|
Автор |
Сообщение |
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
evdokimov-fssp писал(а): | Да, на первой фотке, которая отдельно, вторая половина кардана с вискомуфтой и задним редуктором, это от полноприводного тауна. |
На самой первой фотке с карданом что и это у тебя накрылось ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо написано.
Молодца!
А есть ли регулировка глубины зацепления шестеренок ?
На заднеприводном тазике распорной втулкой и кольцами регулировалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПОД НОМЕРОМ 6 POWER TRANSFER UNIT ( Раздаточная коробка )
А то что ты разобрал, это редуктор !!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне отец тоже про регулировку сказал, но я ничего такого не заметил кроме 2 штук шайб под внешними обоймами подшипников, все остальное прикручивается намертво.
У меня сначала были проблемы с раздаткой, когда я их решил, то стал слышен гул из редуктора. Полез под машину и увидил, что масло через сальники течет, когда сняли с другом задний привод, покрутили руками валы и поняли, что подшипники убились тоже, с перекатами вращались. Решено было разобрать редуктор, произвести дефектовку и устранить проблемы.
Разобрали, отдефектовали. Последняя часть плана еще впереди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что эти все проблемы из-за того, что до марта этого года, машина 3 года стояла на одном месте. Все резиночки задубели, я стал ездить с весны и вот вылазят косяки простоя авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нашел подшибники то? если да. то напиши номера или модели их. А то тоже гудеть начинает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте , принимайте в свои ряды - ВОЯДЖЕР Тик 2002г. полный привод, на днях хотел заехать в гараж -масла сменить, (порог высоковат для легкового подкладываю доску) но у меня полный привод, как я думал...... правое колесо шлифует порог гаража - где полный привод?АВД должен включаться при пробуксовке обоих колёс или какого-то одного? заехав в гарж вывесил задок прокрутил руками переднее левое колесо -задние колёса крутятся,(придержать задние колёса было не кому поэтому не знаю какое усилие на них было) до вывешивания правого правого как- то дело не дошло.... сменил масла дело к ночи - подморозило, на подъёмчик при выезде на дорогу правое переднее шлифует - стою.... с разгончика проскачил.... что делать, кто виноват?
Масла сменил везде, правда в редукторе не смог открутить заливочную (контрольную)пробку... пришлось "войти через выход"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
evdokimov-fssp писал(а): |
Это элемент вискомуфты. |
Это обгонная муфта двустороннего действия
Вон она в корпусе у тебя в руках. А вязкостная муфта - на редукторе,
сверху, не снятая. Круглая гладкая болванка-стакан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, совсем завертелся, забыл выложить фотки как собрал все обратно...
Честно говоря, хз чё за номера у подшипников, я от какой то мицубиши купил, по размерам такие же, только стоют вместо 3000р., всего 600р. за штуку. Родных просто не было. Также не смог найти сальники родные, все по заоблачным ценам и на заказ. Один сальник 3 с лишним тысячи стоит. Т.к. я живу в Москве, то мне проще с запчастями. В магазине сальников подобрали мне по размеру по 400р. за штуку. Фотки позже выложу.
Последний раз редактировалось: evdokimov-fssp (Ср Янв 21, 2015 7:56 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отмыл все элементы заднего моста, зря я это сделал....
Итак приступаем к сборке:
берем регулировочные кольца и вставляем их, где они и раньше были
дальше берем подшипник
вот он без коробки, но фотки неудачные
берем другие 2 регулировочных кольца
вот эту хрень, на которую указывает мой перст, очень трудно было обратно засунуть, она входит лишь в 1 положении и его надо сразу поймать
на этом фото эта же хрень, что и выше, только с другого ракурса. Как можно заметить, на ней есть здоровая металлическая шайбочка с эдакими лепестками. На самом деле там 3 таких шайбы, 2 из них потоньше, одна посередке потолще. Я так понимаю, что они тоже регулировочные
вот они болтаются
вот сальники по 400 рублей
а это подвисной я от форда транзита купил за 1200р., т.к. для наших машин стоит около 3-5 тыс. и опять под заказ.
Его пришлось доработать, как вы понимаете, рассверлил крепежные места, подложил шайбы.
Последний раз редактировалось: evdokimov-fssp (Вт Янв 20, 2015 10:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а) Поблагодарили(1): Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После того как все собрал и поставил на место появился гул в редукторе, я опечалился сначала, а потом купил присадку типа ER - кондиционер металла, залил ее и гул исчез. Поэтому не надо мыть детали редуктора, я все микрочастицы с них смыл.
Последний раз редактировалось: evdokimov-fssp (Вт Янв 20, 2015 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
evdokimov-fssp писал(а): | отмыл все элементы заднего моста, зря я это сделал....
[/img]http://s017.radikal.ru/i436/1501/6b/274b5a1dbe30.jpg[img]
[/img]http://s019.radikal.ru/i605/1501/2f/94e097e65cb6.jpg[img]
[/img]http://s005.radikal.ru/i210/1501/4c/512a9b5acb0d.jpg[img]
[/img]http://s011.radikal.ru/i318/1501/8b/61bf1fa4ffe8.jpg[img]
Итак приступаем к сборке:
берем регулировочные кольца и вставляем их, где они и раньше были
[/img]http://s015.radikal.ru/i331/1501/dd/a59817ae89c1.jpg[img]
дальше берем подшипник
[/img]http://s45.radikal.ru/i109/1501/57/ac3de256c0cf.jpg[img]
вот он без коробки, но фотки неудачные
[/img]http://i053.radikal.ru/1501/ef/c8ad72fb2324.jpg[img]
[/img]http://s019.radikal.ru/i629/1501/f0/fa1e15fdfb89.jpg[img]
берем другие 2 регулировочных кольца
[/img]http://s014.radikal.ru/i327/1501/c9/e366565277b3.jpg[img]
вот они в домике
[/img]http://i056.radikal.ru/1501/83/d03b5c159ac9.jpg[img]
аккуратно забиваем подшипники
[/img]http://s018.radikal.ru/i521/1501/38/72781bc36610.jpg[img]
это просто фотка
[/img]http://s015.radikal.ru/i333/1501/4e/4809f3bae135.jpg[img]
вот эту хрень, на которую указывает мой перст, очень трудно было обратно засунуть, она входит лишь в 1 положении и его надо сразу поймать
[/img]http://s017.radikal.ru/i407/1501/5a/ab0020aaca9c.jpg[img]
на этом фото эта же хрень, что и выше, только с другого ракурса. Как можно заметить, на ней есть здоровая металлическая шайбочка с эдакими лепестками. На самом деле там 3 таких шайбы, 2 из них потоньше, одна посередке потолще. Я так понимаю, что они тоже регулировочные
[/img]http://i057.radikal.ru/1501/98/b29c2753a63b.jpg[img]
вот они болтаются
[/img]http://s020.radikal.ru/i703/1501/58/18ee9b81e3f3.jpg[img]
вот сальники по 400 рублей
[/img]http://s010.radikal.ru/i311/1501/1c/a102b8d4fd5a.jpg[img]
[/img]http://s011.radikal.ru/i318/1501/80/366305a8da0e.jpg[img]
[/img]http://s020.radikal.ru/i702/1501/74/4470863e595f.jpg[img]
ну вот и все.
Правда я при раскручивании редуктора обломил один болт в корпусе, пришлось его высверлить.[/img] |
и как это назвать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
исправил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
evdokimov-fssp писал(а): | После того как все собрал и поставил на место появился гул в редукторе, я опечалился сначала, а потом купил присадку типа ER - кондиционер металла, залил ее и гул исчез. Поэтому не надо мыть детали редуктора, я все микрочастицы с них смыл. |
а че за присадка? можно поподробнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра буду в гараже, сфоткаю.
Да и вообще, после того как я все собрал, ко мне пришло осознание того, что не стоит торопиться разбирать редуктор, в моем случае наверное можно было ограничиться заменой масла и сальников. Если бы гул не исчез, то тогда конечно надо было разбирать, а я сразу разобрал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|