* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Не держит низкие обороты. Причина устранена!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Роман, попробую. Я вывешивал переднее левое. Сдвинуть колесо не смог.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
Александр К писал(а):
Не понял Very Happy Crying or Very sad
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет.

Что мудрить? Ключи, вентиляторы, эдак элементарно пластинки радиатора замять можно. Просто вывешивается левое заднее колесо за спиной водителя, даже свечи выкручивать вовсе не обязательно, с ручника снять, воткнуть 4-5 передачу, и всё прекрасненько крутится, по ходу движения "Нади". Усилия минимум. Впускные-щуп 0,15, выпускные-0,2.
А я кручу всегда левое переднее. Но можно ведь за любое, наскока я понимаю. Око воды так машины заводят, а вы - низя.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
На счет клапана ХХ. У меня тут в своем предыдущем выступлении сомнений нет. Для моей машины это факт.
На счет жиклеров. Жиклеры я не менял. Только изменил кулачок толкателя насоса ускорителя и поставил двойную трубку впрыска.
После этого (почти не вру Very Happy ) при резком нажатии на газ, даже на скорости 100км/ч меня вжимало в кресло. Сейчас опять началась детонация при резком (и не очень) нажатии на всех скоростях. Пока буду на глаз менять опережение зажигания. Классический (книжный) вариант моей Наде точно не подходит. Да и клапана я уже 30 тыс. не регулировал. Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику.

Саша,про кулачек понятно,а что это за двойная труба впрыска.Что то я про такой дивайс даж не слыхал.Обьясни пожалуйста. smile169
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс писал(а):

Саша,про кулачек понятно,а что это за двойная труба впрыска.Что то я про такой дивайс даж не слыхал.Обьясни пожалуйста. smile169

Сейчас помоему есть в продаже . Раньше распылитель загибали вручную. То есть, получается что у тебя два клювика распылителя прыскают в первую камеру.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в карбе поставить такую писалку невозможно без доработки корпуса карбея, пазик только под один носик. Даже если ставить от чисто 8-ки с двумя трубками, то все равно нужно делать
дополнительный пропил. Как аналог, допускается увеличение отверстия на штатном носике, но постепенно и осторожно, проверяя при этом результат, важно не переборщить.Старт будет ни хрена себе, плата- повышенный расход на пару-тройку литров, по моему,я уже про это писал, все это делалось своими лапками просто ради интереса.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин,прости не понял,у тебя после доработки двойной о котором Влад пишет или ты растачивал отверстие?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикинул, что испоганить корпус я успею всегда, потихоньку начал растачивать отверстие, в качестве инструмента обычная швейная игла, заточеная (самая кошмарная часть всей операции), эффект такой же ,как и от двойного носа -увеличение дозы одномоментно впрыскиваемого топлива.Потом друг поделился расточкой диам.0,6 мм!!После данной дырки газуешь,бросил сцепу и 4х4 колеса на асфальте проворачивает влегкую, но это уже экстрим.При спокойной езде просто ощущаешь, что под капотом все-таки мотор, а не хрен знает что,потом расход надоел, вернул все в з..д,правда, отверстие в носике все-таки чуть-чуть расточил,это даже расточкой назвать нельзя, скорее полировка. А вообще жду,когда доеду до капиталки, и вот тут -то моторчик сделаю правильный. По ощущениям, ресурс Нади будет ниже ,чем у Нивы, лишние 200 кг дают о себе знать, мотор то вытянет, а вот ходовка..Попробуйте еще поиграть жиклерами, могут получиться весьма достойные результаты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 12:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал ваши диалоги, господа...
Подскажите, а какие карбюраторы ща на Надюшках стоят? Потому как в прошлом занимался я спортивными машинками и есть у меня один хороший друг, гонщик он профессиональный, так вот он мне всегда карбюратор до ума доводил. Сразу скажу, чтобы машинка ехала на всем диапазоне оборотов надо провести целый комплекс мероприятий, а не просто подогнуть усик и рассверлить дырочку... а если вы реально хотите получить прибавку мощности, ведь Надюшка то потяжелее Нивы, то я бы еще и "кривой" распредвал поставил, моментный... очень способствует!!! По крайней мере на Ниве 15-е колеса при трогании с буксом проворачивает... многие удивляются. А на Ниве 1,6 моторчик...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 1:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,в тюнинге одно за другое цепляется,дело не простое и бюджетное.Мне же надо просто добавить немного резвости в разгоне и обгоне,а для этого вполне может хватить и доработки карбюратора по примеру Константина плюс установка удлиненного кулачка и увеличение камеры самого ускорительного насоса.Ну и конечно настройка траммблера на стенде.Надеюсь уже от этого добится положительной динамики.Спасибо всем за помощь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 12:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс, помимо вышеперечисленного, необходимо еще и соответствующие жиклеры подобрать в карбюратор! Кстати, если есть желание, то могу у товарища поинтересоваться на предмет переделки карбюратора... ИМХО, люче довериться профессионалу, чем самому методом научного тыка вещь испортить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 1:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да литературы по этому делу масса, в ин-те информации шквал, но и задача то поставлена верно- делать не спорткар, а минимум, чтобы чуть получше было.А если же по уму делать , так с 1.8 можно ведь около 150-170 лошадей снять,только по карману это ударит сильно, да и шестеренкам жить ой как мало придется...Этот мотор еще и турбировать можно, комплект продается, есть живой пример на Шниве, правда компоновка отсека поменялась достаточно радикально, и началось это все с желания чуть порезвее ехать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 7:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литературы то дофига, ток не путаем теорию и практику!!! В таких делах надо к спецу обращаться, а не самолечением заниматься - дороже выйдет! Был у мя один такой "теоретик" знакомый... у него апосля переделок Ока 18 литров на сотню жрать начала!...

У мя на спортивной 2105 стоял 213-й мотор 1,7 кобыл 120-130...
Если все делать "по уму", то и ездить будешь с удовольствием, и ресурс не критично уменьшится. Главное - меру знать.

А для того, чтобы оживить Надюшку на дороге, я думаю, будет достаточного такого комплекта: передлка карбюратора + замена распредвала + установка разрезной звездочки на распредвал. Ресурс почти не изменится, а машинка поедет. Да и бюджет такой переделки можно уложить долларов в 200-250 с работами по установке, а то и дешевле!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А плюс к этому впускной тракт расточить и заполировать, башку анологично довести до ума, впускные клапаны заменить - и это будет уже зачет.Плюс гидротолкатели обязательно и абсолютно правильная расточка. Вот и жду капиталки, чтобы все это сделать не торопясь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 11:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
А плюс к этому впускной тракт расточить и заполировать, башку анологично довести до ума, впускные клапаны заменить - и это будет уже зачет.Плюс гидротолкатели обязательно и абсолютно правильная расточка. Вот и жду капиталки, чтобы все это сделать не торопясь.


Тогда уж добавлю - и впускной, и выпускной тракт отполировать, внутренности башки тож, и, самое главное, полная совместимость отверстий башки и коллекторов, миллиметр в миллиметр, иначе при образовании на стыке ступеньки имеем завихрения потоков, сводящие результат полировки к нулю!...
Гидротолкатели я бы не ставил, но енто сугубо ИМХО...
Штатные клапана вполне справятся, поэтому менять их на большие по размеру абсолютно нет смысла, всеж не спортивная машина. А вот поставить развесованные клапана и калиброванные пружины - эт да... + найти рокера старого выпуска (белые)... вот енто песня!!!...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И напоследок до кучи еще маховик облегчить и отбалансировать...Получится как раз бюджетный тюнинг...Ресурс только вырастет да и топлива кушать будет минимум после всего этого...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкие обороты двигателя. Aleks353 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 8 Сб Мар 23, 2013 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
vitalik 282
Нет новых сообщений не держит на холостом ходу обороты Natali Ford 2 Чт Ноя 24, 2005 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
valera123
Нет новых сообщений Скрываемая причина гибели ЯК-42. dyatla69 Курилочка 49 Пн Окт 31, 2011 10:09 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Источник(причина) звука? piston Электрика и электроника 7 Сб Сен 07, 2013 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Дребезжание роликов ремня генератора-... Galaxy 2,3 Ford 1 Пн Июн 23, 2008 12:24 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений ручник держит одно колесо... andrey-- Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Вс Июн 15, 2014 6:27 pm Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений Кондей месяц держит холод и всё!( kir2e Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 8 Чт Июн 13, 2019 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений завел, переключаю на все режимы RND3L... dodgevik АКПП, МКПП 19 Ср Июн 13, 2012 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Компьютер, старенький, рабочий, winXP... NailAF Барахолка 9 Вс Сен 26, 2010 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Мастерскую по ремонту электроинструме... Holy Moses Курилочка 0 Вс Июн 06, 2010 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Обороты.... Dimon141 Требуется помощь! 15 Сб Апр 23, 2016 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimon141
Нет новых сообщений Обороты двигателя. Mihailovich7 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Пт Авг 23, 2013 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений dodge 3.3 обороты sashmix Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Чт Мар 11, 2010 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
LED_
Нет новых сообщений Кондиционер и обороты Михал Михалыч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Авг 23, 2011 5:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений повышеные обороты andrey-- ДВС 10 Вс Июл 28, 2013 3:12 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS