|
Автор |
Сообщение |
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2015 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Pontiac Montana 2001. Замена свечей зажигания. |
|
|
Всем добрый день!
Пересмотрел форум. Походу тут мало владельцев Pontiac Montana (и его братьев Олдсмобила и Шевролета) т.к. практически нет тем по ним.
Итак, машина Pontiac Montana 2001, 3.4L
В общем, есть проблема по замене свечей зажигания. Задние 3 шт меняются крайне сложно и нужно "выворачивать" двигатель. Я попытался это сделать, пока как-то всё не айс
На днях продолжу его дальше разкорчёвывать.
Если кто-то менял их (а не продавал сразу машину, как это пишут на амер.форумах ), то буду очень благодарен за дельные советы по данному вопросу.
Ну а так, если получится, то и сам отпишуь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Pontiac Montana 2001. Замена свечей зажигания. |
|
|
Vova_AM писал(а): | Ну а так, если получится, то и сам отпишуь... |
...и про авто расскажи. Эка диковина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про авто могу сразу написать - мне очень нравится. У меня есть Express и Villager. Так это что-то между ними среднее, не по размеру, а по комфорту и функциональности. Машина сделана очень добротно! Я её присмотрел годиков 3..4 назад. И так получилось, что на ней (её ремейке), возили в Китае (там она называется Buick Shanghai или GL8).Так вот, сами китайцы её любят (http://www.shangcar.com/car_rental_shanghai/buick_gl8.htm). Можно представить, GM хотел её снять с производства, а вышло так, что продливали её производство и затем перенесли в Китай. Это о многом говорит. Чтобы не по теме писать, нужно тады в другом месте.. Хотя в И-нете есть некая инфа. Если какие-детали, то спрашивайте отвечу.
По свечкам у меня пока выходит так: почти до них добрался (прикольно звучит, после 4 часов работы), осталась одна гаечка. Я её пытался увидеть через зеркало минут 15. Увидел! А теперь репу чешу, как её открутить.
В принципе, если бы GM не поставил туда катушки зажигания, то я бы давно уже поменял бы свечи. Но, блин, они сделали именно так. Это, на данный момент, пока самый большой косяк, который я нашёл в этой машине.
Пока делал переднюю подвеску, был в шоке! Болты как будто вчера с завода! Походу я первый полез в неё. И это радует! Хотя, это так, для информации: чтобы снять передние стойки, то нужно вынимать трапецию с двигателем дворников (4 винтика и минут 20 работы).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\\\"Vova_AM\\\"]По свечкам у меня пока выходит так: почти до них добрался (прикольно звучит, после 4 часов работы), осталась одна гаечка. Я её пытался увидеть через зеркало минут 15. Увидел! А теперь репу чешу, как её открутить. [/quote]
Видел не раз \\\"Дискавери\\\" на подъемниках, думал что они на разбор. Оказывается чтобы залезть в мотор нужно раму и кузов разъединить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а чем замена на монтане отличается от замены на тех же трансспорта и люмины. они в целом похожи. обнимаешь двигатель сверху, засовываешь руку с ключом созАду и откручиваешь. либо снизу. разбирать много не надо. на люминах надо было снять только кастрюлю воздушного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
засмотрел фото мотора. да действительно сверху неудобненько. снизу никак?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я это сделал!!!!
Хотя, вчера уже было желание вынуть двигатель (вверх). Подъёмника нетю...
Выкрутил вчера и свечки и кислородник!!!
В общем, я думал, что термостат на этой машине, это полная опа. А нет, на сегодня - свечки полная опа! Я реально 10 часов раскручивал. Если сейчас повторить тоже самое, то наверно часов за 4..5 сделаю.
И, спасибо гаечкам! Все откутились легко, и, как сорвёшь их, крутились пальчиками. Иначе асчё бы пару часов на откручивание.
Больше чем уверен, что эта проблема яйца выеденного не стоит, если бы две гайки сделали бы по-другому. А именно, нужно крепить было модуль катушек зажигания только сверху! Два задних и дальних болта не надо было так делать. От этого все проблемы! Как буду ставить назад нафиг отрежу задние ухи крепления этого модуля. Дурь!!!
Будет возможность, выложу фотки. Я реально одну гайку откручивал через зеркало. Как раз такая есть фотка.
В общем, процесс такой:
- снимаем воздухан
- откручиваем крепление двигателя (два крпежа спереди)
- снимаем проводку, которая идёт сзади двигателя (по задней части, сверху)
- выворачиваем двигатель (там каждый сантиметр за радость будя)
- далее нужно снять модуль катушек. Два винтика - без проблем, одна гаечка - небольшой напряг, а вот правая дальняя (если кто-то её до Вас поставил) - это ";%:№:%?;%*;:. Таких слов я сам не знаю, как описать эту гайку!
- далее идёт рамка, которая держит хрень, похожу на вентиляцию картера.
Думаете всё?!
АГА! Если это до Вас не делали, или делали давно, то тут ещё пару пунктов:
- нужно снять провода! Силы не хватает, т.к. не удобно. А они прикипают будь здоров! Я из провернул перед снятием, а потом утконосами с упором.
Всё?! Неа....
- теперь нужно окрутить свечи!!! Этот процесс творческий!! Туда ничего не подлазит, т.к. при коротком ключе, вороток упирается в голову, а при длинном - в трубку вентиляции картера. В общем - составной ключ из 5!!! переходников!!!! О-КАК! И другого не дано!
Если Вам нужно менять свечи на этой машине, то запаситесь терпением, желанием и.... ещё раз терпением! В первый раз это будет не менее 8..10 часов (если аккуратно)!
И, понятное дело, не экономьте на свечках и проводах. Реально второй раз со слезами полезете
Фотки постараюсь выложить. Так, для понимания...
Надеюсь, что никого не напугал.
(кому интересно, могу и про термостат написать Это по пути к свечкам... )
Всё, я отмечать и в обратный путь. Надеюсь, что соберу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл ответить - снизу не пробовал. Думаю, не очень удобно. Американский парень писал, что он одну гайку так открутил и также одну свечку. Но, мне удалось всё сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так, для понимания вопроса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полезные комменты по этой ссылке:
http://www.automotiveforums.com/t144596-anyone_change_plugs_on_their_montana__.html
Блин, а я как раз Bosch купил... Буду заказывать другие свечки. Не хочу туды ещё раз лезть.
А кто-что скажет по проводам? Я взял Standard, вроде силикон. А он оказался в 2 раза больше по сопротивлению. Вместо 2.5к он у меня 4.7кОм. Фигня или не будет правильно работать??
Теперь точно, задумаешься о комплектующих, чтобы второй раз не лезть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А прикол ещё получился в том, что те свечи, которые я выкрутил - вообще не понятно, откуда взялись. Их код 2571164. Как-то странно.
Понятное дело, что они работали. Но что савить то?!
Посмотрел по каталогу, иридиевых свечей ACDelco на эту бибику нет. Походу именно поэтому поставили 2571164.
Я взял Bosch 9653, а на "ихнем" форуме ругают Bosch.
Пишут, что много нареканий на них. Упс ...
Правда там не уточнили, может там с медными проблема была. Иридиевые вроде как должны нормально работать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про Бош... Я вам не скажу за всю Одессу, но при попытке искать альтернативу в свечах на все предыдущие машинки, именно про Бош складывалось устойчивое отрицательное мнение по прочтению многа букофф на разных форумах.. Почему-то везде их ругают: пропуски зажигания почти сразу после замены, тупой разгон, выход из строя за малый пробег, и.т.д. Сам не ставил из-за этого..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vova_AM писал(а): | Иридиевые вроде как должны нормально работать... |
Но не с нашим говенным топливом.
Иридиевые свечи очень прихотливы к горючке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, рискнуть?!
Вот и будет живой опыт. Более того, там ещё и зазор не 1мм, а 1.5мм.
Посмотрю, может быть доработаю немного и тогда менять будет не так сложно. Я всё-таки напрямую из Штатов это заказал и привёз. Есть доверие к качеству.
Хотя, тут нашёл Denso 4713 TT. Типа двойная технология.
В общем мучаюсь
А что про провода можете сказать, не серьёзные отклонения?
На счёт бензина, не к Американским движкам. Они атмосферники и реально держут эти удары (до определённого уровня). Куда больше страдают с турбинами и прямым впрыском.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|