|
Автор |
Сообщение |
SVBUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 86
Благодарности: 0/1
Откуда: Votkinsk18region
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Можно ли буксировать авто с коробкой автомат? Можно! |
|
|
Прочитал про то, как нужно буксировать авто с автоматом, согласен на все 100, но могу добавить, бывают ситуации, припрет, не дай бог никому, до дому пару сотен км, эвакуатор дюже дорого, или о нём как о звере диковинном и не слыхали местные.
Что делать? Есть выход!!! Не очень популярная операция, но повторюсь если, ситуация патовая, то делаем следующее. Отсоединяем внешние гранаты от приводов, если очень надо то и в дороге это можно сделать, привязываем привода подручными средствами, например бинтами от аптечки и в перёд, в этом случае пробег не ограничен и коробке ничего точно не будет, проверено на практике.
Так на всякий случай!!!
С уважением Вячеслав!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Можно ли буксировать авто с коробкой автомат? Можно! |
|
|
Небольшое пояснение (по тексту мне было не очень понятно, я понял на четвертое прочтение только):
Привод с внутренней гранатой должен остаться в коробке, внешние гранаты должны остаться в ступицах (иначе подшипникам кирдык).
Но отсоединение внешних гранат в поле можно рекомендовать только в случае действительно патовой ситуации. Самое простое - докатится на галстуке согласно рекомендаций производителя до ближайшего любого сервиса и там уже отсоединить, подвязать и т.д. и на галстуке уже куда угодно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Можно ли буксировать авто с коробкой автомат? Можно! |
|
|
Caravan737 писал(а): | Небольшое пояснение (по тексту мне было не очень понятно, я понял на четвертое прочтение только):
Привод с внутренней гранатой должен остаться в коробке, внешние гранаты должны остаться в ступицах (иначе подшипникам кирдык).
Но отсоединение внешних гранат в поле можно рекомендовать только в случае действительно патовой ситуации. Самое простое - докатится на галстуке согласно рекомендаций производителя до ближайшего любого сервиса и там уже отсоединить, подвязать и т.д. и на галстуке уже куда угодно |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Можно ли буксировать авто с коробкой автомат? Можно! |
|
|
TOM. писал(а): | Caravan737 писал(а): | Небольшое пояснение (по тексту мне было не очень понятно, я понял на четвертое прочтение только):
Привод с внутренней гранатой должен остаться в коробке, внешние гранаты должны остаться в ступицах (иначе подшипникам кирдык).
Но отсоединение внешних гранат в поле можно рекомендовать только в случае действительно патовой ситуации. Самое простое - докатится на галстуке согласно рекомендаций производителя до ближайшего любого сервиса и там уже отсоединить, подвязать и т.д. и на галстуке уже куда угодно |
+1 |
+1
ПС.
А)не каждый еще полезет под машину(не каждый умеет)
Б)не каждый возьмет с собой полный набор инструментов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Можно ли буксировать авто с коробкой автомат? Можно! |
|
|
вованец писал(а): | TOM. писал(а): | Caravan737 писал(а): | Небольшое пояснение (по тексту мне было не очень понятно, я понял на четвертое прочтение только):
Привод с внутренней гранатой должен остаться в коробке, внешние гранаты должны остаться в ступицах (иначе подшипникам кирдык).
Но отсоединение внешних гранат в поле можно рекомендовать только в случае действительно патовой ситуации. Самое простое - докатится на галстуке согласно рекомендаций производителя до ближайшего любого сервиса и там уже отсоединить, подвязать и т.д. и на галстуке уже куда угодно |
+1 |
+1
ПС.
А)не каждый еще полезет под машину(не каждый умеет)
Б)не каждый возьмет с собой полный набор инструментов |
Когда-то в стародавние времена нам (Белорусам) можно было привозить кузова из-за бугра на замену без растаможки. Так тогда не только гранаты отсоединяли в поле, но и движок вытаскивали и кидали в багажник тыгача, а кузов на колесиках волочился сзади на галстуке. При этом передние колеса от рассыпания держали заранее приготовленные длинные болты с гайками и шайбами. Вот так мы и жили. жаль не долго такое щассе длилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-нибудь нацучно-популярно объяснить почему нельзя буксировать с АКПП на длинные дистанции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, это связано с принудительной смазкой, которая осуществляется специальным насосом связанным с двигателем и зависит от его оборотов. При буксировании коробка смазывается исходя из холостых оборотов двигателя, в то время, как элементы коробки, связанные с ведущими колесами работают как во время движения и следовательно смазываются недостаточно. По этому, видимо, и существует ограничение по максимальной скорости и расстоянию буксирования. Впрочем, производитель, как правило, перестраховывается и занижает допуски как минимум раза в 2
PS Разумеется, с выключенным двигателем или с неисправной системой принудительной смазки коробки буксировать вообще нельзя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): |
PS Разумеется, с выключенным двигателем или с неисправной системой принудительной смазки коробки буксировать вообще нельзя... |
Оп, открытие...
Т.е. если машина не завелась, буксирвать совсем нельзя, только эвакуатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavynich Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Professor писал(а): | An писал(а): |
PS Разумеется, с выключенным двигателем или с неисправной системой принудительной смазки коробки буксировать вообще нельзя... |
Оп, открытие...
Т.е. если машина не завелась, буксирвать совсем нельзя, только эвакуатор? |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1647
тут еще почитай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Я думаю, это связано с принудительной смазкой, которая осуществляется специальным насосом связанным с двигателем и зависит от его оборотов. При буксировании коробка смазывается исходя из холостых оборотов двигателя, в то время, как элементы коробки, связанные с ведущими колесами работают как во время движения и следовательно смазываются недостаточно. По этому, видимо, и существует ограничение по максимальной скорости и расстоянию буксирования. Впрочем, производитель, как правило, перестраховывается и занижает допуски как минимум раза в 2
PS Разумеется, с выключенным двигателем или с неисправной системой принудительной смазки коробки буксировать вообще нельзя... |
Откуда такая инфа???
Мне всегда встречались данные - с НЕработающим двигателем - не дальше 50 км не быстрее 50 км/ч... А с работающим - да хоть в кругосветку отправляйся! Насос же крутится - коробка нормально смазывается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Serj
Это рекомендации производителя, на сколько мне известно, которые дублируются в различных обзорах и рекомендациях специалистов. ссылки на которые, в частности, приведены выше... Есле у тебя есть другая, более точная, инфа, мы все будем только рады ее увидеть и ей воспользоваться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С буксировкой все понятно... А за что машину спереди можно зацепить, что бы вытащить из ямы?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Laborant писал(а): | С буксировкой все понятно... А за что машину спереди можно зацепить, что бы вытащить из ямы?... |
Совет - включать голову и сначала все таки оценить реальность прохода чемодана по заболоченной местности.
Но если все таки недооценили, то сзади - рессора, спереди - передняя опора движки (чревата заменой опоры и ремонтом бампера), металлическая защита подрамника (та которая на 18 болтах крепится) (чревато повреждениями силуминового подрамника, опять же ремонтом бампера и уж очень далеко находится).
Если застрял, то лучше за рессору и назад.
Пы.Сы. на эвакуатор меня затягивали за защиту подрамника. Вроде выдержало, но ударных нагрузок при этом ессно не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|