|
Автор |
Сообщение |
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Реле стартера. Где оно находится? |
|
|
Периодически на холодную плохо вращается стартер, (стартер и аккумулятор новые)
Сегодня стал читать про стартер и обнаружил, что в книжке ничего не написано про реле стартера. Там цепь включения втягивающего реле сразу приходит на замок зажигания, а на схеме (отдельный лист - полная схема авто) реле нарисовано.
Вопрос - есть ли на самом деле реле или нет? Если оно есть, то где находиться?
Ваз-2120 2001г. карбюратор.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перепутал, на схеме реле стартера тоже отсутствует.
Но вопрос остается.
И может кто знает, что за дополнительные реле находятся в черном ящике - закреплены на верхнем ребре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
новый стартер это не очём ещё не говорит !!!!!!!!!!!!!!!!!Отдельно реле стартера у меня лично на Наде нет незнаю как у других ! Можно попробовать кинуть + провод со втягивающего рыле на стартере прямо на +АКБ и посмотреть как будет крутить толькоГЛАВНОЕ ЧТОБ МАШИНА СТОЯЛА НА РУЧНОМ ТОРМОЗЕ И НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ! Была подобная проблема но на горячем двигателе вылечелась заменой +провода с замка зажигания к реле втягивающего стартера......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет, как лучше снимать стартер на старой Надежде?
Хочу менять втягивающее реле.
Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отсоединить аккумулятор. Открутить провод от стартера и разъём реле.
Открутить три болта крепления стартера (откручивать очень неудобно).
И поворачивая стартер вдоль оси вытащить в сторону радиатора. Запомнить в каком положении вытащился, а то потом тяжело всавлять обратно. Первый раз я мучался долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Т. писал(а): | Отсоединить аккумулятор. Открутить провод от стартера и разъём реле.
Открутить три болта крепления стартера (откручивать очень неудобно).
И поворачивая стартер вдоль оси вытащить в сторону радиатора. Запомнить в каком положении вытащился, а то потом тяжело всавлять обратно. Первый раз я мучался долго. |
Спасибо за ответ, но остался вопрос:
эти три болта все откручиваются сверху или какой-то снизу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два выкручиваются сверху нормально. Третий, нижний, самый "геморройный", его лучше откручивать снизу. И ещё, я специально немного изогнул гаечный ключ, чтобы легче было откручивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у нас никакого реле стартера!
50й-провод включения втягиваюшего реле непосредственно
к замку зажигания, что есть не очень хорошо....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr_F писал(а): | Нет у нас никакого реле стартера!
50й-провод включения втягиваюшего реле непосредственно
к замку зажигания, что есть не очень хорошо.... | Это у кого нет, а у кого и есть!
У меня стоит усиленный замок зажигания и при нем схема на 2х реле для заводки мотора от отдельной кнопки СТАРТ и автоматического выключения стартера при заведшемся моторе! Ключ зажигания только лишь включает зажигание и может выниматься при заведенном моторе. Ооочень удобная штука!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Охренеть!!! И это что, штатная комплектация?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Охренеть!!! И это что, штатная комплектация? | Нет конечно. Машина была кредитная, и в требование банка входила установка механической блокировки руля, а выбор - либо Гарант с его болванкой, которую постоянно надо ставить/снимать, либо этот замок. Выбрал - удобство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что можно сказать - достойный выбор !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вчера только ситуация была вроде как по теме. На улице жара, я из Сызрани до Казани лечу, полёт нормальный. В городе пробки, ещё жарче. На холостых стала глохнуть, еду чуть на подсосе. Через какое то время и на подсосе заглохла, и так, что я не понял, то ли калильное было при уже при выключенном зажигании, то ли стартер сам по себе крутил. После этого втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Пару раз попытались толкнуть, толку нет. Выключил вентиляторы, чтоб зря АКБ на сажали, постоял, поковырялся минут 10, Надя чуть остыла, ещё раз ключ на старт, и…. полный порядок. В гараж поставил, пару раз завёл, всё ОК! Есть подозрение, что при каком то положении якоря стартера пара угольных контактов не пропускают ток, как только это место я сдвинул принудительным вращением стартера, он схватил, а реле, как я понял на этом форуме, у нас не существует. Но зачем же тогда машина глохла, и это типа калильного? Если ситуация будет повторяться, предстоит смена стартера, замена контактных угольков, чистка якоря, двух медных пластин во втягивающем и т.п. Но машина то прошла всего 20 000, рановато думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не много не по теме. Калийное зажигание - от переобогащенной смеси на горячем двигателе.Если бы был клапан холостого хода, а не его заглушка - его быть не может.
А по теме - втягивающее реле щелкает, стартер не крутится - кроме контактов, это бендикс не входит в зацепление с маховиком и нет контакта на втягивающем. Бывает, как правило зимой, достаточно слегка повернуть маховик (на скорости двинуть кто сможет , эх ручки нет ) и все включается. А если дым идет из под капота, то это плохой контакт с массой, бывает, как раз, на горячем двигателе. Просто проверяется - щелкает и не заводится - потрогать массовый провод от кузова к двигателю (у меня где то в районе аккомулятора).
В моей практике - поломка втягивающего или закисливание контактов на нем (проверяется замыканием контактов ключем, только аккуратно- опасно) встречались гораздо реже, чем вышеописанное. Да, и третий неудобный нижний болт на стартере я обратно не заворачивал. И двух хватает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Достал меня, периодический отказ стартера. И от неделю назад решил поставить реле стартера. Результат оправдался, за всю прошедшую неделю ни одного отказа. Так что мои мучения со стартером закончились.
Рекомендация - реле ставить надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|