|
Автор |
Сообщение |
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Нужна помощь по ДВС |
|
|
Предыстория такова: в августе при поездке в аэропорт движок начало троить и сильный запах бензина был, машину на эвакуатор и к альтам, альты вскрыв голову приговорили клапан 4 цилиндра, в итоге заменили все клапана, коромысла, типа изношены были, вообщем всю эту работу скинули на мотор интех, сказали что головы считай будут новенькими, все это обошлось в 105 тысяч (знал бы заранее о дальнейших причудах - купил бы контрактник).
За 300 км до этого случая мне меняли прокладку клапанной крышки именно этой головы.
И вот в конце февраля заехал к альтам поменять польники, заодно сказал что после их ремонта масло стало жрать сильно (5 литров за 4000 км) и текут обе прокладки клапанных крышек (после летнего ремонта в альтах машина пробежала всего 4000 км) Они обещали посмотреть колпачки и поменять прокладки за свой счет, вскрыв клапанную крышку обнаружили сухие изношенные коромысла, масло на них вообще не поступало, все внутренности были в стружке от коромысел, вал погнут. Сказали что будут смотреть в чем дело и если вина их то верх весь исправят за свой счет, а вот низ будет за мой и озвучили предварительный бюджет в 48 штук, это типа не считая колец и прочего (так как после их ремонта кольца видать залегли).
На этом форуме нашел точно такую же историю про ДВС http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=278566#278566
Вот а теперь собственно просьба о помощи, что дальше делать, кто виноват и как с этим жить? Получается какой-то развод в альтах, даже не откапиталили двиг, а бабла уже 105 ушло, это со скидкой, на тот момент капиталка стоила около 180 полностью
ПС. Машинка очень нравится, менять смысла нет, да и нет вариантов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот вам и Альты хвалёные!!! стыд и срам!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | все это обошлось в 105 тысяч |
это за переборку голов? 2-х? круто. а сколько работа и сколько з\ч если не секрет.
и как текли клапанные крышки если под ними было сухо?
у знакомого встречал как-то двиг 3.3 с пустыней под клапанными крышками. ось коромысел раскололась на 3 части. стучало но ездило. но там нашли бу голову, отшливовали ее, притерли клапана, заменили колпачки. обоушлось все тысяч в 20 рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня это реально беда, сервис как бы клубный, может клуб мне и поможет с ними разобраться?
Вот счет, где была заменена прокладка, получается тот кто менял прокладку не углядел сухой, изношенный вал с коромыслами, хотя реально все видно очень хорошо.
Как текли хз, реально под клапанными крышками было масло, продували, сушили и через сотню км опять масло, а внутри коромысло 4 цилиндра сухое, Игорь из Альтов говорит крутили стартером, масло не шло.
А вот счет за ремонт голов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
smirnoff71 писал(а): | вот вам и Альты хвалёные!!! стыд и срам!!!! | [/quote]вообщем всю эту работу скинули на мотор интех[/quote] Да уж, "контрактник" реально обошелся бы дешевле!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего такое маслянное голодание? Почему вал и коромысла сухие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ссылку давал, там прям последний пост 100% моя проблема, все тоже самое, только движок 3.3
Вообщем масло не поступает на коромысло оно сухое и разбивается в ноль об клапан, даже посадочное место погнуло вроде.
3 коромысло слева разбито в хлам.
Черная стружка внизу, вообще думаю не угробился ли двигатель от этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот,а мне многие говорили,нахрена из за клапана движок менять...,да потому что дешевле обойдётся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так почему масло не поступает на коромысло, из за чего? Канал забит или еще что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я предполагаю что из-за не работающего компенсатора (по идее стоят не дорого, надо было и их все менять сразу, тем более доступ был, пока движок был разобран хранились хз как), ну либо каналы забиты, опять же, при сборке голов думаю альты должны были проверить подачу масла или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так тебе гидрики и не меняли вообще!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не меняли, даже не предложили, странно да? )))
ну Игорь в альтах и сказал что они исправили только следствие, а причину не устранили, вот теперь бяда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Получатся, что в следствии ремонта Альтов, случилась бОльшая проблема. Видимо придется это доказывать. Что в результате их ремонта были забиты или не промыты масляные каналы.... типа так. И все равно я не пойму, почему не смазывается коромысло? Так из прочитанного понимаю что масло через гидрик поступает по штанге на вал и коромысло. Так что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько помню смазка идет на все трущиеся части по разным каналам.
Один на гидрики, другой на постели распредвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут по ходу не смазывается коромысло впускного клапана. Видимо забит канал коромысла, в связи с недостаточным качеством изготовления. Видно на фотке откуда по идее должно поступать масло. Отверстие по середине коромысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|