|
Автор |
Сообщение |
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Заводится и глохнет! |
|
|
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в выявлении неисправности! Машина Додж Караван 99г 2,4. В одно прекрасное утро машина завелась с пол оборота и благополучно прогревалась, но спустя минуты 3-4 внезапно заглохла. Последующие попытки завести к успеху не привели. Стартер крутит бодро, но не схватывает. Бросил машину до вечера. Вечером завел машину с первого раза и она снова заглохла. Пытаюсь крутить дальше результата ноль. Пошел искать знакомые запчасти под капотом))) пока ходил смотрел решил еще раз завести и она завелась, но снова заглохла спустя 5 секунд. Т.е. есть четкая зависимость. Если машина стоит долго то мотор заводится сразу и работает немного дольше чем 5 секунд. Затем он глохнет и любые попытки его сразу завести будут неудачны. Нужно выждать пару минут и мотор снова заведется, но уже заглохнет через 5 секунд. За день до этого снимал приборную панель для пропайки разъема и в тот же день благополучно доехал до дома а глохнуть стала на следующий день. На данный момент давление в рампе в норме. Датчики скидывал результата ноль. Подозрение на ДПКВ, но его менял тыс.км. назад. Подсказали посмотреть иммобилайзер, но в машине кроме кондея ничего нет и мало верится в его наличие да и ключ обычная болванка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
возможно катушка зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | возможно катушка зажигания |
Если бы она то думаю проблема проявлялась более хаотично или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно нагревается катушка и начинает чудить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже склоняюсь к ДПКВ.
Проверить просто, когда заглохла и не заводиться больше, то с катушки скидываешь любой бронепровод, вставляешь свечу, кидаешь на массу и пытаешься завести, и смотришь на свечу есть искра или нет, если онной нема, то ДПКВ на замену или ковыряй проводку.
На данный момент давление в рампе в норме.
Вопрос; ЧЕМ ПРОВЕРЯЛ И КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Измерителем давления топлива. РДТ менял года два назад. Поставил от калины 3,6 атмосферы. На холостом ходу до 4 на заглушенном чуть больше 3. На счет искры думал, но свечи под рукой не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
свечу можно выкрутить из цилиндра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | свечу можно выкрутить из цилиндра. |
Денис, нахера этот геммор.
Проще подкинуть любую свечу.
Смуту не вноси, хочешь по3.14здеть, пиши мне в вайбер, в ватсап или просто шли смс, выслушаю и пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не ссорьтесь))) думаю не мне рассказывать что такое выкрутить свечи на 2,4 тем более когда короткий удлинитель и головка в гараже. Завтра проверим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BandBass писал(а): | Не ссорьтесь))) думаю не мне рассказывать что такое выкрутить свечи на 2,4 тем более когда короткий удлинитель и головка в гараже. Завтра проверим. |
Поэтому предложил подкинуть свечу, а не выкручивать ее.
Так что с давлением в топливной системе? Какое давление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, когда легла катушка, искра визуально была, а работать ормально мотор не хотел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | BandBass писал(а): | Не ссорьтесь))) думаю не мне рассказывать что такое выкрутить свечи на 2,4 тем более когда короткий удлинитель и головка в гараже. Завтра проверим. |
Поэтому предложил подкинуть свечу, а не выкручивать ее.
Так что с давлением в топливной системе? Какое давление? |
Чуть выше писал рабочее 3,5.минимальное что остается после того как глохнет 3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | У меня, когда легла катушка, искра визуально была, а работать ормально мотор не хотел |
Дело в том что слишком ровная статистика. Да и газу я давал пока работает, а все равно глохнет. Была бы катушка мотор работал бы с перебоями но все равно дрыгал, а на больших оборотах работал более менее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | У меня, когда легла катушка, искра визуально была, а работать ормально мотор не хотел |
Хорошо что он ОРАЛЬНО не захотел работать.
По факту проблемы у тебя есть конкретные ответы?
3.14здеть я и сам умею. Будь добр излагать факты или 3.14здеть в курилку СУПЕРЭЛЕКТРИК .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BandBass Новичок
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: Суворов
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И так! снарядившись сегодня новой свечей и взяв с собой launch решил сначала почитать машинку. Скажу сразу до этого ошибка не горела кроме фактов скидывания датчиков. Машина завелась сразу и я долго ждал пока она заглохнет. Но вплоть до прогрева этого не произошло. После старта загорелась лампа ошибки двигателя. Лаунч показал следующее - P0320, P0113, P0118, P0108, P0123, P0340, P1598. Основная масса ошибок из за сброса фишек с датчиков, но вот P0320 No crank ref signal at PCM. Хотел очистить память от ошибок но не вышло. Прибор долго ругался. Заглушил и снова запустил мотор. Ошибка ушла сама собой и больше кодов неисправностей в памяти не было. Вспомнил что перед утром когда она начала чудить сильно потеплело и домой я ехал по жидкой каше и воде. Все это время был плюс, а сегодня уже небольшой минус. Контакты???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|