|
Автор |
Сообщение |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу фоток качество- телефон такой, а ракурс- там места особо нет.
делаю всё из ямы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
муфта это обычное „сцепление", со временем стирается, а допустимый зазор выставляется шайбами,которые ставятся между валом компресора и муфтой. Вобщем одним словом „забуксовала" муфта, по статистике частое явление, если проворонить энтот зазор.
про шайбы не знал, что получается, что периодически нужно проверять этот зазор? и с какой периодичностью?
такое на всех машинах? или только наши отличились?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denikin Старожил

Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Становится еще интереснее.... про шайбы и зазор!!! у меня было немного другое мнение про работу магнитной муфты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SARYCH Бывалый
Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 763
Благодарности: 77/89
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С электромагнитом наврятли что–то могло произойти, да и в „буксовании" муфты он не причём, он или притягивает муфту или нет. Поспрашивай у ребят на разборке, может у кого валяется неисправный компрессор с рабочей муфтой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снял муфту... В принципе на фото видно всё... подшипник заклинил, сплавился пластмассовый сепаратор...
У меня теперь другой вопрос, вернее два...
1- из- за чего всё расплавилось
а
- заклинил компрессор - муфта стоит, трёт, нагревается,плавится- заодно плавится сепаратор подшипника.....
б
нагревался подшипник- нагревалась муфта..... компрессор не заклинил
2- как проверить не заклинил- ли сам компрессор, попробовал провернуть его рукой, примерно на 45 градусов крутится легко, как будто выбирается зазор, потом такое с большим усилием и как будто проворачивается на нескольких шлицах и опять на 45 градусов, дальше не проворачивается.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что снятый компрессор должен крутиться. Возможно, с легким подтормаживанием. А заряженный компрессор прокрутить ну очень тяжело...
Хотя сам не снимал ни разу. Просто предположения...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей36 Посетитель
Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 240
Благодарности: 16/1
Откуда: Воронеж-Минск-Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если заклинит, вообще не крутиться. Громыхать или выть это должно было перед поломкой все сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и хочу узнать как туго он крутится под нагрузкой.
Ничего не выло и не громыхало, по крайней мере в салоне авто слышно ничего не было, на светофоре начали плавать обороты в сторону уменьшения до примерно 300-400 ( думал заглохну) и вскоре после этого пошёл запах, после дым......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто завтра поеду (если Вы ничего не посоветуете) к диагностам,
ситуация такая
не хочу попасть на разводилово диагностов (был опыт общения на другой машине , зарядили ремонт муфты , хорошо денег не было,---
поправил контакты на фишке -всё заработало......)
не хочу снимать компрессор (слив-залив фреона- бабло)
ну и ещё несколько "не хочу".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как в профиле указать марку авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ещё фото подшипника....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
texnik71 Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 413
Благодарности: 93/91
Откуда: Тула
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во земляк из Тулы
Куда поедешь диагностировать авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хиус Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.01.2015 Сообщения: 72
Благодарности: 3/1
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИВЕТ ЗЕМЕЛЯ !!!!! (ничего что так фамильярно... ) Сосед посоветовал В Октябрьском, какой- то дядечка арбайтает по этому профилю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|