CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Вацлав писал(а): | CTAJIKEP, я уже получил все интересующие меня ответы на свои вопросы. Ваши изящные подколки не несут никакой конструктивной информации по теме. |
|
Чутка подправлю свой ответ, точнее дополню.
Как я понял из многих созданных тобой тем, что с интеллектом у тебя напряженка. Ты сам додумать не можешь, да и смотрю у тебя со зрением беда. К тому же как я понял у тебя образование, 3 класса церковно-приходской школы.
|
|
Вацлав Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 154
Благодарности: 11/4
Откуда: Мытищи
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 3:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, эпопея с радиатором ГУР благополучно завершена!
Посетив Мытищинскую строительную ярмарку, с большим трудом нашел два ларька, где торговали медной трубкой 10 мм. Купил 1 метр трубки, за 280 р.
На даче, в спокойной обстановке, набил трубу песком, завальцевал края и согнул змеевичок в 3 витка. Затем развальцованные кончики отпилил, песок вытряхнул и тщательно промыл конструкцию. После отпиливания развальцованных концов и выравнивания концов змеевика, в отходы было отрезано 10 см трубы, таки образом, общая длина змеевика получилась 90 см. Ну а в свернутом виде он получился примерно 18Х8Х3 см.
На витки напаял медные пластины-перемычки, для увеличения теплоотвода, да и для увеличения прочности конструкции. С пайкой намучился. 100-ваттный паяльник медяшку не прогревает. Положил свое изделие на электроплитку, прогрел - паяться стало "на ура". Но потом плитка раскочегарилась, и стала мне отпаивать то, что я уже припаял)) Отрегулировал процесс, все припаял. концы трубок снабдил фланцами, благо медь очень пластична и охотно поддается растягиванию...
Когда на "Универсал-Сервисе" мне сняли старый радиатор (а при съеме его, один из его штуцеров отвалился.. повезло мне, еще немного и радиатор рванул бы на ходу.) Сбегал в гараж, и по образцу старого радиатора, быстро смастерил кронштейн крепления, тоже из меди 2 мм. Притащил радиатор в сервис, все отлично подошло, привинтили, шланги надели, жидкость долили. (На долив ушло 400 грамм жижи).
Замена радиатора, вместе с заменой прогнившей трубки от помпы до печки на резиновый шланг-времянку, обошлась в 1600 р.
Машину сегодня погонял, никаких нареканий нет, ГУР работает отлично, ничего не заедает, не закусывает, не жужжит.
Надеюсь, на этом тема радиатора ГУР закрыта... Ну а если у кого то из форумчан возникнет подобная напасть, с удовольствием помогу решить проблему- удачный опыт теперь есть). Поблагодарили(1): Zemyakis | |
|
|