный корпус ,да меняется с б/у форсунки. |
бензиновым это необходимо?
Спрошу у всех.
кто считает,что современный(камон рейл) дизель дешевле в эксплуатации и обслуживании?
и почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|