|
Автор |
Сообщение |
Патриот Частый гость
Благодарности: 44/198
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стоит ли покупать каракасно-щитовой дом? |
|
|
В зиму хотим поставить дом на даче. Размер примерно 8х8. плюс/минус по метру в любую сторону. Сначала думали и выбирали из бруса, но решили, что не потянем. На выставке смотрели каркасно-щитовые. И смешанные чувства...И вроде недорого. и места хватит всем. И быстро. И всё-таки есть сомнения, не придётся ли его через пару лет перестраивать? дом хотим использовать под дачу, но и чтоб можно было и зимой в нём провести какое-то время. Ну т.е., наверное, для постоянного проживания. Опыта в этой сфере нет ВААБЩЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Благодарности: 1083/712
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СтОит. Только то, что предлагают на выставках Зодчий, Терем, Детинец не являются каркасниками по своей сути, дешевая имитация.
Дом для ПМЖ требует хорошего утепления, качественных материалов, фундамента и тд и тп.
Хороший дом дешево не построить. Поблагодарили(1): Патриот | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edward-1973 Частый гость
Благодарности: 51/39
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SIP панели... не?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Патриот Частый гость
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | СтОит. Только то, что предлагают на выставках Зодчий, Терем, Детинец не являются каркасниками по своей сути, дешевая имитация.
Дом для ПМЖ требует хорошего утепления, качественных материалов, фундамента и тд и тп.
Хороший дом дешево не построить. |