|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Новых нет, могу в почту бросить. 5 метров в архиве. Правда редактирование еще не закончил. Текст распознался с ошибками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrej Zimmermann Гость
Зарегистрирован: 03.01.2006 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу данного аппарата:
У меня шевроле люмина 3.1 л. Намедни решил поменять тосол. Взял мануал - их у меня 3 шт. 2 шт - на русском (разные издательства) и один на английском. В мануале написано сначала слейте с радиатора, а за тем с двух сторон из блока двигателя (всего 12 л). С радиатора слил около 7 л., а пробки для слива из блока так и не нашел. Видел только ремонтные заглушки, которые надо выбивать при капиталке двигателя, но в мануале сказано ВЫВЕРНУТЬ пробки на блоке с двух сторон. На картинке показана только пробка на радиаторе. Кто знает где эти пробки - помогите, где они находятся?
Заранее благодарен
GaydukSV@kamges.vohec.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Други! Я тоже не смог найти краник. Неприятно еще то, что ОЖ "Феликс" постоянно вытекает из системы. Хотя летом вода держалась на уровне.
Еще обращаюсь за советом к коллегам. Амортизаторы родные с подкачкой /задние/ приказали долго жить. Аналоги у нас не найти. Чем можно заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо коллега! Действительно, я тоже слышал о возможности установки волговских амортизаторов вместо штатных, но посчитал эту информацию не совсем корректной из-за неразвитости у нас сети по ремонту и обслуживанию американских авто. Найти толкового мастера-большая проблема. Моя заявка на поиск специалиста по ремонту и обслуге "Силуэта" на одном из самых популярных сайтов Узбекистана вот уже месяц без ответа. Чую, придётся самому этим заниматься, как только потеплеет. Поэтому Ваше мнение мне очень важно и ценно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Mirzaev
В большинстве случаев обслуживание данного аппарата не требуется особых знаний, обобенно при наличии мануала. для проведения большинства операций потребуется набор головок 8-32, стандартные рожковые ключи, ступичная головка для передних ступиц на 35 (которую днём с огнём не сыскать - я использовал нашу на 36), ключи на 16 и на 18, шприц со смазкой, и желательно иметь марки жидкостей, которые залиты и которые рекомендованы заводом. Для поддержания подкапотных шлангов и резинов в рабочем состоянии необходимо прикупить шланги назличных диаметров (подбираются по месту из отечественного ассортимента) и хорошие хомуты.
Вакуумная система на двигателе собрана пластмассовыми трубками 5мм. При их стыковке заводом использованы резинки, которые рассыхаются и рассыпаются. Для замены резинок хорошо подходит вакуумный силиконовый шланг от классики (белого цвета).
При замене пыльника столкнулся с хомутами, которые просто так не стянуть - требуются специальные щипцы. Выход - требуются круглогубцы среднего размера для начальной стяжки хомута, последующее сжание ушка производитя кусачками с затуплёнными гранями.
Если есть вопросы - по возможности отвечу. Мыло - см. выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помню про свое обещание выложить внятную книгу по данному девайсу. Почти закончил работу по редактированию текста. Осталось страниц 50 всего.
Сразу попутный вопрос к lesha: куда можно выложить для скачивания. Объем будет 5-6 метров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спешу набраться элементарных знаний до наступления сезона. Есть ещё масса вопросов. Буду постепенно "выкладывать" их для обсуждения и очень надеюсь на добрые советы "собратьев по железу". Всем заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я уже писал у меня такойже аппарат ( только мотор 3.8 ) есть в Москве мастер на мой взгляд самый лучший, он занимается разборкой этих крокодилов вот его тел. 8-916-613-21-70 Олег. Он свободно отвечает на все вопросы по телефону ( если сам ковыряешь крокодила и не знаешь куда крутить то лучше позвонить ему дешевле выйдет потом) У него я узнал про задние пружины ( во внутрь стандартных вставляешь от ОКИ) я поставил с прогрессивной характеристикой просто на данный момент в магазине других не было стоят рублей 300 эффект обалденный всем советую. Про мартеры тоже слышал от ВОЛГИ. Расскажу какие были проблемы
1. Развалилась тосольная трубка ( возле генератора из блока) она ПЛАСМАСОВЫВАЯ, замена была найдена в хозяйственном магазине( по совету Олега) говорит что она у всех разваливается
2.Расслоились задние колодки НОВЫЕ ВСЕ 4 ШТУКИ километров 200 проехал ( какой фирмы не помню коробку выкинул)
3. ЗАГОРЕЛАСЬ в моторе ( слетела масса и вспыхнули провода сигналки , ПРЕДОХРАНИТЕЛИ все остались целы ВСПОМНИТЕ ЧТО КРОКОДИЛЫ У НАС ПЛАСМАСОВЫЕ ---- горят на ура ( огнетушитель купил сразу 600 самый хороший ) очень советую
Из криминала все остальной ремонт плановый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВО! Как и обещал почти добил толковую инструкцию для наших авто. Увы пока 19 метров из-за картинок. Если еще попарюсь то смогу замять до 6 метров, хотя уже лучше чем 100.
вот линк - http://minivan.ru/files/Pontiac.rar
Леше пасиб за фтп. Качаем не стесняемся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 6:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток,уважаемое сообщество!
Недавно приобрел Lumina apv. Подскажите, где можно скачать упоминаемую здесь книгу или loxic@mail.ru
Очень большое спасибо. Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А это что? НЕ ссылка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, мне не давало скачать без регистрации. СПАСИБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|