* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дымим-пятерим

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 9:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Дымим-пятерим Ответить с цитатой

Итак признаки неисправности... Заводимся - пятерим, прогрелись все ок, на ходу все норм. После остановки заводимся на горячую опять пятерим и дымим белым паром. Перестает парить через минуту-две. В пробках перед включение вентиляторов начинает трястись-пятерить...
Эмульсии в масле нет, тем более неисправность приходящая, было уже осенью.. Как то прошло само. Теперь опять началось.
Антифриз уходит...
По мне как то не похоже на прокладку гбц, она если прогорает то сразу и эмульсия и бело-сизый дым... Проходил уже..
Вдобавок на ходу машин ведет себя прекрасно...
По ощущениям начинает пятерить при повышении давления в системе охлаждения...
Под подозрением прокладка впускного коллектора, кто сталкивался???? Иль не дай бог трещина...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прокладку очень даже похоже, на холодную антифриз в цилиндр натечет она и пятерит с паром, прогреется - все в поряде. Пузырит в бачок?
У меня похожие были симптомы, но уже с завоздушиванием системы.
Мыкался-мыкался, везде конские цены за ремонт объявляли, в районе 30-50 килорублей.
Починил в сервисе, что называется "у дяди Васи" за два дня и 14 тыщ. Прошел год. Тьфу-тьфу, все в поряде.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 10:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бачке бурления нет, стоял смотрел в радиатор при снятой крышке - пузырей не увидел...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй прокладку САМ!!! делов на час с пивасиком!!!!! только без герметика ставь прокладку!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 8:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную дымит, потом прогревается, зазоры уменьшаются, дымить перестает. А после простоя на горячую дымит - натекает.
Как-то на трещину больше похоже. Прокладка либо пропускает, либо нет... ИМХО.
Попробуй поснимать свечу во время пятерения. Если со снятой свечей ничего не изменится, то этот цилиндр и вырубается. Для начала сними голову, проверь на трещины. Трещины могут быть очень маленькие. Под лупой смотреть надо.
Если глухой цилиндр не находится, можно подумать и на впускной коллектор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 8:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было подобное на рядной четверке: прогорала прокладка.
Если есть белый дым, то вычислить можно так:
Цитата:
1.

Если вам кажется, что вы обнаружили излишний белый пар из выхлопной трубы, стоит убедиться, что проблема именно в системе охлаждения. Есть простой тест, для которого понадобится только один лист бумаги, который поможет уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для достаточно на 15 секунд закрыть отверстие выхлопной трубы листом бумаги, когда двигатель полностью прогрет. Если на листе не останется жирных следов, значит, масло из выхлопной трубы не летит.

2.

Следующим шагом, для распознавания причины появления белого дыма из выхлопной трубы, является проверка версии повреждения ГБЦ или самого блока цилиндров. Трещины в двигателе при его работе вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения. В некоторых случаях в системе охлаждения даже образуется газовая пробка. В этом случае, открыв пробку радиатора или расширительного бачка, вы можете почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. При этом уровень антифриза будет пониженным. Важно знать, что в случае такой неисправности, после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается. Вы можете проверить эту версию, сжав рукой верхний шланг радиатора. При этом, обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Он быстро увеличивается, ведет себя не стабильно, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

3.

Еще стоит проверить масло на возможное образование эмульсии. Для этого достаточно открыть пробку маслозаливной горловины или вытянуть масляный щуп. Проходя по масляным каналам, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Эмульсия образуется, когда антифриз уходит в цилиндр. В этом случае он со временем проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске двигателя масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым.
Стоит отметить, что если трещина или прогар не большого размера и антифриз через него сочится медленно, то эмульсия в масле может не образоваться и масло останется чистым, однако пена на пробке все-таки будет. Но, если дырка в цилиндре существенная, то антифриз, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. Из-за этого даже возможен гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

4.

Четвертый шаг диагностики неисправности системы охлаждения двигателя – это проверка состояния свечей зажигания. Дело в том, что антифриз, попадая в двигатель, активно отчищает всё на своем пути. Поэтому, если одна из свечей будет выглядеть новой, т.е. будет хорошо отмыта – вы нашли место дефекта. Вы можете через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением и убедиться, что уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться. ВАЖНО! При проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, держать автомобиль на тормозе и включить передачу.

5.

Пятая версия, которую стоит проверить, это то, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через систему впуска. Это возможно из-за повреждения прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью. А так же из-за повреждения уплотнений узла дроссельной заслонки, как правило, это происходит на автомобилях азиатского рынка. В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, масло не превращается в эмульсию, зато есть, как правило, сладковатый запах антифриза в выхлопных газах и активное парение.

6.

Дальше следует снятие головки блока цилиндров и механическая диагностика двигателя. Рекомендована проверка состояния прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ а так же осмотр камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.
При перегреве двигателя часто происходит прогар прокладки ГБЦ, который во многих случаях сопровождается деформацией плоскости головки блока цилиндров. В этом случае достаточно шлифовки плоскости ГБЦ и замены прокладки. А вот в случае, если при снятии головы нет явных дефектов, необходимо проверить головку на герметичность под давлением, эта операция называется опрессовка ГБЦ. При этом, вблизи седла выпускного клапана на стенке камеры сгорания часто обнаруживается трещина. Далее надо опустить поршень в нижнюю мертвую точку и внимательно осмотреть цилиндр. Очень большая редкость трещина в самом цилиндре, но убедиться, что её нет надо обязательно.
Еще раз напомним, что все неисправности, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, это следствие и цепочки неисправностей, и важно устранить их первопричину. Такие дефекты чаще всего возникли из-за перегрева двигателя, который в свою очередь произошел из-за того, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Помните, что если вы заметили белый дым из выхлопной трубы, важно сразу разобраться в причинах его возникновения. Ездить на машине с таким дефектом нельзя, потому что как известно «водичка дырочку найдет» и такие дефекты быстро прогрессируют, а работа двигателя на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей. И если обратившись в автосервис сразу вы можете обойтись заменой прокладки ГБЦ, то через несколько сотен километров эксплуатации двигателя с эмульсией вы заработаете капиталку.
Поблагодарили(1): dimon298
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял передний ряд свечей. Ничего необычного, не отмытые вполне здорового вида.. Однако обнаружил налет эмульсии на дроссельной заслонке. Буду снимать коллектор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smirnoff71 писал(а):
поменяй прокладку САМ!!! делов на час с пивасиком!!!!! только без герметика ставь прокладку!!!

Прокладку ГБЦ за час????? Герой однако......
С прокладкой клапанных крышек не перепутал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он совсем невнимательно читал пост
или ДВС в глаза не видел
я маслосъёмы почти 2 дня менял. Правда неспешно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу он СОВСЕМ его не читал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 7:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вепс писал(а):
smirnoff71 писал(а):
поменяй прокладку САМ!!! делов на час с пивасиком!!!!! только без герметика ставь прокладку!!!

Прокладку ГБЦ за час????? Герой однако......
С прокладкой клапанных крышек не перепутал?


уважаемый вепс! прочитай первый пост повнимательней!! речь о прокладке впускного коллектора!!! умник мля!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 7:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сабер писал(а):
Так он совсем невнимательно читал пост
или ДВС в глаза не видел
я маслосъёмы почти 2 дня менял. Правда неспешно


уважаемый сабер!!! ты менять маслосъёмы можешь и по две недели менять!!!! умник 2!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 7:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два персонажа, которым больше всех надо!!! smile171
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 9:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, не ссоримся! Главное я понял о чем речь...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS