* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Регулятор зад. тор. или "колдун" прочистка,рег-ка

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Регулятор зад. тор. или "колдун" прочистка,рег-ка Ответить с цитатой

Прошерстил форум и инет как мог и убедился, что никто толком так и не рассказал как он работает и как его регулировать.
Знать как работает и уметь его регулировать - очень даже надо. Многие видели в ютубе многочисленные ролики как на даже не очень и скользкой дороге после дождя вдруг машину начинает нести боком при каких то торможениях, особо на поворотах дороги. Неработающий или не отрегулированный регулятор задних тормозных усилий зачастую в этом виноват.
Начал готовить машину к зиме. Днище мовилил и заметил, что он у меня тоже вроде как подозрительно выглядит. Да и соединения подтекают. Подтянул - все равно сопливятся. Возможно надо трубки перевальцовывать или менять на медные если не удасться побороть малой кровью.
У меня регулятор соединен тягой с основанием рессоры. Хоть вывешиваю кузов, хоть нет, все одно тяга не натянута и болтается в моем колдуне. А ведь там регулировка есть с помощью изменения длины разрезанной тяги. У меня так во всяком случае потому что машина без АБС. А она должна быть натянута с помощью внутренней пружины. Непонятно только , что эту тягу потом отпускает при резком торможении. В основании рессоры она крепится. Край рессоры относительно кузова конечно смещается при выгибании. Но это же миллиметры какие то. Видимо должно хватать .
Кто давно на форуме , возможно читал мою темку про увеличение клиренса. Там же я и задок описывал как поднимал. А вот про колдуна никто и я в том числе там даже не заикнулся. Есть темы про установку дополнительных рессор и тоже в них про колдуна ничего нет.
А ведь он при поднятии кузова перестает работать как надо.
Похоже поэтому тяга от него у меня счас и ослаблена в своем натяге. А если проще, то просто болтается как.....и брякает к тому же наверно.
Столько лет прошло и на тебе. Осенило. smile321
Как я понял, у всех может быть по разному. И колдуны разные. Я так свой вообще нашел с трудом. У меня цельный а в мануалах наших он состоит из двух одинаковых половинок.
А уж про регулировку от и до - вообще ни слова нигде.
Советов про его отключение много. Но хотелось бы получить результат такой же положительный и при этого регулятора присутствии.
У меня вот так.





Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Сен 06, 2016 10:12 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде выяснил почему колдуны разные. У меня без АБС машина поэтому и колдун другой. Мой страва вверху. (W\O - Without)
Вверху слева это для машин с АБС.




Узнавал на заказ привезти. 13 тыщ и 15 дней. Чуть ли не из америки.
Пока не трогаю. Пытаюсь с понятием разобраться и выяснить работает он вообще или нет.
помогите Что то не видно интереса у народа. Неужто все пересели на новьё?


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Сен 06, 2016 10:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 9:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Вроде выяснил почему колдуны разные. У меня без АБС машина поэтому и колдун другой. Мой страва вверху.




Узнавал на заказ привезти. 13 тыщ и 15 дней. Чуть ли не из америки.
Пока не трогаю. Пытаюсь с понятием разобраться и выяснить работает он вообще или нет.
помогите Что то не видно интереса у народа. Неужто все пересели на новьё?
Нет, не пересел. Просто аккуратнее стал жать на педаль тормоза. У меня такой же.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 10:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычислил, что он у меня по видимому все время открыт, даже когда поднимаю кузов и балка задняя повисает. Ну или немного прикрыт, но достаточно что бы я не жаловался на задние тормоза. В то же время а чё жаловаться то, если их с самого начала сильных задних не было, допустим? Как привык так и привык. Смотрел я на все это и понял , что кузов то у меня при резком торможении не задерется кверху и не дают это аммортизаторы родные. Мост на них повисает рано. Они короткие т.к. я задок то поднял и соответственно надо амы длиннее ставить. Сантиметров на пять. Сейчас занялся подбором. А вот потом я его и отрегулирую как надо. Растянутый родной аммортизатор 450мм и сжатый 300мм. А надо найти 500-550\350.
А с клапаном разберемся и заставим его работать как надо.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Сен 06, 2016 12:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 1:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот она была и нету.....









Сдается мне там резиновые уплотнительные колечки присутствуют. На фото заметил черные кружочки в глубине.
А сама развальцовка на трубках - как новая. И это радует.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Сен 06, 2016 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 2:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее резинок быть не должно. Стоит развальцевать по новой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
По идее резинок быть не должно. Стоит развальцевать по новой.

Пока выясняю. Еще не помыл и не разобрал. Развальцовка заводская ну просто как новая. Грибок вроде.
Стальную трубку развальцевать по месту не удастся стандарным вальцевателем. Так сказал продавец в инструментах. Сказал, что пробовал на своей машине. Его слова - они для меди. И сдается мне, что он прав.
Непонятно только для чего длина трубок сделана с запасом да еще и по три витка на подающих трубках под днищем намотаны в районе за двиглом внизу после разветвительной гребенки. Хотя у меня коротыш и эти витки могут быть как запас, когда длинная база , а трубки универсальные.
Может у америкосов другая оснастка для развальцовки. Но вряд ли. Стальную трубку в холодном виде размять в грибок....???.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вт Сен 06, 2016 10:21 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем хороша полная разборка, так это тем, что постепенно начинаешь понимать что и как работает.
Если навскидку, то как то все это у меня работало..... но, видимо, не совсем что бы полностью т.к.тяга, идущая к рессоре, была не натянута. Да и возвращался ли клапан в полностью открытое положение тоже нет уверенности т.к. этому способствует натянутая тяга , а уже в ней внутри пружина, создающая этот натяг. Есть конечно под рычагом коническая пружинка, но мне думается, что она больше для создания натяга между собранными железками.
Вот так все это выглядит. Я думаю, что в машинах с АБС в основном все тоже самое, но без тяги. В машинах с АБС может и не быть колдуна, но тогда есть риск, что АБС не успеет отреагировать на резкое нажатие. Она же реагирует только на блокирующееся колесо и не видит резкого повышения давления тормозухи в первый момент и если нет колдуна, то точность реагирования этой системы падает конечно. Возможно в более новых конструкциях АБС этих клапанов и нет под днищем, но тогда они должны быть встроены в блок АБС. Без них никак.
Ход штока клапана мизерный. Где то 1-2 мм и если от нашей грязи шток клапана зависнет в среднем положении(засахарится), а хуже если вообще в закрытом (выдвинут вверх), то тормозов задних не будет т.к. возвратная пружина может не вернуть его в открытое состояние. В моем случае тяга болталась и явно не открывала клапана.
Воистину техника для Калифорнии.
P.S. - резинок уплотнительных для штуцеров действительно нет. Я поначалу принял за них темные кружочки внутри входных отверстий для штуцеров. А это оказалось следы от прижатых трубок. Будем думать как уплотниться от подтекания тормозухи через них. Возможно чистка резьбы снимет эту проблему. Или поставлю медные уплотнительные шайбы в старое соединение. Соберу, тогда и посмотрим.
Регулятор чаще всего состоит из двух половинок у многих машин наших т.е на каждый тормозной контур свой регулятор. Но устроено все так же. Клапана одни и те же. Конструкции корпусов разные. Такой как у меня(два в одном корпусе) шел недолго. Потом его заменили на разделенные клапана. Легче дефектовать видимо. Да и дешевле при замене.
Буду рад ,если мои изыскания кому то помогут . Для машин после восьмого года та же проблема с задними тормозами, если почитать их ветку.



.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Сен 11, 2016 6:40 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Поблагодарили(2): Edo, Дачник
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таки я так и не понял-как его правильно регулировать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 10:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сабер писал(а):
Вот таки я так и не понял-как его правильно регулировать

Ну я еще до этого не дошел, хотя уже представляю как.
Тяга должна быть натянута разрезом с гайкой который. Но там есть хитрость. Там внутри пружина и тягу можно натянуть выбрав миллиметров пять семь хода штока левого. Надо не выбирать этот ход а вначале натяга закрепить. Ну мм два например. Машину то можно еще и нагрузить больше. Тогда эти два мм уберуться. Этот набалдашник не просто так. Там пружина. Тяга получается разнодлинная в одну сторону. Про 2 мм не совсем уверен. Когда буду ставить , тогда и решу как. Скорее всего нагружу зад и натяну на половину хода штока.
А еще проще это кто то нажимает педаль а кто смотрит на тягу колдуна. При нажатии она должна двигаться на доли мм. Чем сильнее нажимаешь, тем она больше натягивается (подпружиненный шток) двигается.
А если на практике, то надо тормозить на мокрой песчаной дороге на скорости 40 примерно. Риск заноса наибольший при скоростях 80-40 км\ч. След от торможения задних колес должен быть короче чем от передних и менее жирный. Добиться этого можно как раз с помощью разрезного соединения тяги. Причем для разных случаев (зима, лето, гружен, пустой) свое положение.
Вряд ли кто то будет это регулировать. Поэтому, наверно, надо ставить в серединку натяга.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Сен 11, 2016 7:07 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На машинах с ABS нет регулятора тормозных сил ( колдуна)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
На машинах с ABS нет регулятора тормозных сил ( колдуна)

Внимательно читайте. Я про это вскользь упоминал.
Категоричность дело такое....иногда не всегда , но бывает..
Если у вас машина с АБС и вы не поленитесь заглянуть в нужное место, то можете увидеть два тройника на одном кронштейне с подходящими к ним тормозными трубками. Это и есть колдуны по резкому повышению давления в тормозной системе. По одному на каждый контур. Они заполняют временнУю паузу до реакции АБС на блокированное колесо и разблокируют его чуть раньше, чем АБС даст команду своим клапанам. Это доли сикунды, наверно, но они иногда многого стоят.
Возможно, что есть машины у которых его и нет совсем, но тогда это современные машины с электроникой, которая как то компенсирует запоздалую реакцию АБС. Или регуляторы могут быть встроены в блок АБС. Я не знаток этого сегмента. Ну или машины дешевого сегмента, про такие машины я не готов говорить тоже. Я ж не автослесарь с опытом. Но уверен, что систем которые реагируют на резкое повышение давления в тормозной гидравлике а не только на блоктрование колеса быть не может.
Если подумать, то проверить их работу тоже можно. Ну навскидку, например. Вывесить задние колеса. Завестись. Нажать на педаль тормоза. Кто то должен убедиться, что задние колеса заблокированы. Затем резко и быстро попытаться нажать на тормоз очень сильно, желательно без паузы от первоначального нажатия. Колесо должно разблокироваться. Если этого нет, то колдуны не работают. Хотя АБС наверно увидит заблокированное колесо и даст команду на разблокировку. До конца не уверен в правильности проверки. Машин с АБС у меня еще не было. Но на машине без АБС. проверку работоспособности клапанов по резкому повышению давления я бы наверно провел так.
На многих ветках люди жалуются на плохие задние тормоза и так же категорически отрицают наличие колдунов в машинах с АБС. А уж если клапана заклинило в открытом положении и машина тормозит хорошо задом, то они до драки готовы отрицать наличие колдунов в машине с АБС. А регуляторы эти, если и найдут, обзывают тройниками, вроде как для что бы трубки менять было легче. Некоторые , поменяв пол машины, истину узнают.
Некоторые при наличии АБС и выкинув их как забившиеся грязью и ненужные тройники, про них узнают уже в другой жизни.
Но большинству, конечно, везет , хотя крутило на дороге многих ИМХО.
Удачи.

Вот эти в наших машинах, которые с АБС.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Ср Сен 07, 2016 7:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 10:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гражданин Fedorych в машинах с ABS нет регулятора тормозных сил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 11:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гражданин Denikin. Бывает , что и нет. Все форумы полнятся опытом по его выкидыванию и как после этого становится хорошо тормозить.

Последний раз редактировалось: Fedorych (Ср Сен 07, 2016 12:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 11:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Государственное" Sensej Государственное 0 Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS