|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik,где ты раньше был?Я как купил машину всю голову изломал.Перебрал много вариантов.Сделал сам,и что интересно,прямо как на фотке.Только контакты медные.Работает нормально,только изредка барахлят,видимо окисляются.Протру-и опять ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так и думал сделать.
Только обычно я с несколько другими разъемами сталкивался : http://www.bulgin.co.uk/
Вопчем - мыслю я в правильном направлении все-таки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | dik,где ты раньше был?Я как купил машину всю голову изломал.Перебрал много вариантов.Сделал сам,и что интересно,прямо как на фотке.Только контакты медные.Работает нормально,только изредка барахлят,видимо окисляются.Протру-и опять ОК. |
так на форуме был мы эти контакты и прочее где то уже обсуждали.просто не помню где.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | dik,где ты раньше был? Я как купил машину всю голову изломал. Перебрал много вариантов... |
Это потому, что у Вас Опель-Кадета не было. Там обогрев стекла и дворник на задней двери через такие плавающие контакты подключены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все норм !
Примерно такие мне и поставили с сигналкой.
теперь не надо бегать вокруг машины или задерживаться в салоне чтобы закрыть все двери
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Как-то там случилось, что дошло до жестянки... пороги перевариваю потихоньку... ну и пока суть да дело, мастерю потихоньку...
Двери справа снял обе... мешаются... по регулировке потом конечно потр...сь, но это будет потом... вот только бубен куда-то заныкал...
Для информации: сверху у меня стоит 1 подшипник 625Z (5х16х5), посередине - 3 подшипника 626Z (6х19х6), внизу - 2 подшипника 625Z и 1 подшипник 626Z... вот... может кому пригодится...
Верхний телепается с зазором миллиметра 2, средния и нижнии тоже, но не так сильно...
Подшипники завтра возьму, соберу ролики, пусть стоит, пока варить будут...
Joe писал(а): | Имеется в виду шум при открытии/закрытии. Гораздо мягче и тише. Задумался об этом когда послушал дверь Mersedes Vito. Трубочка села прочно и тонко (около 0,7 мм), с небольшим перекрытием ширины. Зазор между подшипниками и краешками пазов направляющих остался. Открывается и закрывается легко и тише/мягче чем было. |
Что за термоусадка, обычная, которая в магазинах продается, или какая-то специальная?
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень понравилась идея sergey_il с переделкой привода замка двери. Предлагаю свой вариант на эту тему: ставится активатор на открытие самого замка, а активатор, который ставился вместе с сигналкой и опускал кнопку блокировки двери, заменяется на 5-типроводной, т.е. с внутренним микропереключателем. Отпадает необходимость в реле, разрывающие цепь питания активатора при постановке на охрану, т.к. эта цепь будет проходить через микропереключатель активатора, который сам ее отрубит при опущенной кнопке блокировки двери. Плюсы: внешне дверь функционирует по-прежнему, заблокировать ее можно и вручную, опустив кнопку. При постановке на сигналку кнопку по-прежнему опускает активатор. Минусы: нужен 4-х контактный разъем в стойке двери. 2 контакта на питание активатора открытия двери и 2 контакта на активатор блокировки. Ещё минус: питание на активатор открытия должно подаваться всегда, независимо от зажигания, т.е. на одном из контактов постоянно должен быть "+", который запросто может замкнуться на массу (от воды например).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубочку на работе у электриков взял, ею силовые жилы в кабелях изолируют. В кабелях масло, значит к смазке (для шрусов которая использую) стойкая должна быть. Пока видимых изменений нет, работает себе тихонечко. Перед усадкой подшипнички в бензине сполоснуть надо, после акуратенько ножиком лишнее срезать (с запасом небольшим отмерял)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Беда пришла откуда не ждали - сегодян утром сдвижная дверь отказалась нормально открываться снаружи.
С места сдергивается, но дальше не едет - болтается на 1-2 см в каждую сторону (вперед-назад), но дальше не едет.
Изнутри - открывается вроде бы нормально, но приходится сильнее чем раньше давить не только назад за ручку, но еще и вбок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она у тебя, скорее всего провисла на кронштейнах, я как то просто переднюю часть двери приподнял руками, так , что бы чуть кронштейны подались и всё стало работать нормально, или паз, по которому нижний кронштейн ездит, расшаперился(нижняя часть просела) и ролики начинают из него вылазить, и их клинит, соответственно, паз этот надо сжать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
починил ....
1. разболтался замок на двери (сзади)
2. соотв. он отошел от двери и чуть-чуть открылся, а дальше - нини
3. взял шампур. загнул его, откусил кончик и открутил оба болта крепления замка (через щелочку в 5...10мм, перпендикулярно болтам)
4. упустил момент что теперь внутренняя часть замка не закреплена и оно у меня благополучно упала внутрь двери
5. привязял дверь к переднему правому сиденью,
доехал до сервиса (теплый бокс + помошник)
6. снял обшивку
7. прикрутил замок
8. поставил обшивку на место (при этом не досчитался одного самореза)
9. если бы не уронил внутренности, то и в сервис не надо быо бы ехать
Выводы:
1. надо почаще проверять крепление замка
2. если его снимать - то просто не надо ронять внутрь ответную часть и все будет ОКей
3. я теперь умею откручивать болты шампуром
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я это проделывал один раз...
Менял замок (наружную часть) и тоже... внутренняя бумк вниз...
И тоже разбирал дверь... правда это было давно...
Не по теме конечно... недавно пассажирскую разбирал, замок заклинило... блин... откручивал болты крепления "шоколадки" через дверной проем отверткой и молотком... потихоньку... ушел наверное час, пока вскрыл...
Теперь я умею откручивать болты крепления "шоколадки"пассажирской двери не открывая ее...
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, коллега!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
захар71 Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 31
Благодарности: 0/2
Откуда: Томск
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заклинила сдвижная дверь....на замке двери с задней стороны.Пришлось снимать обшивку внутри.Тросик вроде работал но язычок на собачку замка не давил....пришлось открывать отверткой.Вопрос...замок в сборе включая внутреннюю пластину к которой тросик цепляется от чего подходит????[/youtube]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам замок 2108, а вот внутренняя пластина оригинальная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|