|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вязкость моторного масла |
|
|
Тема спорная и общая, поэтому она и в Курилке.
Двигатель, типа, от митцу (у них те же проблемы, хотя мой Китай собирает)
Коротко:
появился клапанный стук (гидриков нет)
хотя, стук отдает больше в колесных арках и под машиной
регулировка клапанов не помогла,
Залил присадку, стук пропал через 5 минут, потом через 500км опять появился.
Начались игры с маслами и м. фильтрами.
5W40 -стучит, 10-40, стучит, 15-40, стучит, 20-60, стучит.
Поменял голову на другую ( с гидрокомпенсаторами) - тишина, через 1000км опять стучит, немного в другой тональности, потише, но стучит, блин.
Поменял все гидрики - стучит еще громче, вернул старые взад.
С виду и те и те нормальные (боек не сбит, масло держат -не сжимаются )
перешел на 5_30, стук почти пропал (стучит теперь только от 30 до 80 ТОЖ, пока окончательно не прогреется)
Выходит, масло (чтобы дошло до осей коромысел и гидриков) должно быть совсем жидкое.
Добавлю, что рядом со штатным датчиком давления масла стоит стрелочный манометр, при хорошем прогреве (на мощностных режимах) на всех описанных выше маслах давление почти одинаковое!!!.
(как правило, при холодном пуске 7атм (выше открывается аварийный перепускной клапан), после хорошего прогрева - порядка 1атм)
Давление упало на ХХ только когда голову поменял. Т.к. появился дополнительный канал "утечки" - на гидрики)
За год поменял мировоззрение на 180 градусов, не густое, а жидкое масло нужно для исключения масляного голодания распредвала!!!
При чем не важно, зимой или летом!!!
ЗЫ
Купил 0W20, но пока не рискнул просто надоело масла через 1т м менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какое масло рекомендовано заводом производителем?
Для высокооборотистых двигателей предназначено более жидкое масло, чтоб оно успевало попадать на все трущиеся детали двигателя и успевало стекать в поддон, чтоб не было маслянного голодания.
Еще один сорт масла забыл попробывать 75W90, уверен ч ним уже не один гидрик не застучит, будет идеальная тишина из под капота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Еще один сорт масла забыл попробывать 75W90, уверен ч ним уже не один гидрик не застучит, будет идеальная тишина из под капота. |
Ехидства не заметил,
по теме я забыл написать - чем гуще масло, тем звонче стук, пока масло окончательно не прогреется.
Самый громкий и звонкий "клапанный" стук был при горячем двигателе (макс. темп. расширение) и холодном масле (сразу после замены)
Для минералки прогрев (достижение минимальной вязкости) составляет порядка 30 минут в мощностном режиме, синтетика 5_30 за 20 минут на ХХ прогревается.
Вязкость я напрямую связываю с давлением по стрелочному манометру.
Может быть тут и ошибаюсь
CTAJIKEP писал(а): |
Для высокооборотистых двигателей предназначено более жидкое масло. |
Собственно, поэтому и создал тему, т.к. у самого за год мировоззрение поменялось на 180 градусов
Резюмирую, что хотел донести до общественности
- более жидкое масло рекомендуется всем двигателям ( у кого с коленом, конечно, все в порядке, капремонта не требует)
- даже самое густое из минералки становится очень жидким после хорошего прогрева. Т.е. на лампочку давления при покупке б.у. машинки надо смотреть после мощностных режимов, а не по Т ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дай машине работать, хороший стук всегда вылезет наружу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Сколько нужно моторного масла при пол...
|
if... |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
9 |
Пн Авг 20, 2012 10:44 am Дачник |
|
Еще раз про масло и вязкость
|
aladi |
ДВС |
20 |
Чт Фев 17, 2011 9:47 am aladi |
|
Магазин. Масло. Вязкость. Пустыня Мох...
|
Kaufman |
ДВС |
0 |
Чт Май 21, 2015 2:36 pm Kaufman |
|
Шумоизоляция моторного отсека
|
jenyias |
Кузов и салон |
9 |
Чт Авг 02, 2012 5:19 pm dik |
|
Освещение моторного отсека
|
ОЛЕГ63 |
Оптика и свет |
8 |
Вт Ноя 23, 2010 2:24 pm ОЛЕГ63 |
|
Где отверстия из моторного отсека в с...
|
40inD |
Электрика и электроника |
7 |
Пн Дек 20, 2010 9:47 am aramais |
|
OEM масла
|
Kaufman |
Копилочка Полезного |
7 |
Пн Янв 28, 2013 5:44 pm Kaufman |
|
Машинные масла
|
hobbit |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
2 |
Сб Окт 13, 2007 7:11 pm hobbit |
|
Расход масла
|
Maxim Chernyshov |
ДВС |
58 |
Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Maxim Chernyshov |
|
Расход масла
|
Nekrasov |
ДВС |
14 |
Вт Янв 29, 2013 8:54 pm М.А.Н |
|
Течь масла из КПП
|
Leutik |
АКПП, МКПП |
14 |
Чт Ноя 22, 2007 10:46 am Andrew_Er |
|
Замена масла
|
alsit |
АКПП, МКПП, Сцепление |
22 |
Пт Апр 04, 2008 9:23 am alsit |
|
замена масла ГУР
|
Алексей S |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Чт Сен 25, 2008 8:50 pm TOM. |
|
Расход масла
|
serjo83 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
18 |
Пт Фев 06, 2009 11:40 am AlexCh |
|
Замена масла.
|
олегыч |
ДВС |
7 |
Ср Авг 19, 2009 8:55 am олегыч |