* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как я прокатился на Citroen C4 Grand Picasso

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Renault, Peugeot, Citroen
Автор Сообщение
Mikhail
Посетитель



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 1:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Как я прокатился на Citroen C4 Grand Picasso Ответить с цитатой

Решил тут тоже продублировать тут свое сообщение о пробной поездке.


Недавно смотрел семиместный Citroen C4 Picasso (иногда пишут – С4 Grand Picaso)

Внешний вид, дизайн.
Довольно-таки автобусный. Если Опель со своей Зафирой пытается маскироваться под универсал, то тут - претензия на VAN. Причем VAN не бедный. Изнутри и снаружи. Видно качество, добротность, основательность. Богатые передние сиденья, свет, пороги, отделка, шторки на задних окнах. Все на вид вроде крупное. Надо примерять.

Водительское место
Сажусь и… упираюсь во что-то головой… Что это? Мешаются шторки, которыми можно закрыть верх лобового стекла (оно там огромное). Салон вроде высокий, но кресла стоят высоко, поэтому запаса над головой никакого. Сдвигаю шторки, голова теперь не задевает, но от рекламируемого обзора не осталось ничего. Попытки найти вертикальную регулировку кресла не увенчались успехом ни у меня, ни у сотрудника салона.
При открытой шторке особого суперобзора тоже нет, т.к. смотреть приходится практически из под крыши. Ушел разочарованым.

Через неделю приехал на тест-драйв, к тому моменту продавцы изучили регулировки кресла. Подобрал удобную позицию. Ничего не мешает – обзор отличный. Кресло можно наклонить назад, сразу становится просторнее и уютнее. Над головой образовалось пространство и обзор через лобовое. Я бы не сказал, что рекламируемое лобовое стекло – для разглядывания голубей. Нормальный обзор вперед и немного вверх, ничего особенного. Т.е. во время поездки я никак его не отметил – стекло как стекло. Правда потом, возвращаясь домой на своей машине, я с некоторым раздражением отмечал что чего-то не хватает. Потом понял – вертикального обзора, неудобно на перекрестках на светофоры глядеть.


Второй ряд сидений
По ширине – простор. Три отличных полноценных кресла, посередине нет дурацкого туннеля, все три кресла – с изофиксом, проверил лично. Кресла двигаются раздельно. По сравнению с 2,5 местами Зафиры – восемь сантиметров прибавки - красота! Расстояние же для коленок (при максимально отодвинутом водительском кресле) – ровно такое же как в Зафире, ни больше ни меньше. Отличия такие, вроде бы места меньше, но это визуальный эффект - в Ситроене подушка сиденья длиннее, а в переднем сиденье выпрессовка под коленки. Т.е. по длине в сумме получается тоже самое. Пол в машине ровный, поэтому среднему пассажиру внизу ногам ничего не мешает
У пассажиров второго ряда нет своей розетки, но есть удобные шторки на окнах.


Третий ряд сидений
Входить на третий ряд детишкам будет удобно, проход открывается просто и быстро, проще, чем на Зафире. Но сам проход – маленький, заметно меньше чем на Зафире, и дверка Ситроеновкая оказалась сильно уже.
Сиденья третьего ряда в Ситроене раскладываются намного удобнее, чем в Зафире, буквально одним движением руки, при этом ничего предварительно двигать не требуется.

Багажник
Понятно, что размер багажника при сложенном третьем ряде – огромный. Но вот если третий ряд разложен, то позади сидений поместится немного. Визуально глубина такая же, как на моей Зафире-А и заметно меньше, чем у Зафиры- B. Погрузочная ширина Ситроена больше, у меня в Зафире не всякая сложенная прогулочная коляска помещалась за креслами третьего ряда, здесь – поместится.


На тест-драйв выделили двухлитровый С4 (grand) Picasso в максимальной комплектации с автоматом. Ручка переключения режимов автомата находится за рулем, поэтому для переключения Парковка-Драйв-Нейтраль-Реверс мне приходилось дотягиваться - наклоняться вперед. Во время движения это не нужно, при движении можно нажимать на ручку «ручного» переключения скоростей, она находится к рулю ближе, тянуться за ней не надо. Правда, за короткий тест-драйв я ее не опробовал.

В салоне очень тихо. Двигатель практически не слышен, звук шин не слышен вовсе. Ощущение от поездки – вагон СВ. Тихий, плавный и комфортный. Совершенно точно, эта машина не для любителей ускорений, их просто не чувствуешь. Я вел машину аккуратно (не своя, все-таки), но в одном месте решил поддать "газку". Ощущений – никаких, только цифры спидометра увеличились на двадцатку и все. Вообще, с этой машиной надо аккуратнее, возвращаюсь по Якиманке, гляжу - ГАИшник с радаром. Думаю, мне-то что, я явно еду не выше сорока. Но глянул на спидометр – 68 км/ч. То есть, ощущения скорости нет вообще.

Акселератор АКПП там интересный – очень похож по характеру на "механический", активно реагирует не только на нажатие, но и на отпускание педали. В Опеле с автоматом это не так, там снял ногу – а машина как ехала, так и едет, с небольшим замедлением.

Порадовали зеркала, очень хорошие «лопухи» не чета Зафировским. При движении задним ходом зеркала услужливо поворачиваются вниз, чтобы был виден бордюр.

По комплектации. Дуги на крыше – опция. Шторки на окнах – в базе, на третьем ряду - опция. Вообще, база – богатая. Четырехзонный климат и прочие прибамбасы.

Базовая цена за робот в базе 23900 евро, к нему сразу прибавляйте 275 за металлик, 150 за дуги, если нужна запаска – еще 100. Замена CD-плеера на mp3 тоже обойдется в 150. Итого по сегодняшнему курсу 32800 долларов. Не дешево, но, в общем, соответствует классу автомобиля.

Если хочется три года гарантии, это тоже возможно - стоит около 500 евро, но при этом ограничивается пробег (не больше 100 тыс.). Обычная гарантии – 2 года без ограничения пробега.

Общее впечатление – достойный спокойный и солидный автомобиль.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Renault, Peugeot, Citroen Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Выбирал из: Zafira, Touran, C4 Grand ... Mikhail Ford 31 Вс Сен 04, 2011 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Дайте совет по Citroen grand C4 Picasso Дядя Фёдор Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Вт Июн 26, 2007 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Top Gear: Citroen С4 Picasso - Лучший... Mikhail Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пт Мар 02, 2007 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Семиместный минивэн Citroen C4 Picass... Mikhail Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Янв 15, 2007 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Citroen Xsara Picasso, Nissan Almera ... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 26, 2006 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прокатился на 2-й, криминал? Покобатько АКПП, МКПП 12 Ср Дек 29, 2010 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Citroёn Xsara Picasso. Humanoid Renault, Peugeot, Citroen 1 Вт Дек 26, 2006 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
chuvachek
Нет новых сообщений Продается Citroen C8 Exclusive Воспитатель Автомобили 1 Сб Дек 12, 2009 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Citroen Jumpy L2 2.0 HDI Atlante Kaufman Renault, Peugeot, Citroen 0 Пт Авг 24, 2007 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений продается Citroen C4 Hatchback.2006 год вованец Автомобили 0 Вс Дек 12, 2010 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Не понятно, кто вылез не в свою полос... Kaufman Курилочка 9 Пт Авг 20, 2010 10:41 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Минивэн Citroen SpaceTourer выходит н... Карлсон Курилочка 11 Пн Июл 03, 2017 9:24 pm Посмотреть последнее сообщение
tripat
Нет новых сообщений Стали доступны фото обновленного мини... Sensej Клубная жизнь 3 Чт Янв 10, 2008 5:05 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Новые ремонтные арки caravan(grand)/v... temich Запчасти и разное 5 Сб Апр 08, 2017 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Куплю Grand Voyager / Caravan (Grand)... Смольянин Спрос 0 Сб Мар 19, 2011 8:51 am Посмотреть последнее сообщение
Смольянин



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100