|
Автор |
Сообщение |
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Линзованные фары для G/Caravan 2011-13/T&C 2008-13 |
|
|
Сегодня я расскажу про линзовку фар Chrysler Town & Country 2008-2013, Dodge Grand Caravan 2011-2013. Напомню, что это практически одинаковые автомобили, отличающихся лишь нюансами комплектации и внешнего дезайна. В люксосой комплектации T&C комплектуется штатными ксеноновыми фарами Hella c классическими матовыми линзами и блоками Hella 5,0 с лампами D1S. Для имплантации я использовал такие-же блоки и лампы, как в оригинале, а линзы взял интеллектуальную Hella. Правда использовал я их в моно-режиме. Линзы очень удобны в работе и дают прекрасный свет.
Я давно уже собирался поработать с этими фарами, но боялся приступить к вскрытию. И не напрасно. В моей практике это было самое трудное вскрытие. Из-за нетермоплавкого клея и сложной формы стекло с чудовищной неохотой покинуло своё место на корпусе. Вычистить клей-герметик было тоже трудно. Корпус фары изготовлен из полипропилена, который надёжно ни какими клеями не клеится (как и полиэтилен), восстанавливается только пайкой. Так что нужно быть предельно аккуратным и ничего не сломать.
Маска крепится к стеклу саморезами. И ещё два самореза держат маску с изнанки фары. Перед демонтажём стекла надо найти и открутить эти два самореза. Они имеют кольцевую резиновую прокладку.
Рефлектор снять с подвесов не сложно. Но он очень тонкий и хрупкий. Требуется осторожность.
Рефлектор дальнего света надо тщательно запаковать плёнкой стрейч и скотчем.
Задняя часть рефлектора ближнего света срезается
До пристойной формы отверстие доводится вот таким лепестковым инструментом с помощью дрели.
Я по-прежнему предпочитаю работать со стапелем и экраном. Для этого рефлектора стапель предельно прост – одной точки крепления вполне достаточно, т.к.нижняя часть просто лежит на столе параллельно линии горизонта. Оптический блок крепится на болтах М3 и самоконтрящимися гайками. Болтики М3 тонкие и легко гнутся. Более толстые болтики будет сложно согнуть и велик риск при этом расколоть рефлектор.
Смонтированные на рефлекторе болты гнутся до нужной формы, ставятся дополнительные гайки-упоры и крепится линза. Точек крепления три. Верхние гайки позволяют отрегулировать СТГ по горизонту и вертикали.
Примерил маску, убедился, что всё стоит по центру и выглядит пристойно.
Вокруг маски остаётся зазор. Он не шипко бросается в глаза на собранной фаре, но всё выглядит некрасиво при включенном свете.
От паразитных засветок я, как и раньше, избавился нарастив маски двумя слоями толстого алюминиевого скотча.
Пришло время поработать с корпусом. На фаре уже есть место под блок розжига. Надо только вырезать окошко для разъёмов.
А разъём для подключения к штатной электропроводке я изготовил сам. Из лампы Н11. Колбу срезал, к ножкам припаял провода питания блока розжига.
В корпусе вырезал отверстие под байонет лампы. С изнанки надо обязательно сделать упор. Я просто припаял кусочек пластика в нужном месте. Поворачиваешь байонет и он упирается в этот пластиковый бугорок.
Корпус фары тонкий и резинка плохо уплотняется. Я дополнительно положил герметик.
Всё. Проводка смонтирована.
На корпусе есть место под штатный разъём. Да, оно сделано специально для разъёма, оно ровное и с небольшим козырьком. Но штатный разъём проводки может до этого места не дотянуться и подключить его будет сложно. Я выбрал более удобное, на мой взгляд место.
Вот так фара теперь выглядит с обратной стороны. Место под штатный разьём под лампой дальнего света. Это очень далеко от ближнего и труднодоступно при установленных на машину фарах.
После сборки выяснилось, что нижний подвес имеет большой люфт. Эту проблему удалось решить очень просто с помощью кусочка холодной сварки, который укрепил подвес изнутри.
Всё. Фары готовы.
Свет фары дают прекрасный. Перед установкой их на машину следует посетить официальный сервис и перевести мозги машины с галогенового на ксеноновый свет. Или, как я это делал раньше, поставить электролитический конденсатор 4700мF параллельно питанию блока розжига. Можно просто припаять его на свежеустановленный разъём питания.
Отвечу на логичный вопрос «почему не сделал биксеноновую линзу?» Ответ простой - на дальнем свете включается заводской DRL. А грузить фары релейными схемами не вижу смысла. Сам езжу с такими оригинальными фарами и не вижу недостатка в штатном галогеновом дальнем свете. А вот линзы Hella-2 теперь мечтаю заменить на такие-же, как в этом проекте. Они лучше. Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Батя таки что лучше если делать хенд мейд, взять под донорство Китай TYC или всеж с оригинальной фарой работать ?
Последний раз редактировалось: Stasopolas (Вс Фев 02, 2014 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DAK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 69
Благодарности: 21/0
Откуда: Собянск
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для установки линз по рекомендации Саши были куплены фары TYC. Поблагодарили(1): Stasopolas | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока не пробовал оригинал вскрывать. Может на днях попробую. Но вскрываются именно такие фары ОЧЕНЬ тяжко. Оригинал думаю будет не проще вскрыть.
А по исполнению на сегодня я предпочитаю TYC, а не DEPO. Они понадёжнее сейчас делают. Последние DEPO, что были в моих руках, вообще не выдерживают ни какой критики. Сопли, да и только. Стёкла слабые, корпуса хлипкие, подвесы дерьмо. Нагруженные тяжёлыми линзами рефлекторы со временем просто будут прыгать на кочках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
texnik71 Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 413
Благодарности: 93/91
Откуда: Тула
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А цена переделки какая?
Можно в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
texnik71 писал(а): | А цена переделки какая?
Можно в личку. |
И мне
Только караван 2008 го года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZMEY1 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2015 Сообщения: 57
Благодарности: 2/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На покойничков потянуло, никроман ?!
Дату опубликования последнюю глянь Вс Фев 02, 2014 12:12 am
Фулиган
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ZMEY1 писал(а): | На покойничков потянуло, никроман ?!
Дату опубликования последнюю глянь Вс Фев 02, 2014 12:12 am
Фулиган |
2 ZMEY1. Не рановато ли для новичка замечания делать, причём не только в этой теме а? Или сообщения набираем?
Раз уж так хочется кого то носом тыкнуть, рекомендую делать это правильно.
Во первых, не никроман, а некромант.
Во вторых таких людей называют некрофилами.
Если вам неведома разница- загляните в Вики прежде чем чушь писать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ZMEY1 писал(а): | На покойничков потянуло, никроман ?!
Дату опубликования последнюю глянь Вс Фев 02, 2014 12:12 am
Фулиган |
И чего? Не актальльный вопрос? Может с Rostik чего-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я эту тему, супер, но тоже не дёшево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZMEY1 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2015 Сообщения: 57
Благодарности: 2/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вепс писал(а): | ZMEY1 писал(а): | На покойничков потянуло, никроман ?!
Дату опубликования последнюю глянь Вс Фев 02, 2014 12:12 am
Фулиган |
2 ZMEY1. Не рановато ли для новичка замечания делать, причём не только в этой теме а? Или сообщения набираем?
Раз уж так хочется кого то носом тыкнуть, рекомендую делать это правильно.
Во первых, не никроман, а некромант.
Во вторых таких людей называют некрофилами.
Если вам неведома разница- загляните в Вики прежде чем чушь писать.
|
Дмитрий, а почему Вы в каждой бочке, затычка?
Как только подъем древней темы, так Вы тут как тут. Закономерность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ZMEY1 писал(а): |
Дмитрий, а почему Вы в каждой бочке, затычка?
Как только подъем древней темы, так Вы тут как тут. Закономерность? |
Узнаю московскую спесивость. Ничего удивительного.
Может факты приведёте, как я "тут как тут" в подъёме древней темы?
Или всё голословно?
А я приведу.
Ваше ШЕСТОЕ сообщение на форуме в старой теме:
Цитата: | ZMEY1
Ответов: 11
Просмотров: 3530
СообщениеФорум: Оптика и свет Добавлено: Пт Дек 25, 2015 11:00 pm Тема: Линзованные фары для G/Caravan 2011-13/T&C 2008-13
На покойничков потянуло, никроман ?!
Дату опубликования последнюю глянь Вс Фев 02, 2014 12:12 am
Фулиган |
Ваше СЕДЬМОЕ сообщение на форуме в старой теме:
Цитата: | Тема: Линзованные фары Caravan 2008. Новая схема.
ZMEY1
Ответов: 4
Просмотров: 1219
СообщениеФорум: Оптика и свет Добавлено: Пт Дек 25, 2015 11:02 pm Тема: Линзованные фары Caravan 2008. Новая схема.
Ну здесь чутка свежее темка, но все равно никроман. |
Отличное начало общения на этом форуме!
В зеркало посмотритесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZMEY1 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2015 Сообщения: 57
Благодарности: 2/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может многоуважаемый Дмитрий глянет, КТО ВОЗБУДИЛ СТАРУЮ ТЕМУ, и при чем еще как. Или за своих горой (питерских).
Тормози, не доводи до греха, опять отправишься отдыхать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, успокойтесь...Или пишите в личке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|