|
Автор |
Сообщение |
Алексей Тосно Частый гость
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 562
Благодарности: 50/27
Откуда: СанктПетербург
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение из всего жизненно-полезного это ABS ,мотор 3.3 и европейская оптика. Остальное для кайфушек... А полный привод в обслуживании дорог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Тосно писал(а): | мое мнение из всего жизненно-полезного это ABS ,мотор 3.3 и европейская оптика. Остальное для кайфушек... А полный привод в обслуживании дорог. |
А тут как грится с какой стороны смотреть, тут дело вкуса и пристрастий.
Сейчас я по собственной воле ни когда на авто без автоклимата не сяду, ну его эти крутилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так это всегда так. К хорошему быстро привыкаешь, а вроде если нет какой то фишки то и не думаешь об этом. Зато если было что то а в новой машине нет то это долго бесит. Вот поэтому выбор авто это долгий головняк !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Человек спросил как купить автобус в 400 рублей + (-) и думает про полный привод да или нет. Хоть бы кто написал что деталей на полный хрен найдешь, а если по каталогам и из Пендостана, то цена на эти детальки + пересыл за кило ну и прочее так или иначе в 50 килорублей. Нафига все это нужно автомобилю (конец полного привода 2004 год) совсем не молодому... Карло подтвердит цена на заднюю балку от всегребущего даже в Белоруссии не адекватная!! Поблагодарили(1): Shaggy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В машинке которую я смотрел, установлен заводской ксенон, но стекла сильно мутные |
ЭЭ... что такое заводской ксенон!?!? Вроде нет на кругликах штатного ксенона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shaggy писал(а): |
В машинке которую я смотрел, установлен заводской ксенон, но стекла сильно мутные. Не знаю поможет ли им полировка ... |
А как это "заводской"? Установлен на заводе?
Какого года машина? По VINу можно комплектацию пробить и понять, что в фарах ушло с завода. Не помню, что бы в "03-м году ксенон ставили
P.S. полировка в любом случае поможет. А полировка с лаком дольше продержится..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Хоть бы кто написал что деталей на полный хрен найдешь, а если по каталогам и из Пендостана, то цена ... |
Стас, я писал и неоднократно, не в этой теме правда, но в двух-трех за последние пару-тройку месяцев точно. ТСу надо просто погуглить немного.
Полный привод на Караванах голвняк еще тут, поэтому я категорически против него. Поблагодарили(1): Stasopolas | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажи я ездил и горя не знал, и Лёшка Карлсон тоже. С п.п. как повезёт но ценник на запчасти космос, эт правда
По мне 3.3 маловато , европейцы задушены на 5-10 лошадок точно не помню. Да и полный привод 400 не стоит.... , я свой за 600 с хвостиком отдал, как и покупал.
У европейца зеркала складываются, оч полезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для 10 летней машины антикор не играет никакой роли.
Я 4 месяца искал свою машину. Она из Штатов. Из южных штатов. Обогревов никаких, антикор самый стандартный. По-моему грунт и краска. Но предыдущий владелец так ее эксплуатировал, что ржавчины нет. Даже в Латвии, когда на сервисе подняли машину, удивились состоянию кузова. А там всякой гадости на дорогах в разы меньше.
Комплектацию тоже можно при покупке не учитывать. Все делается элементарно. Даже фары пиндосовские светят нормально, если не затерты и лампы стоят "правильные". Главное - кузов. Здесь у многих комплектации Hand Made.
Ну, и учись пользоваться поиском. Информации более, чем достаточно.
Удачи в покупке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даймон Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 236
Благодарности: 29/25
Откуда: Москва(Восточное Измайлово)
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ООООчень не соглашусь с тем, что "Комплектацию можно не учитывать"!! Есть большое НО: Укомплектованная машина всегда будет стоить дешевле , нежели брать пустышку и докупать опции это дорого особенно в наше не стабильное время. А ещё абсолютно не факт что вам достанится машина с топовой проводкой,а не стоковой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас на Сеньке понял, что я НИЧЕГО не хочу добавлять.
И так все есть. Может, магнитолу мериканську на двухдиновый чего нибудь с телеком. Но потом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Moto-Peper писал(а): | Ну не скажи я ездил и горя не знал, и Лёшка Карлсон тоже. | А я вот ни как не могу забыть проблем БигБена, да и количество объяв авто с обрезанным полным приводом просто зашкаливает, примерно 50/50.
Moto-Peper писал(а): | С п.п. как повезёт | Ну про это вообще молчу, ибо полностью согласен. Пока едет отлично, но сломалось, все суши весла. При чем как я понял нормально восстановить полный привод выходит не у всех, шумит, гудит и т.п., даже если все по полной меняй. У меня вообще создалось ощущение, что карданы, вискомуфты и прочую лабуду изготавливают под каждую конкретную машину, и они не взаимозаменяемы. Т.е. если сломалось, то пи..ц, останешься недоприводом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaggy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 85
Благодарности: 7/9
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Shaggy писал(а): |
В машинке которую я смотрел, установлен заводской ксенон, но стекла сильно мутные. Не знаю поможет ли им полировка ... |
А как это "заводской"? Установлен на заводе?
Какого года машина? По VINу можно комплектацию пробить и понять, что в фарах ушло с завода. Не помню, что бы в "03-м году ксенон ставили
P.S. полировка в любом случае поможет. А полировка с лаком дольше продержится.. |
Про Ксенон я в расшифровке тоже не нашел. Но омыватель фар есть...
Расшифровка по Вину:
Цитата: | 1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation
A: Chrysler
8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags
G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes
S: Voyager (LHD / FWD)
H: 6 Speed Automatic
4: Extended Wagon
P: 3.8L V6 CYL Gasoline OHV EGL
6: Check digit
8: ?
B: St Louis Assembly South
Код модели кузова: RTYS53
Двигатель: EGL 3.8L V6 OHV Engine
Коробка передач: DG2 6-Speed Automatic 62TE Transmission
Модельный год: 2008
Дата производства: 25.03.2008
*TL: Lux Leather Trimmed Bucket Seats
-DS: Med Slate Gray/Lt Shale
0AJA: 40930-101 Mga 0AJ
0ASA: 55610-708G Mga 0As
0BKA: Pcn 66110-702 A Mga 0Bk
0BPA: FAM
0BYA: PCN 612345678A 0BY
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
25X: Customer Preferred Package 25X
2DXA: Customer Preferred Package 2DX
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4DMP: Certain Designated Mkt Alternative
4HC: Special Scheduling Condition III
4YBA: Export Option Requirements
51FS: Open
594S: Vehicle Order Tracking
5A9S: Wagon
5I5S: Chrysler
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5RES: Add Light Group
5ZDS: Price Class S
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
882P: Central/Eastern Europe Region Group
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
AAXS: Sound Group
ABBA: European Equipment Group
APAS: Monotone Paint
AWSS: Smoker's Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGEP: Brake Assist
BGFS: Anti-Lock Brakes
BNBS: Electronic Stability Program
BR3S: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CB1S: Driver Door Sill Storage Bin
CDLS: Manual Driver Lumbar Adjust
CEDP: Lt Graystone Seats
CETS: Flip-Down Seatback Table Trays
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CJ1S: Supplemental Frt Seat Side Air Bags
CJ5S: Supp. Side Curtain All Rows Air Bags
CJRS: 18 Oz. Full Length Carpet
CLDS: Rear Fascia Scuff Pad
CLLS: Luxury Front & Rear Floor Mats
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CSVS: Interior Assist Handles
CSZS: Assist Handle - Left Rear Door
CTCP: Luxury Door Trim Panel
CUJP: Overhead Storage Bins
CUNS: Overhead Console
CUXP: Front & Rear Ash Trays
CVBS: Leather Wrapped Shift Knob
CVJP: Storage Pocket
CVVS: Removable Center Frt Seat Console
CWPS: Illuminated Cupholders
CWRS: Long Overhead Rail System
CWZP: 2 Row Stow 'N Go w/Tailgate Seats
CYBS: Bucket Seats
CYCS: 2nd Row Buckets 60/40 Bench Seats
DG2: 6-Speed Automatic 62TE Transmission
DHDP: AutoStick ® Automatic Transmission
DL2S: 2.24 Overall Top Gear Ratio
EGL: 3.8L V6 OHV Engine
GACS: Tinted Glass Windows
GF1S: 2nd & 3rd Row Window Shades
GFAS: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GN5S: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone
GN9S: Sun Visors w/Illum Vanity Mirror
GNZP: Auto Dim Exterior Driver Mirror
GU5S: Power Folding Multi-Function Mirrors
GXWS: Keyless Entry w/Immobilizer
HAHS: ATC w/3 Zone Temp Control
HBBP: Rear Air Conditioning w/Heater
JA2S: Instrument Cluster w/Tach
JAAS: Instrument Panel
JBZS: Instru Panel Woodgrain/Silver Bezel
JDGS: 220 KPH Primary Speedometer
JGGS: Analog Clock
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHSP: Headlamp Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKGS: Power Quarter Vented Windows
JKJP: Automatic Headlamp Leveling System
JKNS: Dual Glove Boxes
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JMAP: Air Filtering
JPBS: Power Locks
JPGP: 2nd Row Power Windows
JPMS: Heated Front Seats
JPZS: Heated Second Row Seats
JRAS: Right Power Sliding Door
JRBS: Left Power Sliding Door
JRCS: Power Liftgate
JRJ: Power Folding 3rd Row Seat
JSCS: Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn
JT2S: Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LAQS: Sliding Door Alert Warning
LAZP: Vehicle Information Center
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCJP: Overhead Ambient Surround Lighting
LCMS: Rr Swiveling Reading/Courtesy Lamps
LCNS: Illuminated Front Door Storage
LDDS: Portable Rechargeable Trouble Light
LDFS: Liftgate Flood Lamp
LEBP: Ext. Mirrors w/Supplemental Signals
LEEP: Interior Observation Mirror
LEJS: Trip Computer
LEKS: Radio Memory
LEMP: Exterior Mirrors w/Memory
LNJS: Fog Lamps
NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHMS: Speed Control
SBAS: Power Rack and Pinion Steering |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaggy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 85
Благодарности: 7/9
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Человек спросил как купить автобус в 400 рублей + (-) и думает про полный привод да или нет. Хоть бы кто написал что деталей на полный хрен найдешь, а если по каталогам и из Пендостана, то цена на эти детальки + пересыл за кило ну и прочее так или иначе в 50 килорублей. Нафига все это нужно автомобилю (конец полного привода 2004 год) совсем не молодому... Карло подтвердит цена на заднюю балку от всегребущего даже в Белоруссии не адекватная!! |
Задумался... Мечты о полном приводе останутся мечтами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555Dmitry Наш человек
Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 1239
Благодарности: 218/292
Откуда: Лобня
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А я вот ни как не могу забыть проблем БигБена, да и количество объяв авто с обрезанным полным приводом просто зашкаливает, примерно 50/50.
Moto-Peper писал(а): | С п.п. как повезёт | Ну про это вообще молчу, ибо полностью согласен. Пока едет отлично, но сломалось, все суши весла. При чем как я понял нормально восстановить полный привод выходит не у всех, шумит, гудит и т.п., даже если все по полной меняй. У меня вообще создалось ощущение, что карданы, вискомуфты и прочую лабуду изготавливают под каждую конкретную машину, и они не взаимозаменяемы. Т.е. если сломалось, то пи..ц, останешься недоприводом. | Вот она когда правда-то про полный привод вылезает! Оказывается не так всё радужно... Точнее говоря - совсем не радужно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|