|
Автор |
Сообщение |
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Садится аккум не зависимо от положения вынутого ключа зажига |
|
|
Всем привет! У меня такая ситуация: часто стал ездить в командировки, на 1-1,5 недели. Караван в это время стоит у дома. Приезжаю, аккум умер. Так уже происходило раза 3-4. Постоянно прикуривал. При заглушке машины, вынимал ключ в разных положениях, и до конца его поворачивал и не доводил до конца, перпендикулярно земле...Итог всегда один и тот же, приезжаю домой, а машина умершая стоит. Неделю назад купил новый аккум. И уехал с мыслями, что сейчас то всё будет ок. Фиг там. Приехал домой, подхожу к машине, а там даже лампочка сигналки не моргает. Вобщем снова прикуривал, чтоб завестись..В чём может быть проблема? И ещё такую фишку заметил, раньше, чтоб заглушить машину, надо было при повороте ключа, нажать на тормоз. Теперь глохнет просто от поворота ключа.. Никаких доп.опций, кроме сигнализации, не включено во время стоянки авто. Подскажите пожалуйста, на что надо обратить внимание. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае, начни с проверки нагрузки на АКБ при выключенном зажигании и т.д.
Проверь замок зажигания. Возможно, он не отключает потребителей должным образом. Ключ должен вытаскиваться, лишь В ОДНОМ положении.
Гдето, шото поджирает электричество. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замерь потребляемый ток в режиме ожидания (не раньше, чем через минуту с постановки на сигналку) - должен быть не более 20 мА Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какие нибудь видеорегистраторы-радар-детекторы случайно не висят постоянно включенными? Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плафоны с салоне выключены?
Частенько головой тыкают и они остаются включенными. Я так вообще перевёл салонный свет на светодиоды. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 6:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
40inD писал(а): | Замерь потребляемый ток в режиме ожидания (не раньше, чем через минуту с постановки на сигналку) - должен быть не более 20 мА |
Снял клемму с аккума, тестером проверил ампераж, примерно через минуту( неважно, поставил на сигналку или нет, просто вытаскиваю ключ в правильном положении и выхожу из авто и закрываю дверь) показал значение 0.9А. И оно потом так и остаётся. Это много? И ещё обнаружил, что концевик в водительской двери иногда не срабатывает. Т.е. ставлю на сигналку, дверь запираеться, но через несколько секунд начинает работать сирена и брелок показывает, что открыта дверь. Хотя если бы работала сирена, то соседи бы уж точно мне об этом сказали. Все молчат..И знакомый сказал, что возможно надо менять контактную группу в замке зажигания. Звонил в сервис, там сказали, что в данном случае можно хоть всю машину перебрать...Может даже типа неправильно подключена магнитола. Всяких там антирадаров и прочей техники в авто нет. Стоит только сигналка. Сегодня я снова уезжаю, решил не рисковать и просто снял клемму с аккума. Двор закрытый. Так что и так постоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 6:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Плафоны с салоне выключены?
Частенько головой тыкают и они остаются включенными. Я так вообще перевёл салонный свет на светодиоды. |
Нет, плафонов штатных нет. Старый хозяин перетянул салон полностью. Убрал плафоны. Повесил потолочный dvd с подсветкой и со светодиодами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0.9А - это очень много.
Только искать куда уходит.
Я б с начала отключил сигналку и померил ток.
Ну а потом только по цепям смотреть - вынул предохранитель, померил.
Если ток не изменился, следующий.
Так по цепи локализовать можно. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Концевик двери тут не причем - через него не течет ток. Он идет на вход мозгов. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | 0.9А - это очень много.
Только искать куда уходит.
Я б с начала отключил сигналку и померил ток.
Ну а потом только по цепям смотреть - вынул предохранитель, померил.
Если ток не изменился, следующий.
Так по цепи локализовать можно. |
+1
Вот так и надо делать. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stajer Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 12
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую.
у самого такая же проблема.
сделал следующее.
снял клемму с акб и в разрыв повесил тестер в режиме амперметра на 20А.
ток утечки примерно 0.9-1.1А когда всё отключенно.
не отключая тестер вынимаю ПООЧЕРЕДИ реле жду 5-7 сек. если утечка не прошла то реле на место.
так проверил все реле. утечка не прошла.
вынимал предохранители. и при снятии 14 предохранителя (IOD) утечка упала до 0.2-0.3А.
на нём висит много чего. но установленна только магнитола.
при наличии свободного времени перетряхну всю проводку от IPM до магнитолы.
удачи в поисках Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по мануалу, на самом 14 предохранителе, висит FRONT CONTROL MODULE стр 8w-10-59 8w-10-60. может где что то закоротило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stajer Новичок
Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 12
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ты не совсем прав.
вот из мануала Fuse 14 . . . . . . . . . . . . . . . . 8W-10-20, 21, 23, 39, 59
и на схеме 8W-10-39 можно увидеть: верхняя консоль, радио, блок педалей, ВСМ, ЦЗ, АТС(авто климат) и к ним куча схем.
времени нет заниматься. но первое отключу вывод 15 С7. атам будет видно либо сам блок коротит либо проводка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|