|
Автор |
Сообщение |
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: Восстановление прозрачности стёкол фар без полировки |
|
|
Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.
До:
После:
Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи! Поблагодарили(19): I-man, Защитник, Данила, Виктор727, Shu-shu, Яков, Stasopolas, TOM., u285ra, Шрек, Denikin, Sensej, Edward-1973, Gloomy, chooter, 555Dmitry, муромец82, dmitryi73, stormistr | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клево!
Молодец!!!
Хочу заметить, что лак надо брать только глянцевый.
Никакого Semi Satin.
ЗЫ. И как я сам не догадался?! Поблагодарили(1): Данила | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Клево!
Молодец!!!
Хочу заметить, что лак надо брать только глянцевый.
Никакого Semi Satin.
ЗЫ. И как я сам не догадался?! |
Привет, Лёш.
Да обычный акриловый однокомпонентный лак глянец в аэрозоли.
Цена вопроса - 200 руб, полчаса работы и сутки на сушку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Я просто в шоке от гениальности твоего решения этого вопроса!
Я 10 лет работаю с лаками, а об этом даже не подумал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а какова схема процесса ?
лак заполняет все микроцарапины и поры и делает их прозрачными ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | а какова схема процесса ?
лак заполняет все микроцарапины и поры и делает их прозрачными ? |
Совершенно верно.
Смочив стекло фары водой получим тот же эффект. Поблагодарили(3): Данила, Яков, wilson | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сапр писал(а): |
Смочив стекло фары водой получим тот же эффект. |
.... тока кратковременный.
Кстати, о лаке. Года три-четыре назад эта тема обсуждалась.
Фары новых машин покрыты лаком. шлифуя и полируя их, мы снимаем слой этого лака. Вот кто-то тогда и догадался, после полировки покрывать лаком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только следует помнить, что полировка снижает адгезию лака с поверхностью.
Лучше лак наносить на шлифованую поверхность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Только следует помнить, что полировка снижает адгезию лака с поверхностью.
Лучше лак наносить на шлифованую поверхность. |
+1
не стоит полировать стекло под лак.
если не лениво, то можно шлифануть наждачкой в последовательности Р400 -> Р600-> Р800... потом обезжирить и покрыть лаком.
Правда я чесгря не вижу смысла. При ближайшем рассмотрении своей фары после того, как лак высох мне не удалось идентифицировать ни царапин, ни микротрещин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гдето я видос проэто видел. Тока там писали что их средство просто эпично крутое, ну и стоит как крыло от боинга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне одному показалось, что стекла после лака имеют некую шагрень, неровности? Визуальный эффект виден, а что со светопропускной способностью? Как выглядит "галочка" и проходится техосмотр? Замерить бы показатели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А мне одному показалось, что стекла после лака имеют некую шагрень, неровности? Визуальный эффект виден, а что со светопропускной способностью? Как выглядит "галочка" и проходится техосмотр? Замерить бы показатели. |
Да, был такой эффект, но по мере высыхания лака практически пропал.
После нанесения лака световое пятно стало ярче, а граница чётче... ну это логично, т.к. световой пучок не задерживается на мутном стекле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мааленький нюанс про китайские(ТИК, Депо) фары - года через 2-3, когда они мутнеют, особого смысла лачить нет, ибо к тому времени пластик корпуса становится хрупким и сам по себе начинает ломаться. В первую очередь страдают крепления, а фара без них, в общем, уже не особо практична.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 6:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я не соглашусь! три года стоят ДЕПО и даже не помутнели и ни чего не отломилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А мне одному показалось, что стекла после лака имеют некую шагрень, неровности? Визуальный эффект виден, а что со светопропускной способностью? Как выглядит "галочка" и проходится техосмотр? Замерить бы показатели. |
Радик, шагрень убирается следующим слоем лака. Если рука не набита и шагрень убрать не удается, можно отполировать. Как кузов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|