|
Автор |
Сообщение |
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Взываю к коллективному разуму. Капремонт двигателя надо. |
|
|
Всем доброго времени суток.
Собственно, не то, чтобы "пришла беда, откуда не ждали". Ждали, готовились. Но всё равно неприятно.
Короче, умирает мотор на любимой машине.
Стала дымить (катализатора нет), подъедать масло. А в декабре стала помаргивать на светофорах лампа аварийного давления масла.
Я очень надеялся, что умер датчик, но замер давления механическим манометром показал, что давление на прогретом моторе, свежем фильтре и масле - около 0.15 атм. Примерно в два раза ниже, чем сказано в мурзилке по ремонту.
Итого, есть задача реанимировать автомобиль. Путей решения вижу несколько, прошу уважаемую публику накидать аргументов для принятия решения.
Путь номер раз - продать машину, купить другой Караван. Рассматривается с наименьшим приоритетом, ибо за свою сейчас много денег не получу, другую возьму с неизвестными болячками и т.п.
Путь номер два - капиталить мотор.
Путь три - поменять мотор на "контрактный".
Путь три "а" - поменять мотор на "контрактный", но предварительно перебранный умелыми мастерами с заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, маслосъемных колпачков и т.п.
Собственно, прошу помощи в выборе пути и, крайне желательно, сборе контактов хороших мотористов с прямыми руками и адекватными ценниками.
Саше "monte carlo" вопрос по мотору и возможности его переборки в братской республике задавал. Но, видимо, он в очередной запаре бегает. Ответил только, что можно. И никакой конкретики пока больше.
Спасибо за внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если "контрактный", то только ехать в Беларусь и ставить его там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор то какой? 2,4? Для начала лучше провентилировать цены на ремонт и запчасти, а уж потом решать свои капиталить или контрактный покупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно свой на Пете перебирал 2.4 ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. пока текст проверял куда-то дел строку про мотор.
Мотор - 3.3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО. Проще и дешевле поменять мотор, при чём можно поменять на 3,8, только крышечку на коллекторе заменить на свою 3,3.
Капиталить контрактный мотор - верх осмотрительности и расточительства.
Если выбор падёт на ремонт родного движка, рекомендую обращаться и искать не отдельных мастеров, а специализированные конторы с репутацией. В обычные сервисы, "готовые" взяться за капиталку ДВС, чревато, они занимаются обычной слесаркой, а мотор потом повезут к другим спецам. Раньше на Кантемировской сидела авторитетная контора, на территории 41-го автокомбината, но не могу вспомнить название. Собственно таких контор немало, нужно просто поискать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
А есть примеры удачного обращения из собственного ближнего окружения? Работал я пару лет в области интернет-торговли. Красивый сайт и куча отзывов на нем (пусть даже и не всегда положительных) ни о чем не говорят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обращался сам к ним, правда давно. Можно Двигатель целиком привезти или запчасти по отдельности. Вообщем звоним и уточняем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | ИМХО. Проще и дешевле поменять мотор, при чём можно поменять на 3,8, только крышечку на коллекторе заменить на свою 3,3.
Капиталить контрактный мотор - верх осмотрительности и расточительства.
Если выбор падёт на ремонт родного движка, рекомендую обращаться и искать не отдельных мастеров, а специализированные конторы с репутацией. В обычные сервисы, "готовые" взяться за капиталку ДВС, чревато, они занимаются обычной слесаркой, а мотор потом повезут к другим спецам. Раньше на Кантемировской сидела авторитетная контора, на территории 41-го автокомбината, но не могу вспомнить название. Собственно таких контор немало, нужно просто поискать. |
В корне не согласен! Контрактный двигатель это кот в мешке. Только вариант ставить у того у кого покупаешь но они обычно дерут цены за это что бы перестраховать свои же риски. По поводу авторитетной конторы... это чушь ещё одна тк есть типо авторитетные ( по ютубу даже) ценег у них завышен в 1.5-2 раза. Тут главное хороший моторист... мало контор которые делают все под ключ и расточку и оприсовку гороху и гильзовую если надо но это пол беды и 95 % мотористов на это возят в специализированные фирмы спору нет , но и плохого тут не чего нет... обычно за это ценег не сильно накидывают.. а вот все по правилам собрать да ещё по феншую затянуть это уже на совести моториста. В таких конторах где шлифуют и растачивают им это нах не нужно у них хватает И этой работы со всех сервисов и за сборку ценег там огого.. так что тут действительно нужен хороший моторист который сможет отдефиктовать и понять нужно голову везти на оприсовку и шлифовку или нет и нужно ли блок точить и или достаточно лайтовой переборки. А контрактный ещё раз повторяюсь кот в мешке.. могу тс скинуть фото покупки бу низа блока в сборе и в каком он состоянии был.. причём у известной питерской компании. Мы не позарились на гарантию и разобрали..
Пс хороший моторист это как хороший терапевт который слушает смотрит и принимает решения какие нужны анализы и другие спициалисты , а те у кого все есть им априори нужно накрутить по максимум ( и расточить и колено шлифануть и все направляющие клапанов поменять да ещё и с седлами и голову на плоскость проточить) и кстати фирма механика очень старая и разрекламированная и ценег у них ЧУТОЧКУ завышен. Надо порыться в контактах есть фирма подешевле...
Последний раз редактировалось: Nikus80 (Чт Янв 18, 2018 1:40 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да единственное с чем с карлосоном согласен так это то что капиталить контрактный это бред.!!! Лучше разобрать свой, отдефектовать и принять далее решение что делать... если что моторист знакомый есть... но это в личку и при созвоне если интересно все объясню и расскажу.. тут долго буквы набивать
Но все мои высказывания это лично субъективное мнение не претендующее на правильность и однозначность
Последний раз редактировалось: Nikus80 (Чт Янв 18, 2018 1:43 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): engineer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да и ещё .. заменой поршневых колец не чего не решишь если цилиндры эллипсом. Компрессия от этого лучьше не будет пока они не притрутся по цилиндру. Это помогает только в том случае когда целиндры в норме а вот кольца залегли по каким либо причинам, но 90% случае поршня будут тоже в задирах и их под замену , а тогда проще расточить под ремонт. На своём 2.4 к примеру я блок не точил но поршня с кольцами все равно пришлось заменить.. ещё много вопросов по голове:надо смотреть направляющие клапанов, тк если есть выработка и клапана гуляют то замена маслосъёмных колпачков проблему не решит. Вот как то так.. если что то в личку могу дать телефон и конкретнее все расскажу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати карлосон а если меняешь 3,3 на 3,8 больше не каких переделок? И мозги подходят? И топливные карты в мозгах и проводка все идентично?
У меня к примеру запара была с 2,4 оказывается если хочешь поставить мотор после 2003 года в замен как у меня 2001 нужно менять косу и мозги тк были изменения в фактическом положении датчика коленвала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3 вариант дурацкий априори и выброшеные деньги за покупку мотора. Если разбирать то свой мотор. взрыва там не было. Дымить начал - так это не криминал. В большинстве случаев обходится заменой колец, вкладышей и шлифовкой голов даже без расточки блока и замены поршней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | 3 вариант дурацкий априори и выброшеные деньги за покупку мотора. Если разбирать то свой мотор. взрыва там не было. Дымить начал - так это не криминал. В большинстве случаев обходится заменой колец, вкладышей и шлифовкой голов даже без расточки блока и замены поршней. |
У мотора проблема с давлением масла. Как бы мне новый маслонасос не обошелся в половину цены б/у мотора.
А блок растачивать смысла нет. Ремонтных поршней на эти моторы нет. Ну или мне их не нашли. А перегильзовкой заниматься неохота от слова "совсем", ибо ценник уже совсем негуманный получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|