Спрошу у всех.
кто считает,что современный(камон рейл) дизель дешевле в эксплуатации и обслуживании?
и почему?
Вов, на Ренушном Камон Рейле 2,2 2008года у знакомого "вылетел" датчик высокого давления (что на рампе, маленький такой), так новый стоит от 6тыр и выше....Даже на пентастаре таких дорогих датчиков нет.....Но всё равно, хоть у меня и нет, но дизеля люблю!
Может не совсем в тему, но знатоки дизеля подскажут?!
Стоит ли брать такую машину: Audi Allroad, 2004 г.
Пробег 190 000 - 199 999 км, 2.5 АТ, дизель, полный привод, универсал, левый руль, цвет зелёный.
Я имею ввиду дизельный движок!
Может не совсем в тему, но знатоки дизеля подскажут?!
Стоит ли брать такую машину: Audi Allroad, 2004 г.
Пробег 190 000 - 199 999 км, 2.5 АТ, дизель, полный привод, универсал, левый руль, цвет зелёный.
Я имею ввиду дизельный движок!
У дядькин моего такая же с пробегом 230ткм( сколько реальных не знаю), 80ткм его, мкпп- машиной доволен.хотя и померла управляющая форсунка( ремонту не подлежит) в экзиста стоит 17500, я ему оригинал нашел за 14,0( неоригинал дороже).
Узнал он об этом только после замены ремня грм, УОЗ не выставить точно.
И как всегда есть НО
Диагностика хорошая нужна двс и топливной, причем хороший диагност читающий и понимающий в параметрах.
Если дадут в двс поковырятся, что врят ли, обратить внимание на распред валы( слабое место+не дешево), компрессию глянуть обязательно.
Подвеска отделная тема( желательно без пневмо)
Подвеска, железо - это всё само собой разумеется!
Знакомый хочет взять дизеля подобного - вот я и интересуюсь! Тоже задумался, что если, что не так с двигуном - то попадет на большие бабки! Думаю нормально полазить по движку никто не даст! Спасибо за подробное информирование в этом вопросе!!!
Подвеска, железо - это всё само собой разумеется!
Знакомый хочет взять дизеля подобного - вот я и интересуюсь! Тоже задумался, что если, что не так с двигуном - то попадет на большие бабки! Думаю нормально полазить по движку никто не даст! Спасибо за подробное информирование в этом вопросе!!!
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения:
вованец писал(а):
кто считает,что современный(камон рейл) дизель дешевле в эксплуатации и обслуживании?
и почему?
На дизеле 2,8 после покупки поменял ремни и больше к нему не прикасался, 3,3 постоянно что то просил- свечи, провода, датчики, Егер-Шмегер...
У меня сейчас 115 кобыл уходят в точку за 2400р страховки и транспортный надеюсь тоже не сильно расстроит. Солярка дорогая, но кушает мало.
З.Ы. Коплю на дизельный "квадрат"
На дизеле 2,8 после покупки поменял ремни и больше к нему не прикасался, 3,3 постоянно что то просил- свечи, провода, датчики, Егер-Шмегер...
У меня сейчас 115 кобыл уходят в точку за 2400р страховки и транспортный надеюсь тоже не сильно расстроит. Солярка дорогая, но кушает мало.
З.Ы. Коплю на дизельный "квадрат"
не надо ссать в уши.свечи накаливания попробуй выкрути с БУ дизеля.в лучшем случае ездить и ждать пока выстрелит,в худшем снятие гбц.и бзди постоянно пока турбина не перепустит.
егр на нынешнем дизеле нет видимо,как и датчиков?!да на несколько штук на дизеле больше,чем на бензинке
забыл зачем наши деды телогрейку держали в кабине?
повезло что не так