Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Действительно. Вернемся к теме.
Вопрос к Монте Карло, ибо он все это видел и не один раз.
Чем отличается двигатель 3,8 на авто 2001-2007 г.в. от двигателя такого же объема, т.е. 3,8 на авто 2008-2010 г.в.?
не думаю что там какая то перемычка-перегородка-глушилка стоит, скорей всего что-то с блоками двигателя.
отвекусь от темы- был у меня субару форестер 2 литра с турбиной европа у него было 177 лошадей, а такой же мотор но для японии и этого же года уже 220 пони, так там все в блоках отличалось ну и мозги другие были, которые шились, а европейка не шилась ваще.
Вопрос к Монте Карло, ибо он все это видел и не один раз.
Чем отличается двигатель 3,8 на авто 2001-2007 г.в. от двигателя такого же объема, т.е. 3,8 на авто 2008-2010 г.в.?
Мне кажется надо не только у Монте Карло узнать. Но и найти толкового человека у официалов. Но именно толкового...
Ну, зря вы так. Хоть 1 на сотню но есть толковый парень. Вот такого и надо найти. А вообще, кто-нибудь официалам задавал этот вопрос? Что они говорят? Надо ведь знать все точки зрения
Игорь43 Смею разочаровать, но придется. В России как и в пост Советском пространстве понятие Официальный дилер покупается за обязательства продать некое количество изделий в год. Мы страна третьего мира пора бы привыкнуть. Знаю 3х людей это Костик (Москва) Александр (Минск) тут не Карло, а другой товарищ имеется в виду ну и в Вильнюсе есть товарищ, его опять же имя рассекретит Карло. Вот эти люди иногда по одиночке, иногда в составе преступной группы правят, пилят, доделывают софт для группы Крайслер. Все мы знаем комплект автозапуска Мопар, и как бы не отключаемые датчики давления в колесах , Канадский свет, ну и список можно продолжать. Ну так отвлекся, я вот о чем хотел сказать. Официалы не знают и 3% того, что написано на страницах этого форума. Еще официалы разучились разводить людей на работу. Раньше там были психологи, но с недавних пор, как два года уже авто рынок в очень глубокой ..опе. Психологи срулили из автосалонов на более сладкие места. И теперь человек без опыта в разводе людей, пытается компенсировать отсутствие профи. Выглядеть комично они не боятся. (На моем примере, мне рассказывали как поменять трубки охолождения коробки за 4.5 часа и 3600 рублей работы) долго с выражением описывая процедуру снятия бампера . Сделал один в гараже за 18 минут. Не хотел раскрывать военную тайну и открывать газа на происходящее. Но извиняйте. Если у Вас проблемы с Крайслером то лучше напишите на форуме, тут и опыту больше и на замену автомобиля не приговорят.
Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные
Согласен, старые опоры не подходили из-за желания вытянуть мотор немного вперед, для замены свечей. Ну коллектор поменяли, по той же причине, длинна и посадка в новый кузов другая. Приводной ремень зачем поменяли не знаю.
А по мотору внутри (кольца, шатуны, поршни и прочая лабуда включая свечи) все одинаковое.