* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Печка дует холодным, движок перегревается

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 1:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Печка дует холодным, движок перегревается Ответить с цитатой

Доброй ночи. Такая вот проблема. Приобрел на днях ТиК 2005 года 3.8. Первые два дня всё было хорошо, двигатель погревался печка грела (задняя печка не работает, не дует вообще), потом стал замечать, что двигатель прогрелся, а печка ещё не греет, но поработал N-ое количество минут начинала греть, с каждым днём это N-ое количество минут увеличивалось. Сегодня печка вообще перестала греть и движок начал перегреваться. Вот мне интересно, это бывший владелец перед продажей, зная что где-то течёт (радиатор, например), чтобы не в кладываться залил тосола до краёв и так и продал мне, типа всё работает, всё замечательно или что-то другое?

Да, верхний патрубок к радиатору горячий, в кромешной темноте под дождём на дороге больше ничего шибко не проверишь, еле-еле сейчас до дома добрался. До этого, но когда начались проблемы с печкой, при старте движка на холодную слышалось бульканье, залезал под капот и нажимал на верхний патрубок в бачке булькало. Ещё раз повторяю, что сам патрубок горячий, уровень антифриза проверить сложно, горловина изогнута и не видно что там внутри (какой идиот придмал такую конструкцию), машину вижу только по вечерам когда темно и глаз выколи нифига не видно (зима етить её), гаража нет, в общем засада, новый год, куча дел, а на машине ездить нельзя (((.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 1:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу меняй. Скорее всего крыльчатка отвалилась.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 1:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А она может вот так постепенно разваливаться и давать такой постепенно выросший проблемс? При том, что ездил в одно место, печка ещё кое-как тёплым воздухом поддувала. Часа через два, когда движка остыла, поехал обратно, печка так и не заработала, движка начала перегреваться. Уровень масла вроде в норме (смотрел когда начались проблемы). По выхлопу не скажу, я вообще не понимаю как народ определяет белый, сизый, выхлоп як выхлоп.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 2:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может помпа.
Может воздух в системе. Про воздух намекает холодная задняя печка и бульканье на-холодную.
Уровень в норме был? Масло двс на щупе какое?
Что делали недавно с машиной? Типа радиатор меняли или патрубок какой?
Если прокладку пробило, то это сразу поймёшь по избыточному облаку и эмульсии вместо масла.
Возможно течёт один из радиаторов печек. Смотри лужи на асфальте.
Если течь не сильная, то доливай и езди. Только следи за уровнем!!!
Когда дольёшь, обязательно выгони воздух из системы. Впрочем, если печки текут, то это бесполезно. Если задняя, то можно временно заглушить.
Могут течь и трубки/шланги, что идут под днищем на задний контур. Про это есть Темы на Форуме и многие с этим сталкивались.

В общем, Добро Пожаловать! smile162
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет сосед! smile183
Ну наконец то, я теперь не один "фанат" в наших краях буду... smile317
Случаем не ты стал счастливым обладателем того белого холодильника, с большими белыми катками, что в соседней ветке продавали? Wink
По теме. В первую очередь разберись что с уровнем ОЖ!? Я по началу когда свой приобрёл, тоже долго понять не мог сколько у меня её и надо ли доливать? Вспоминал не раз мать того проектировщика... И двигатель так грелся, что... Вобщем когда до меня дошло, что ОЖ все-же маловато, я залил (а думал что долеваю) всю 5кг канистру свежей ОЖ!!! И уровень стало реально видно, как раз получилось чуть ниже отметки макс.
Вобщем смотри, как раз идеально в темноте, берёшь фонарь (лучше с узким лучем) и светишь им сверху вниз за бачком расширения ОЖ. Между ним и стенкой АКБ т.е. Сам смотришь на бачок с обратной стороны, т.е. от коллектора. Будет типа "игра теней". Если там пусто, то ни каких контрастов не будет. А при наличии ОЖ будет четкая граница уровня.
Да, если в бачке пусто, то аккуратно, не спеша открывай крышку радиатора, и свети в него сверху... Я увидел у себя ОЖ на его дне, даже на работающем и прогретом двигателе.
И ещё, Доливать в бачок лучше на прогретом рабочем ДВС, а Заливать сразу в радиатор в любых вариантах Wink
Успехов, пиши звони. Контакты скину в ЛС...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Может помпа.
Может воздух в системе. Про воздух намекает холодная задняя печка и бульканье на-холодную.
Уровень в норме был? Масло двс на щупе какое?
Что делали недавно с машиной? Типа радиатор меняли или патрубок какой?
Если прокладку пробило, то это сразу поймёшь по избыточному облаку и эмульсии вместо масла.
Возможно течёт один из радиаторов печек. Смотри лужи на асфальте.
Если течь не сильная, то доливай и езди. Только следи за уровнем!!!
Когда дольёшь, обязательно выгони воздух из системы. Впрочем, если печки текут, то это бесполезно. Если задняя, то можно временно заглушить.
Могут течь и трубки/шланги, что идут под днищем на задний контур. Про это есть Темы на Форуме и многие с этим сталкивались.

В общем, Добро Пожаловать! smile162


Рад влиться, жаль что началось с проблем )))

С машиной ничего не делал, потому как только купил. Предыдущий владелец вроде как только масло поменял, сказал что всё чики-пуки, до весны можно кататься и кататься (ну масло-то я бы по-любому заново бы поменял, бывший залил туда то ли полусинтетику то ли минералку, в общем говно какое-то). Масло на щупе в норме, само масло чёрноватое, но вроде как без признаков охлаждайки, опять же в зимней темноте под уличным фонарём дело.

Да скорее всего ушёл антифриз, но меня волнует вопрос, почему тогда верхний патрубок горячий и плотный, внутри типа давление есть, с трудом сдавливается. Был себринг, там из-за пробки верхний был холодный и хорошо сдавливался, и нагревался и уплотнялся по мере того, как я выдавливал воздушную пробку.

А как понять не прокладка ли гбц?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Привет сосед! smile183
Ну наконец то, я теперь не один "фанат" в наших краях буду... smile317
Случаем не ты стал счастливым обладателем того белого холодильника, с большими белыми катками, что в соседней ветке продавали? Wink
По теме. В первую очередь разберись что с уровнем ОЖ!? Я по началу когда свой приобрёл, тоже долго понять не мог сколько у меня её и надо ли доливать? Вспоминал не раз мать того проектировщика... И двигатель так грелся, что... Вобщем когда до меня дошло, что ОЖ все-же маловато, я залил (а думал что долеваю) всю 5кг канистру свежей ОЖ!!! И уровень стало реально видно, как раз получилось чуть ниже отметки макс.
Вобщем смотри, как раз идеально в темноте, берёшь фонарь (лучше с узким лучем) и светишь им сверху вниз за бачком расширения ОЖ. Между ним и стенкой АКБ т.е. Сам смотришь на бачок с обратной стороны, т.е. от коллектора. Будет типа "игра теней". Если там пусто, то ни каких контрастов не будет. А при наличии ОЖ будет четкая граница уровня.
Да, если в бачке пусто, то аккуратно, не спеша открывай крышку радиатора, и свети в него сверху... Я увидел у себя ОЖ на его дне, даже на работающем и прогретом двигателе.
И ещё, Доливать в бачок лучше на прогретом рабочем ДВС, а Заливать сразу в радиатор в любых вариантах Wink
Успехов, пиши звони. Контакты скину в ЛС...

Не, не я, но "холодильник" зачётный, видел его в теме, где дисками мерялись ))))) Да, антифриз полюбас буду сегодня заливать, главное понять куда уходит антифриз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 11:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 2:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fon-mein писал(а):
Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось...

А как диагностировали прокладку? И жижа куда уходила, в масло или в выхлоп?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
главное понять куда уходит антифриз.

А ты пока не понимай, ты же не знаешь когда там уровень такой стал? У меня например просто 5л! не хватало smile212 после заливки езжу, не уходит ттт. Так что просто залей до уровня и начни свой отсчёт чего, как и куда уходит. А там разберешься что по чем... smile183
Поблагодарили(1): Linker
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 9:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем. Привёз антифриза, открыл радиатор - полный под самую крышку, кое как с фонариком определил, что расширительный бачок сухой как лист. Грею мотор, бачок пустой, печка не греет, стрелка температуры доходит до середины и включаются вентиляторы, термостат я так понимаю работает, но движка всё равно ничанет перегреваться даже при включённых вентиляторах. Заливаю в бачок антифриза до максимума, жамкаю верхний патрубок, что-то вроде булькает в бачке, печка не греет, движка перегревается. Ничего не понимая и немного остыв решаю съездить 200 метров до магазина за пивом. Завожусь (печка выключена), еду, одновременно смотрю на стрелку температуры за среднее деление не выходит. Затарился пивом, еду обратно, движок не перегревается. Встаю возле дома и наблюдаю, не греется, включаю печку - дует холодным, ещё наблюдаю... и о чудо начинает поступать тёпленький воздух, ещё пара минут и в машине ташкент. Залез под капот, в бачке почти на дне, хотя доливал до максимума. Заливаю ещё - уходит, доливаю вторую двухлитровую баклашку антифриза, почти максимум получился, жду - не уходит, довольный топаю домой. Ушло 4 литра ОЖ, новый отсчёт начат, надеюсь, что этим и отделаюсь, завтра посмотрю ещё.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
fon-mein
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 770
Благодарности: 105/160

Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 12:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloomy писал(а):
fon-mein писал(а):
Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось...

А как диагностировали прокладку? И жижа куда уходила, в масло или в выхлоп?

Жижа в выхлоп уходила неспешно, пузырился бачок.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 7:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Linker
Вобщем то странно, как у тебя с полным радиатором ещё 4л засосало через бачек? smile207 А ты на заведенном ДВС в радиатор смотрел или нет? Я признаться до сих пор не понял как работает система расширения у нас, может кто из знающих объяснить подробно и понятно? А мы ему спасибо скажем. Wink

Ну будем надеяться, что это то чего тебе не хватало, время покажет. Только я б пока возил с собой на всякий случай канистру с ОЖ, т.к. Вполне возможно, что проблема в подтекающих трубках на днище. У меня как раз был такой случай, что во всем известном месте системы, на стыке металлических трубок с шлангом, сгнила петля крепления трубок к кузову, сочило там прилично. После "традиционного метода" ремонта, путем вырезания этого места, позже нашёл ещё пару подобных мест в других местах системы ОЖ. Но там пока только мокнет предстоит радикальная замена трубок.
Вобщем надо тебе лезть под машину и смотреть что там в трех слабых местах, и под капотом ещё, с фонарем проверить пару мест (беда не молодых машин).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 7:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fon-mein писал(а):
.... , пузырился бачок.

А как было видно, что пузырился? Там же днём вообще не понять что есть в бачке? Только в темноте с фонарем если... А сильно энтенсивное пузырение идёт? Только на работающем ДВС? Если не затруднит, пожалуйста больше деталей.
Спасибо! smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Linker
Новичок



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 25
Благодарности: 0/3

Откуда: МО, Щёлково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2015 9:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, на заведённом двс я не рискую заглядывать в радиатор )))) Смотрел на холодную и только потом заводился. Радиатор под завязку, а бачок пустой, что это было я не знаю, погоню в сервис. Надеюсь просто где-то банальная течь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Перегревается движок 2.5 crd GRAND VOYAGER 47 ДВС 1 Сб Сен 29, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
samoxa
Нет новых сообщений Со стороны води дует холодным у пасса... Rubbe Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пт Авг 18, 2023 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Печка дует в лицо Valens Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Вт Окт 26, 2010 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Valens
Нет новых сообщений Печка дует холодом rio Volkswagen 18 Ср Май 02, 2007 11:05 pm Посмотреть последнее сообщение
ВьЮГ
Нет новых сообщений печка дует гарячим... andrey-- Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вт Июл 17, 2012 9:39 am Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений дует из бордачка колумб Кузов и салон 3 Вс Мар 21, 2010 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Vof-ka
Нет новых сообщений Не дует горячий воздух на Galaxy Сергей С. В. Ford 6 Чт Окт 03, 2013 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Джек
Нет новых сообщений Ford Galaxy 1996 2.0 бензин, а у вас ... DenNC Ford 1 Пн Апр 27, 2009 12:41 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Прошу совета - дует из печки при выкл... Покобатько Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Ср Апр 13, 2016 11:57 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Синтетика в 3л движок. Ven ДВС 20 Пн Окт 23, 2006 11:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений движок 3.3 вместо 2.4 SpeedStar ДВС 15 Пт Июн 10, 2011 7:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Classic
Нет новых сообщений Греется движок dgeferson ДВС 6 Вс Июл 29, 2012 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ТОЛСТЫЙ
Нет новых сообщений крайслеровский движок на волге SpeedStar ДВС 11 Пн Июл 26, 2010 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
SpeedStar
Нет новых сообщений периодически греется движок Vlad_by Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Июл 29, 2012 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Умер движок (отмучался) Андрей2103 ДВС 2 Чт Авг 27, 2015 8:03 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS