|
Автор |
Сообщение |
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Павел! Я же написал, что заглушил его еще год назад и ничего не прописывал. Никаких ошибок и проблем нет.
Ошибка вылезет, если его отключить (разъем выдернуть), или если он тупо не работает...
А то, что он заглушен, только польза двигателю - всякая шняга внутрь не попадает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Павел! Я же написал, что заглушил его еще год назад и ничего не прописывал. Никаких ошибок и проблем нет.
Ошибка вылезет, если его отключить (разъем выдернуть), или если он тупо не работает...
А то, что он заглушен, только польза двигателю - всякая шняга внутрь не попадает... |
Да помню.
А где глушить надо и можно ли это сделать самому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | А где глушить надо и можно ли это сделать самому? |
Вот здесь (Андрей, прости, стырил твое фото):
Я вырезал новую прокладку из паранита, без центрального отверстия. Вставил на место старой и Ву-а-ля...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сделаю, пожалуй.
Что еще в нашей машине стоит заглушить?
Я так понимаю, со временем катализатор. Или его все же лучше менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Что еще в нашей машине стоит заглушить? |
Это уже в другой теме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почти 500 руб за ключ. Это получается дороговатый комплект ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно и не вырезать ничего. кусок картонки ( от пачки из сигарет) и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | можно и не вырезать ничего. кусок картонки ( от пачки из сигарет) и всё. |
А не прогорит тонкий картон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец собрался заглушить клапан ЕГР, но мастера отговорили, мол на таком мощном движке сразу резко на 1,5-2 литра возрастет расход, ибо датчик кислорода будет получать недостоверную информацию.
Кто что об этом думает?
Особенно вопрос Диме. У тебя вроде клапан заглушен. Что с расходом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Паш,у тебя же есть новый егр.что ты паришься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Особенно вопрос Диме. У тебя вроде клапан заглушен. Что с расходом? |
Все также, как и не с заглушенным. Ни больше, ни меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | Паш,у тебя же есть новый егр.что ты паришься? |
Парюсь, ставить или нет.
Спортсмены знакомые говорят, что через этот ЕГР только засирается двигатель и он ни на что не влияет, акромя экологии. В сервисе утверждают, что влияет на расход каким-то образом. Вот Дима экспертно утверждает, что не влияет.
Хотелось бы теоретически понять, а влияет ли и если влияет, то как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2015 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот несколько мнений
Цитата: | смесь при некорректно работающем клапане обедняется и это видит датчик кислорода, он дает команду мозгу и он начинает обогащать смесь посредством увеличения времени открытия форсунок, что из этого получается, уверен, знаете сами... |
Цитата: | Прочитал статью Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства».
После этого снова снял клапан, и просверлил в новой прокладке два маленьких отверстия диаметром 3,5мм. На этом компромиссе и успокоился!
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выскочила ошибка Р1404, типа клапан завис в закрытом состоянии. Вот и глушить не надо. Единственное, ошибка весит ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|