|
Автор |
Сообщение |
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Дизельные Караваны/Вояджеры... |
|
|
И все-таки эта тема будет рулить... Рано или поздно...
Дизель на америкацах...
1. Есть ли вообще американские дизельные Караваны/Вояджеры?
2. Расход дизеля (ИМХО) меньше в 1.5 раза, цена топлива тоже меньше. Где подвох? Где скрываются затраты?
3. Гуру Автокаравана. Ввозите ли Вы дизельные машинки? Если нет, то почему? Если не ввозите сами, то возможно ли на заказ?
Bonus: А почему янки не уважают дизель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хоть эту тему неоднократно обсуждали .напишу еще раз.
в Америке до 2006 года не выпускали дизель вообще.с 2006 года он появился но в таком ничтожном количестве что оидать его не стоит вообще.
все то дизельное что ставилось на крайслера имеет европскую историю и итальянские корни именно итальянский дизель стоит на крайслерах.как уже неоднократно говорилосю что это крайне дорогой в обслуживании и очень капризный к нашему топливу двигатель.который не рекомендуют покупать даже официалы.поэтому он никогда не ввозился и не продавался на територррии РФ официально.
а что касается дизельных двигателей то на своем веку я видел лишь только один дизельный шевроле сабурбан и все.\да и то у него сломался тнвд и никто не знал как его лечить\.
с уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белов Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще раз повторяю в Америке нету "ПОЛНО" дизельных караванов и вояджеров.они только появились там с 2.8 литрами.
в европе да полно вояджеров но цена авто будет такова что лучше 10 лет на бензиновом караване ездить чем на авто с дизельным двигателем из европы.
с Уважением Максим.
Последний раз редактировалось: илья1969 (Пн Апр 09, 2007 8:55 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, наверное имеет смысл уточнить, что речь идет прежде всего о 2.5 литровом дизеле фирмы VM (VM Motori).
Движок 2.8TD сравнительно новый и еще не успел наработать возрастных проблем. Но с учетом того что он Common rail - дешевизна обслуживания категорически не гарантирована.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белов Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | .........который не рекомендуют покупать даже официалы.поэтому он никогда не ввозился и не продавался на територррии РФ официально................с уважением Максим |
Я , сообственно, вот по этому пункту, что дизельные машины есть в официальной продаже. Покупать или нет, это отдельная тема (лучше не покупать).
А в Америке , конечно , нет дизельных Вояджёров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все верно.я не имел в виду наших официалов нашим лишь бы чем торгануть.официально не поставляются .а неофициально да.
с уважением Максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель 2,5 отстой, несколько лет был головной болью крайслера, хотя и ставился на многие авто, есть слушок что сами инжинеры Крайслера на зывали его что то типа "кусок дерьма", на современные Вояджеры с 2002 или 03г. пошел дизель 2,8л с системой комон рейл, проверенный Мерседесовский мотор, сам по себе не плох, но как грится, кто же без недостатков.... Но на рынке такие машины погоду не далают, в штатах их очень мало и трехлетки появятся только в 08г.(там их продавать начали с 05г.), машин очень мало, ну не любят америкосы дизиля, да и нафига у них бензин дешевле чем у нас. А из европы Вояджер будет не бюджетно. Хогтя теоретически Вояджер с хорошим мериновским дизелем сам по себе вариант не плохой, но боже вас упаси от 2,5 итальянских кровей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3 года отъездил на дизельном Мондео. Класс.
Про дизельный Караван/Вояджер не слышал ни одного доброго слова.
Ни одного теплого слова не слышал про дизельный Карнавал.
Дизельный Шаран стоит не выговоришь(про Мультивэн вообще молчу). Выгоднее Караван/Вояджер, а на разницу в цене можно столько 92-го купить.
В итоге: Гранд 3.3. Движок выходит из строя при условии если владелец долго и настойчиво его убивает. Сам по себе нет.
По "новому" дизелю. "Старые" дизели с ТНВД у нас уже чинят, и цены приемлемые, и ТНВД б/у на мондео не проблема найти было (а вот на Караван/Вояджер большая проблема и большие деньги).
Ремонт современного Коммона "валит наповал". Парень с моего дома пересел с ауди ("старый дизель") на фольксваген (коммон). Уже чинился. Не доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Интерес к дизелю на Караванах/Вояджерах пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перенес в профильный раздел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мотор 2.5 CRD тоже мерседесовский или же итальянский?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2.5? Энто, что за зверь?
Приведу высказывание одного моториста:
путные дизели делают немцы и японцы.
Итальянский дизель сам по себе "не приговор".
Плохо когда "очень" поддержанный итальянский дизель. Запчастей мало и значит дорого.
Мондео, что уменя был, гораздо больше на улицах. Дизель там стоял очень надежный.
И еще раз повторюсь, "коммон" в ремонте дорог. Если ТНВД б/у на моню тянул 5-8 кРуб, установка (в Подольске, не отходя от кассы еще 4-5, там все ремни скинуть поставить надо)
"Коммон" же чинить придется, скорее всего, в фирменном сервисе. А там нормочасы.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oleg0107 писал(а): | 2.5? Энто, что за зверь?
Приведу высказывание одного моториста:
путные дизели делают немцы и японцы.
Итальянский дизель сам по себе "не приговор".
Плохо когда "очень" поддержанный итальянский дизель. Запчастей мало и значит дорого.
Мондео, что уменя был, гораздо больше на улицах. Дизель там стоял очень надежный.
И еще раз повторюсь, "коммон" в ремонте дорог. Если ТНВД б/у на моню тянул 5-8 кРуб, установка (в Подольске, не отходя от кассы еще 4-5, там все ремни скинуть поставить надо)
"Коммон" же чинить придется, скорее всего, в фирменном сервисе. А там нормочасы....... |
Начиная с 2001 года по 2004 на Крайслерах стоит 2,5 CRD дизель. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=205. Я и спрашиваю - это итальянский или немецкий мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри, что то у меня переклинило.
Мотор итальянский. "Невыдающийся".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|