|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вопрос про пониженную передачу однако |
|
|
На трёхступке привык, что ставишь в единичку и все. На этой мозговитой, вместо единички режим Л, и есть ощущение, что она иногда переключает первую-вторую. Так это или только кажется?
Почему спрашиваю. Сейчас холодно, а имея привычку вечно опаздывать, не хочу отказываться от привычки греть коробку
Ставлю машин на ночь на вершине длииинной горки обычно, и чуть прогрев на месте, качусь с нее на холостых, движок не мучится, масло перемешивается. В конце горки поворот под 90 и узко, сбрасываю скорость иногда до остановки, ставлю Л и еду еще метров 200 по прямой, потом 3 до шоссе, и потом уже драйв и плавный разгон. На всё про всё уходит минут 5 по морозу, раньше стоял на месте и мослал режимы пока стрелка температуры не отровется, больше пяти минут, за еще столько же с района выезжал. Вопрос - правильно ли делаю сейчас, и не кажется ли, что в Л четырехступка может переключаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне объяснили коробочники, 3 это для движения с прицепом, либо в затяжной подъем (не выше 3 передачи, соответственно обороты выше, давление масла в коробке выше и не изнашиваются фрикционы). L на моей машине это принудительный полный привод + движение не выше второй передачи.
Вообще говорят что экономия на трассе негативно сказывается на долговечности коробки (давление масла ниже - выше износ фрикционов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | иногда переключает первую-вторую. Так это или только кажется? |
да. иноглда режим Л это как раз 1-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно в режиме L в включаются только первая и вторая передачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tehco писал(а): | ... L на моей машине это принудительный полный привод... |
Жень, это как? Поясни пожалуйста...
Там же "тупая" вискомуфта на авд... Или у тебя эксклюзивная версия авд/авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А по правильному, на нейтрал желательно не ставить. Повышенный износ и перегрев масла при переводе рычага селектора в положение D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Tehco писал(а): | ... L на моей машине это принудительный полный привод... |
Жень, это как? Поясни пожалуйста...
Там же "тупая" вискомуфта на авд... Или у тебя эксклюзивная версия авд/авто? |
А ты попробуй когда замедляешься на драйве, при скорости где-то 5-10 км/час включи Л, услышишь как кардан звякнет и заработает зад, хз как это работает, об этом коробочники сказали, кстати при трогании с места тоже сначала все 4 колеса гребут. При заднем ходе тоже принудительно полный привод работает. Могу ошибаться, но как говориться за что купил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую конечно, но по мне так сказки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При наличии вискомуфты, постоянный полный привод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теоритически да, читал про наш авд, писали что перестали такие делать из-за дороговизны, а все нужно было удешевлять и что сегодняшние авд не чета нашим. Короче технологии какие-то крутые )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | При наличии вискомуфты, постоянный полный привод. |
вот мля с языка снял!!!! на AWD постоянный полный привод при наличии крутящего момента!!!
Денис удиви меня вискомуфтой!!!! нет её у меня!
Последний раз редактировалось: smirnoff71 (Вт Янв 31, 2017 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не Жень, на оборот. При правильной эксплуатации, вискомуфта надежнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем успокоили ))))))) теперь при парковке в снегах можно не переключаться на Л? ))) я просто замечал что по снегу или по песку на Л бодрее едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
едет так же, просто дальше 2 ой не переключается, а максимальный крутящий момент при 4000 об/мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2017 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно и имел это ввиду... Какое включение на авд с виской? 10% мощи постоянно на задний мост, и чем выше пробуксовка переднего, тем выше крутящий у заднего...
О каком включении на L Женька писал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|