|
Автор |
Сообщение |
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: Лифт.С проставками хуже управляемость. |
|
|
Где то с пол года назад поставил проставки под пердние стойки.
Вот такие как с права (делал сам)
Не из за того что бы сделать джип из каравашки,а просто стойки не новые, а пружины и того старше(наверное не менялись со времени изготовления авто). Проставки 2 см.,толще делать не стал.
Проблема с задеванием чудесных дорог брюхом авто была решена.
Пришла пора замены стоек,косточек и втулок стаба. Стойки взял "Патрон"газовые. Заменили детальки, проставки естественно поставили тоже. Выехал на дорогу и обнаружил,что машина стала хуже слушаться руля(ну во всяком случае мне так показалось) т.е. со старыми запчастями рулем чуть поведешь и машина откликается сразу, а с новыми рулем подруливаешь , а авто тупит и чуток на поворотах сносит.
На замену деталей ушло 2,5 часа, пружины в свободном состоянии были минут по 5-10, т.е. не могли восстановиться до такой степени что бы сделать авто выше чем было. Я конечно понимаю, что сейчас погода дрянь,лед и каша, НО за два с половиной часа не сильно изменилась дорога. Курил форум по этой теме,НО что то не нашел ничего,может плохо искал.Подскажите если что, где копать. Из за новых стоек машина выше то не станет))) Да еще, за время езды с проставками никаких проблем с приводами не было,ничего нигде не било.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, конечно, но нахрена ты их вообще ставил?
Новые стойки, езди радуйся. Не могу я понять, неужели все конструкторы концерна Крайслер тупее одного Васи из гаража? Есть расчитанная конструкция подвески, следи за ее исправностью и все. Неужто морока по изготовлению и установке этого рожна намного дешевле, чем просто сразу перебрать подвеску?
По мне, эти проставки сродни посаженным на брюхо хачевским жигулям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ШрекСпасибо за ваш бесполезный пост,всегда знал,что найдутся люди которые выскажут свое мнение, а не ответ на вопрос.
160мм клиренса по характеристикам Доджа мало для наших лежачих полицейских как не крути. Это у вас там в столице может все делают по гостам, а у нас в глубинке на глазок. Что лучше,шаркать брюхом по ментам и постоянно думать во сколько выльется ремонт двигла и коробки или поставить проставки и поднять машину над ментом?!
По мне так второе лучше. В моем случае 2см прибавки к клиренсу решение проблемы.Сразу отвечу на закономерный совет "Купи внедорожник",мне каравашка по душе))) Надеюсь удовлетворил любопытство?)) Без обид.
Вопрос остается открытым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Без обид. Напишу еще один пустой пост. Я масквач только на бумаге, 15 лет приехал на шабашку и застрял.
Езжу много, и по ебеням приходится ползать.
Почти шесть лет откатал на Караване и ни разу не зацепил брюхом. Как на полицейском можно повредить поддон- вообще за гранью моего разумения.
Немного увеличить клиренс спокойно можно резиной с большим профилем,на Караване была 215/80/15, ощутимо поднимало.
Но сознательно вносить в конструкцию авто изменения, из за которых иожно шею свернуть и людей угробить - это дурь.
Это не любопытство и не праздный интерес, а мое личное мнение к такого рода колхозу.
На край есть ведь всякие проставки типа фторопласа или еще чего, которые как то рассчитаны, а не сварены на коленке Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ildarunic Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Татарстан
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек Брюхом мента зацепить?! Да легче легкого,просто прокатитесь с полной загрузкой.
Чем проставки из второпласта лучше тех что я сварил? И кто сказал,что я плохой сварщик? В домашней мастерской это не значит тяп-ляп и кое как. И что бы поставить проставки из второпласта (что б вы знали) нужно штатные болты на чашке удалить и вместо них вварить длиннее или на штатные накручивать удлинители болтов т.к. штатные из под проставки будет просто не видно и уж тем более не закрутишь гайки.
Так что лучше флуд оставьте при себе коль нечего по делу сказать.
ildarunic Спасибо за ссылку, с этим даже и спорить не буду,тут вопрос в другом. На старых стойках все было норм, с новыми трабл. Вопрос почему. Ведь стойки одних параметров,различие только в упругости хода. Со старыми стойками+проставки проблем не было, а вот с новыми они пришли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ildarunic Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Татарстан
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ildarunic Спасибо за ссылку, с этим даже и спорить не буду,тут вопрос в другом. На старых стойках все было норм, с новыми трабл. Вопрос почему. Ведь стойки одних параметров,различие только в упругости хода. Со старыми стойками+проставки проблем не было, а вот с новыми они пришли. |
Почитайте в интернете про кастер-угол (угол наклона стойки, от него напрямую зависит самовыравниваение машины при движении, иначе приходилось бы крутить руль при въезде в поворот и при выезде из поворота).
Возможно одна из проставок не села на место, или неправильно ориентирована в пространстве (не так, как раньше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про кастер угол читал.
Проставки с чашек не снимали,чашки перекидывали со стойки на стойку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Брюхом мента зацепить?! Да легче легкого,просто прокатитесь с полной загрузкой.
|
Поставил сзади 3 лист от волги,больше никак подвеску не лифтовал.
Я не знаю что Вы называете полной загрузкой, я на своём бегемоте возил много.Пару раз ,когда сдавал металолом,чиркал баком при заезде на весы,вот это напрягало.В машине в эти разы было примерно по тонне лома.
Но полицейский.
Последний раз редактировалось: ksergei (Вс Фев 01, 2015 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Лифт.С проставками хуже управляемость. |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Заменили детальки, проставки естественно поставили тоже. Выехал на дорогу и обнаружил,что машина стала хуже слушаться руля. |
Развал схождение после замены делали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поясню последний раз. Проставки это вынужденная мера, а не желание сделать джип из каравашки,у меня нет столько времени что бы заниматься переделкой минивэна во внедорожник,это как из запорожца делать ламборджини.
После замены деталей не было возможности делать развал-схождение,а делать его естественно нужно.
Созвонился с мастером по поводу моей проблемы, он сказал,что за месяц стойки приработаются и возможно трабл маленько уменьшится.
А развал делать придется)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster Установи пневмоподвеску, благо америкосы это учли в машине и рассекай как на бигфутах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
Созвонился с мастером по поводу моей проблемы, он сказал,что за месяц стойки приработаются и возможно трабл маленько уменьшится.
А развал делать придется))) |
"трабл"должен значительно уменьшится после регулировки схождения развала.Я после замены стоек боялся больше 80 разгонятся,машина вообще неадекватно рулилась,особенно когда под колёсами разное покрытие.Сделал сход развал и всё стало как раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | Полностью согласен СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! |
Присоединяюсь. Вы же после смены резины в сезон наверное колеса накапливает, то же и при замене стоек- сход\развал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|