|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да хоть от бмв,zf он и в африке zf,снимаешь-меряешь-покупаешь-ставишь,длина шланга на производ.не влияет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ремонтом кто занемался? как там что у меня сошка сопливется и стучит по немногу . Поставить обычный пока с этим разобратся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что именно по ремонту интересует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видемо нижняя втулка или потшибник люфтит ,мокрая сошка расход масла 50г на 40ткм. когда нибуть пийдёт конец. уже чувствуются удары.
Что там внутри я не знаю какие з\п искать .Мож кто разберал ? подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Predator писал(а): | Видемо нижняя втулка или потшибник люфтит ,мокрая сошка расход масла 50г на 40ткм. когда нибуть пийдёт конец. уже чувствуются удары.
Что там внутри я не знаю какие з\п искать .Мож кто разберал ? подскажите |
с таким подливом... ещё лет 15 проездишь,удары скорее всего что когда-то ездили со снятым ремнём и на зубах появился закус(посмотри кстати прикручена ли она,иногда шит рвался и шли удары).
Самый простой вариан,заменить целиком(на длинной ниве один в один),а внутри ничего интересного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня последний раз стукало когда болты крепящие
рулевой редуктор продавили лонжерон,(точнее втулки регулировочные на них).пришлось наваривать пластину(усиливать!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу лонжерон вырывает у всех на 7й год жизни я тоже в варил пластину во весь лонжерон. Нет когда помошник качает рулём ,а сам внизу рукой чуствуеш люфт в нижней части. Вот что там втулка или подшипник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас даже маятниковый рычаг изначально на подшипниках, а не на втулках... Так что там то точно подшипник.. А с лонжероном да, стандартная беда, тоже проходил это полгода назад. Прикол был в том, что сварщик-узбек оказался знаком с этой бедой - он у себя на родине (не запомнил название города), с его слов, все имеющиеся в городе и его окрестностях Надежды по этому поводу пользовал, уж не знаю сколько их там есть и откуда они там взялись..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите вкратце по ремонту- обслуживанию гура. Машине 10 лет, в последние две недели чё-то начала конкретно сыпаться, и что самое не приятное - в дальней дороге, на трассах, в полях и т.д. Пытаюсь делать кой-какую профилахтику, вот до гура руки дошли. Претензий особо нет,работает, но в бачке половина жидкости, как он обслуживался до меня - х/з, скорей всего никак. Чего лучше с ним сделать, чтобы не апнулся в дороге - замена жидкости, чистка, замена ремня? Что-то ещё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Главное в насос не лезь, проверь на наличие потливости шланг ВД.
Шланги с бачка также проверить на наличие трещин и утечек, при желании заменить.
Во избежание гимора больше ни чего не трогай, насос ГУРа не дешевый.
ЗЫ
Бывают такие черные полосы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ? Пробежался по теме и не нашёл ничего похожего на мою проблему ...
В общем при повороте руля до конца - машина глохнет если на холостых и стою! А при езде при минимальной скорости при полном повороте руля аж холостые падают (
Жидкость в норме по уровню, ремень не провис ... что за бред ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Требуется промывка гидросистемы и чистка фильтра скорее всего, с заменой жидкости. При полном повороте сошки должен быть слышен характерный шумок рабочей жидкости, проходящей по перепускному каналу через клапан. Если он подзабит или подклинило его то гидронасос соответственно тяжелее крутится, вот и глохнет на холостых. Еще вариант - забит фильтр, но это из этой-же серии.
Жижка меняется раз в 50тыкм если память не изменяет. Большим давлением можно ушатать всю эту кухню вообще, так что лучше не тянуть с этим делом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe? сам то я смогу сделать и как ? или к специалистам надо обращаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Жень, подскажи где фильтр на гидраче стоит, тоже в поворотах дурит.
Жижу менял тыщ 30-35 назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как такового фильтра отдельно нет. Возможно он присутствует внутри насоса либо самого рулевого механизма. Я у себя менял жидкость с промывкой: отсоединял обратку от бачка (заткнув дырку пробкой резиновой) и доливал жидкость в бачок пока помощник крутил стартёром двигло. Извёл 2 литра "пентозина".. То, что в процессе вытекало из обратки в ведро, было уже не зелёным, а угольно-чёрным. Видимо, эта процедура производилась первый раз в жизни моего авто. Результат - жидкость в бачке зелёная и характерное приятное шипение в крайних положениях. Как таковых явных признаков нездоровья и до этого не было, а вот шипение было тихим и через раз, что меня и насторожило, заставив произвести всё вышеописанное. Интересуясь вопросом перед процедурой встречал рекомендации по замене жидкости отсосом оной из бачка и доливкой туда свежей - так вот это совсем не то что нужно. Тонкий момент предлагаемой технологии - успевать с доливкой жидкости в бачок во избежание попадания воздуха в систему. Ну и помощник нужен толковый и не тормозной, чтобы вовремя выключал по команде стартёр если жидкость в бачке заканчивается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|