* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Масло для двигателей работающих на газу

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Flekss
Новичок



Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 15
Благодарности: 2/9

Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Масло для двигателей работающих на газу Ответить с цитатой

Проехав 130000 км., пришло время ТО (замена масла, фильтров).

Данное масло, разработано для автомобилей, на газе.
Попробую его.

TITAN GT1 PRO GAS 5W-40 — Моторное масло премиум класса, созданное специально для новых легковых автомобилей и минивэнов с бензиновыми двигателями работающими на газе. Обладает очищающими свойствами, а также уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Допуски:
ACEA C3
ACEA A3/B4
API SM
BMW LONGLIFE-04
MB 229.31
VW 502 00
СITROEN
FIAT 9.55535-H2/N2/M2/S2/Z2
FORD
PEUGEOT
RENAULT

Всё больше автомобилей во всём мире приводятся в движение различного рода газом: жидким (сжиженным) газом LPG либо же природным газом CNG. Определяющим фактором к переходу на альтернативные виды топлива, к примеру на газ, является сокращение стоимости топлива и значительно меньший выброс вредных веществ в атмосферу, исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что при использовании газа на Вашем автомобиле выигрывает не только водитель но и окружающая среда! При более же детальном рассмотрении, во всё вышесказанное добавляется ложка дёгтя: в связи с увеличением роста автовладельцев использующих на своих автомобилях газовое оборудование, всё чаще появляются сообщения о технических проблемах, которые могут омрачить использование газа на автомобилях.

Основой является то, что при использовании сжиженного или природного газа к двигателю выставляются более жёсткие требования, по сравнению с обыкновенными двигателями, работающими на бензине. В то время как бензин впрыскивается в жидком состоянии, попадая сначала в впускной коллектор и испаряясь для того чтобы произошёл процесс охлаждения, то газ попадает в камеру сгорания в газообразном виде и конструктивно запланированный процесс охлаждения не наступает. Также в газовом приводе отсутствуют такие вещества как детергенты (вымывающие вещества).

Данные очищающие субстанции добавляются в жидкие виды топлива на стадии производства, в бензиновых двигателях они препятствуют образованию кокса, различного рода нагара на клапане подачи топлива в камеру сгорания. Именно этот фактор в виде отложений, нагара портят отношение людей к альтернативным видам топлива.

Для устранения вышеперечисленных недостатков, немецкий концерн FUCHS создал специальные моторные масла для автомобилей, работающих на природном и сжиженном газе Titan Syn Pro Gas 10W-40, Titan GT 1 Pro Gas 5W-40 и Titan GT 1 Pro Gas 5W-30. В данных типах масел используются специально подобранные присадки, рассчитанные на высокие температуры сгорания.

Именно поэтому владельцам, автомобили которых работают на газе стоит перейти с использования обычных моторных масел на специальные масла для двигателей, работающих на газе от немецкого концерна FUCHS, что неоднократно подтверждают многочисленные допуски автопроизводителей а также тот факт, что к данным моторным маслам выдвигаются ещё намного более строгие требования.

Своей новой программой моторных масел для автомобилей, работающих на газе, концерн FUCHS охватывает как современные автомобили с газовым оборудованием 3-4 поколения (Titan GT 1 Pro Gas 5W-40, Titan GT 1 Pro Gas 5W-30), так и более старые модели автомобилей с газовым оборудованием 2 поколения (Titan Syn Pro Gas 10W-40).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
555Dmitry
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 1239
Благодарности: 218/292

Откуда: Лобня

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 6:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где его взять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Flekss
Новичок



Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 15
Благодарности: 2/9

Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латвии в любом интернет магазине. Я думаю в Москве должно быть и подавно. Вот ссылка на Латвийский интернет магазин https://www.eparts.lv/catalogs/#tab:1/menu:489
А вообще Google знает всё Very Happy
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Flekss
Новичок



Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 15
Благодарности: 2/9

Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ущё кое-что по теме

Масло для газовых двигателей VS-GAS 15W40 API SG (FL Selenia)

Моторное масло VS GAS (производства FL Selenia, Италия) является универсальным моторным маслом для газовых двигателей, оборудованных для работы на метане или пропане. Масло разработано для защиты двигателя от высокой темепратуры, возникающей при "сухом горении" газового топлива. Предотвращает прогорание клапанов, сокращает образование в двигателе налета и других отложений. Масло VS GAS защищает кольца от залипания за счет низкой зольности.

Масло производится на основе парафиновых углеводородов в сочетании с тщательно подобранным малозольным пакетом присадок, что обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики для применения в двигателях, работающих на природном газе.

Моторное масло VS GAS содержит высокоэффективные противоизносные и моюще-диспергирующие присадки. Несмотря на то, что в природном газе отсутствуют агрессивные составляющие (остаточная зольность), сгорание газа обеспечивает более благоприятные условия для работы двигателя с данным маслом. Поэтому использование масла VS GAS SAE 15W40 при работе с газом может гарантировать поддержание чистоты в теплообменнике, отсутствие нагара, продолжительный срок службы свечей (специальные свечи для газа при "сухом горении"), а также минимальное количество отложений.

Поскольку газ сгорает практически полностью, основным источником образования отложений в камере сгорания является масло. По этой причине обычные моторные масла не могут быть использованы для газовых двигателей!

ПРЕИМУЩЕСТВА моторного масла VS GAS

• Уменьшение количества отложений в камере сгорания, образующихся при относительно более высоких температурах при работе на газе
• Увеличенный срок службы масла
• Снижение износа клапанов, предотвращение прогорания
• Уменьшение количества отлложений в теплообменнике
• Снижение затрат на обслуживание и увеличение срока службы двигателя
• Высокая стойкость к окислению и нитрированию

P.S. Из журнала "За рулем"

При применении газового топлива температура в камере сгорания поднимается выше, чем в двигателях, работающих на бензине или дизеле, поэтому повышается возможность образования окисей азота и нагара. Вследствие этого, масла для газовых двигателей должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства. Кроме того, масла для двигателей, работающих на газе, должны иметь меньшую зольность (до 0,5% масс.) в сравнении с обычными маслами.

Дорогое моторное масло с более высокими эксплуатационными свойствами Вам не подойдет из-за большого количества в нем присадок, которые увеличивают зольность масла (до 1,3% масс.), что ухудшает работу газовых двигателей. С учетом снижения образования нагара при работе двигателя на газовом топливе рекомендуется применять масла с параметрами, не превышающими следующие знаения:
- щелочное число 5 мг KOH/г
- зольность сульфатная 0,45%
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Масло для двигателей работающих на газу Ответить с цитатой

Flekss писал(а):
Проехав 130000 км., пришло время ТО (замена масла, фильтров).

А до 130.000 че не делали ни разу? smile207 Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 8:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое важное чтоб расход -угар масла уменьшился. А так опыты уже ставил ,что гидрики застучали. На Мобиле 1 стук пропал ,но угар при езде на газе выше чем на бензине. Больше испытывать судьбу не буду . Лучше при смене масла делать промывку двигла и все гауно сливать. Проверенно на 100%!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "За рублем" фигня какая-то написана имхо: моющие способности масла как раз определяется присадками. ЧЕм меньше присадок, тем хуже моющая способность.

Почитайте лучше: http://bmwservice.livejournal.com/
и выжимку http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Масла, прошедшие "прожарочный" тест (тест на термическую деструкцию)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 5:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вот какая ситуация.
Чем больше "присадок" - тем выше зольность масла ( и как следствие высокое щелочное число) , тем ближе залегания колец.
На это есть весьма основательный исследовательский труд

По ссылке лежит документ
RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR.pdf
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла - они такие масла.

Масло - это коктейль из
- базового масла,
- присадок + минералки обязательно. Присадки в минералке растворяются.
- загустителя
- разжижителя.

В любой мегасинтетике - обязательно будет минералка.

Чем больше процент содержания базового масла - тем оно "крепче".
Рецепт - на совести изготовителя и описан в документе -паспорте качества msds.
В поисковиках ищите по ключевым словам
"марка масла" "сорт" msds

Пример
gulf 5w-30 msds

Появятся ссылки в браузере
Пример

Интерес представляет вот эта часть документа:

SECTION 3. Composition/information on ingredients
3.2. Mixtures:
• Description of the mixture : Mixture of synthetic base oils (PCA-content < 3% - IP 346) and additives.
Product is not considered to be hazardous but contains hazardous components.
• Composition of the mixture:
Substance name Contents CAS No EC No Annex No Ref REACH Classification
Distillates (petroleum) : 70 - 80 % 64742-54-7 265-157-1 649-467-00-8 ---- Not classified. (DSD/DPD)
hydrotreated heavy paraffinic
Zinc alkyl dithiophosphate : 1 - 3 % 68649-42-3 272-028-3 ----- ---- Xi; R38-41
N; R51-53

Температура замерзания у него -33°C

"Добавок" (разжижителя и загустителя)- не много.
Должно быть хорошим (для тепла и мягких зим )


Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Фев 05, 2015 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Прожаривание" - не совсем достоверный метод оценок "качества".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На газу температура вспышки будет высокая.
Масло надо подбирать в таком случае с оглядкой на температуру вспышки: чем выше - тем лучше.
Например вот так: ZIC LPG
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 7:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):

Чем больше "присадок" - тем выше зольность масла ( и как следствие высокое щелочное число) , тем ближе залегания колец.
На это есть весьма основательный исследовательский труд

По ссылке лежит документ
RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR.pdf


Не поленился, почитал ... Не понял про залегание колец.
Сей труд целиком и полностью посвящен влиянию углеродистых отложений (по нашему - сажи, нагара) на состояние клапанов и их взаимодействие с седлом клапана.
Про кольца - ни слова. Про влияние присадок- тоже.

Сам то хоть читал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):
На газу температура вспышки будет высокая.
Масло надо подбирать в таком случае с оглядкой на температуру вспышки: чем выше - тем лучше.
Например вот так: ZIC LPG


Температура вспышки на газу - Это что?

Пошел, не поленился , по ссылке сходил

На страничке в шапке есть графа - ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ НА СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ .
И первый же документ - шедевральный. Вот кусочек
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура вспышки масла ( в открытом тигле).
Чем она выше - тем меньше масла "горит" .

На газу - температура в камере сгорания выше. так как сгорает все полностью, если в газе нет тяжелых фракций.
Сам же знаешь Smile
Или так в носу поковырять?

Цитата:
Пошел, не поленился , по ссылке сходил

И больше ничего?
На этом весь интернет кончился?
Шоры мешают смотреть шире? smile181
Ниче что ZIC, равно как и другие бренды, как правило имеют свой сайт, где все расписано?
Smile
Вот те рускоязычный.

ZIC 0W 0W-30
SN / ILSAC GF-5

Сертификацию по API пробей сам на соответствующем сайте сертификации масел (регистрация нужна).

Англоязычный сайт поищи сам,

Вот равенол для газа

Кому надо, тот поищет сам с необходимыми вязкости и допусками.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kaufman писал(а):


Вот равенол для газа

Кому надо, тот поищет сам с необходимыми вязкости и допусками.


smile162 Во! Самое оно для этой темы!

Без лишних слов и ссылок, ведущих в никуда.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений BMW на газу вованец Курилочка 0 Чт Ноя 01, 2007 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Нет холостого на газу... Legik Топливная система и система выпуска 1 Пн Июл 01, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Legik
Нет новых сообщений про машины на газу. алекса Тюнинг, Примочки (гаджеты) 109 Вт Ноя 22, 2011 4:48 pm Посмотреть последнее сообщение
vokim
Нет новых сообщений горит чек инж при работе на газу Igor77 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Вс Июл 27, 2008 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
KOD
Нет новых сообщений Кто у нас на газу ездить любит?! А? ALEXXX#1 Курилочка 26 Пт Май 02, 2014 2:40 am Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений В чём различие двигателей (2,4)? piston ДВС 8 Сб Апр 12, 2014 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Взаимозаменяемость двигателей 2,4 на ... salex_79 ДВС 30 Вт Окт 23, 2012 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Продвижение дизельных двигателей Kaufman Курилочка 0 Ср Май 07, 2008 3:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Неисправности дизельных двигателей Salmon Копилочка Полезного 0 Пт Фев 09, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Salmon
Нет новых сообщений Мягкий старт эл. двигателей Александр К Электрика и электроника 15 Вт Мар 30, 2010 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
ROleg
Нет новых сообщений Микроавтобусы (МАКСУС) без двигателей... вованец Автомобили 0 Пн Ноя 11, 2013 10:17 am Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений масло skorpion79 ДВС 9 Пт Дек 30, 2011 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений газ и масло vertoliotv ДВС 4 Пт Июл 25, 2008 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
SergeiG
Нет новых сообщений масло гость и Требуется помощь! 9 Ср Окт 16, 2019 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS