|
Автор |
Сообщение |
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Тосно писал(а): | Самое прикольное что на дизелях эти горловины как из нержавейки. Всегда блястят как котовы фаберже. |
Лёш, у меня не дизель. Но Сам удивился
Это он грязный Но можно натереть до блеска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 3:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выше посмотри, где горловина крепится к кузову.
кстати, второй день полет нормальный.
третий день полет нормальный.
неделя прошла. все ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц, полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С выздоровленьецем!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
safinov77 писал(а): | Месяц, полет нормальный. |
Присоединюсь к поздравлениям!
А подскажите пожалуйста, когда была проблема, пистолет на заправке не отстреливало постоянно, при любом объёме бензина в баке???
Что-то последние две заправки беда какая-то, приходится цидить по граммах его в бак. И ошибок нет ни каких (ттт)...
видимо с сепаратором паров бензина проблемы начались?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
видимо нет ещё...
спасибо за ссылки, чичас изучим
P.S. честно, искал поиском по ключевым словам (в этой и написал благодаря этому, как близкой по теме), но вот вашу тему в результатах не видел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 4:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати при замене горловины пропали отстрелы пистолета колонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Victor.T Чёйто перечитал я ваши темы, и темы ссылками на КК, и так однозначно не понял, с чего начинать то? во что дуть компрессором? там везде уже либо ссылки на картинки кривые, либо картинок нет, либо номера озвученные по схеме не подходят применительно к моим, что смотрю в каталогах экзиста...
человечим языком можно подсказать, чего дуть и куда потрашить?
"фильтр" под водителем, или что висит у заливной горловины? и кстати небыло ли после таких радикальных мер негативных последствий?
и да, кстати у меня тоже стрелка уровня топлива при значении меньше пол бака дурить начинат, то в ноль свалится ниже плинтуса (с лампочкой), то вновь поднимется. и после стоянки (с заглушенным двс) всегда поднимается типа в норму, а потом заново.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
safinov77 писал(а): | кстати при замене горловины пропали отстрелы пистолета колонки. |
значить всё таки отстрелы были, пока не заменили горлышко...
получается причина может быть в чём угодно... правда вот ошибок по этой теме у меня пока ттт не вылазило. может надо подождать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | 2Victor.T Чёйто перечитал я ваши темы, и темы ссылками на КК, и так однозначно не понял, с чего начинать то? во что дуть компрессором? там везде уже либо ссылки на картинки кривые, либо картинок нет, либо номера озвученные по схеме не подходят применительно к моим, что смотрю в каталогах экзиста...
человечим языком можно подсказать, чего дуть и куда потрашить?
"фильтр" под водителем, или что висит у заливной горловины? и кстати небыло ли после таких радикальных мер негативных последствий?
и да, кстати у меня тоже стрелка уровня топлива при значении меньше пол бака дурить начинат, то в ноль свалится ниже плинтуса (с лампочкой), то вновь поднимется. и после стоянки (с заглушенным двс) всегда поднимается типа в норму, а потом заново. |
Объясняю простым язком - на первой картинке квадратная канистра (она черная и стоит внизу с водительской стороны), это угольный фильтр. Я его и выпотрашил, там внутри уголь (как в противогазах), только нужен герметик что бы обратно крышку приклеить на место (главное чтобы воздух потом не травило). Поставил после высыхания герметика всё на место ,без угля. Заправляюсь с тех пор нормально и стрелка не прыгает, кстати дружище мой на своем круглике (европейце) сделал тоже самое ( такая же хрень с заправкой и стрелкой была) полтора месяца назад. У обоих полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь все понятно по вашему методу решения проблемы
А то что народ компрессором продувал, это обсорбер со второй картинки? Им вроде тоже это помогало..? а то как-то слишком радикально сразу потрошить
Думаю пойти поэтапно стоит - проверить горловину, продуть сепаратор что рядом с горловиной, выпотрошить фильтр под сиденьем... А ещё как-то клапан системы вентиляции, что возле радиатора стоит, остался как-то в стороне..? Или он при моем диагнозе значения не имеет...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2016 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Вот теперь все понятно по вашему методу решения проблемы
А то что народ компрессором продувал, это обсорбер со второй картинки? Им вроде тоже это помогало..? а то как-то слишком радикально сразу потрошить
Думаю пойти поэтапно стоит - проверить горловину, продуть сепаратор что рядом с горловиной, выпотрошить фильтр под сиденьем... А ещё как-то клапан системы вентиляции, что возле радиатора стоит, остался как-то в стороне..? Или он при моем диагнозе значения не имеет...? |
Ошибок нет как сам написал, у моего друга тоже ошибок нет, а проблема была, у меня весной (как только тепло становится) выскакивает 0456, как только минус, пропадает, знаю что трубки надо смотреть от клапана , но всё руки не доходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык быть может у Вас эта ошибка теперь вылазит по причине \"порчи\" угольного фильтра?
И ещё доп уточняющий вопрос, Вы по началу не пытались прочистить/продуть сепаратор что рядом с горловиной стоит, сразу препарировали чёрный ящик, и дело с концом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Дык быть может у Вас эта ошибка теперь вылазит по причине \"порчи\" угольного фильтра?
И ещё доп уточняющий вопрос, Вы по началу не пытались прочистить/продуть сепаратор что рядом с горловиной стоит, сразу препарировали чёрный ящик, и дело с концом? |
Нет, не теперь - я покупал машину с этой (единственной) ошибкой, что за ошибка я прекрасно знал, у меня это не первый каравашка ,а все манипуляции с угольным фильтром я сделал после утомительных заправок по трассе и вранья стрелки уровня топлива. Тьфу три раза, полет нормальный, можешь посмотреть дату темы когда я задался этой проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|