|
Автор |
Сообщение |
skull Новичок
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Т. писал(а): | Моя дочь получила вод.удостоверение в этом году, и начинает ездить на "Надежде". Неудобств с габаритами, говорит, что не испытывает. |
отлично,бум привыкать к машинке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня жена позавчера впервые села за руль "Нади"! С дачи ехали. Подружились моментально! Сам не ожидал. Особенно лёгким рулём восторгалась. Теперь сама просить будет, а мне ведь тоже хочется!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
рулю Надеждой чуть более недели - правда, было сразу боевое крещение - пригнал из Москвы (1200 км). После 6 лет езды на "десятке" ощущения - управление более "вялое", чувствую большую массу и габариты - в поворотах раскачивает, капота не видно, как не тянись, поэтому, опасаясь за бампера, разворачиваюсь с большим запасом, хотя, на удивление, задом ехать даже проще - на 2110 вообще задок не воспринимается.
подкоплюсь - хочу поставить парктроники - в плотных парковках это нужно.
Думаю, особенно после оки будет заметна разница - посадка очень высокая, не глядя на спидометр по ощущениям разгоняюсь на 90 вместо 60(на 2110).
Зато появилось ощущение "вседозволенности" при проезде через ухабы-бордюры-лужи (особ. в одном районе - самарчане знают - в Зубчаниновке - не тормозя) и маневрировать - обгонять легче, т.к. далеко видно поверх машин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно присматривался к этой машине (когда их еще новые продавали), но все меня с одной стороны что-то пугало (не лестные отклики видивших эту машину и слышавших не из первых рук что-то о ней, прожорливость до горючки, малые объемы производства и следовательно ограниченное предложение по зап.частям, якобы небольшой ресурс из-за большого веса кузова нахлабученного на шасси нивы, неудобство ремонта и т.д.) и с другой стороны что-то притягивало (большой салон с хорошими возможностями трансформации, полный привод, цена зап.частей по ходовке и ДВС, возможность ремонировать самому). И как-то разошлись наши с "надеждой" дорожки, казалось навсегда. Но вот недавно появилась возможность приобрести данное авто (2001 г.в. глазастая, карб.) во вполне приличном состоянии (кузов самое главное очень даже ничего сохранился) с небоьшим пробегом, стоящее уже несколько лет за ненадобностью в большом гараже одной гос.конторы. Знаком я правда с ней пока заочно - по фоткам, но чувствую еще одним "надеждеводом" станет больше . Похоже из Челябинска я тут буду один. Да и на улицах у нас мне кажется я давненько не встречал "Надюх" , за исключением одной или может нескольких инкасаторских.
Пошерстил интернет в поисках информации (так сказать изучая в теории матчасть )и понял, что 99% реальной информации находиться именно тут и на старом форуме, все остальное в основном это просто личные мнения людей очень поверхностно судящих о машине (зачастую на ней и не ездивших) исходя из того что это ВАЗ и этим все сказано.
Пока я еще не "надеждевод" (неопределенное время еще будут оформляться документы), но уже внутренне готов им стать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вливайся!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина полгода. Нравится, хотя ремонта было много(после госфирмы). Лично я не жалею, что ее приобрел. Где то месяца два друг к другу привыкали, а сейчас(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) как родные. Так что, если не бояться трудностей - машина достойная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По мнению сервисника у котрого я обслуживаюсь (недорого, качественно и ЧЕСТНО) у "Надежды" проблема одна: "Хрен подлезешь, хрен открутишь". Даже "Нива" в обслуживании проще, Шнива - вообще нормально. Вот так. Я езжу на Надежде "в надежде" на то, что не придется СНИМАТЬ КОРОБКУ, СОШКУ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА и прочие подобные вещи. А так машиной я доволен. Сегодня поставил старый карб (после ремонта и модернизации - установил сдвоенный распылитель в основную камеру), машина стала преемистой, без провалов. Теперь меряю расход. На новом карбе (который снял) кушала 14 л-на 100. Это учитывая ИСКЛЮЧИТЛЬНО городской пробег по отвратительным дорогам, т.е. 4-й скоростью машинку не балую. Считаю что это отлично. Посадка нравится, очень приятно из машины "спускаться", при выезде со второстепенной если рядом кто-то стоит (особенно тонированый) просто смотришь "поверх мелких недоприводов ). Зимой ваще песня (я до этого на классике ездил). Паркинг в сугроб, заезд во двор -не проблема. Мелкие неприятности конструктивные - беда любого русавтопрома. С другой стороны - есть к чему приложить руки и голову . В общем неплохой автомобиль за такие бабки, ибо иномарку взять за "до 200 тыров" - это ведро с гайками, да еще и, скороее всего (если не праворуль жапанский), то недопривод. Такчто в общем и целом я пока ДОВОЛЕН. И вам всем дого же желаю, т.е. ДОВОЛЬСТВА своей машиной ю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трудностей не боюсь . Уже готов к тому, что первым делом разберу до винтика весь салон и проклею-промажу-обработаю. Информации полезной тут очень много, систематизировать бы только все как-нибудь (время выберу), а то во многих ветках, порой не по теме на полезные замечания и советы натыкаюсь изучая и не забыть (не пропустить) чего-нибудь пока все разобанное будет, чтоб собрать и не лазить больше в этом направлении. А там уже дальше не спеша посмотрим по низу и под капотом. Машина у меня на пока есть, спешить не куда, разве что лето на носу и хотелось бы на природу, в стихию так сказать Надюхину, подальше от цивилизации (благо мест хороших тьма), но время еще есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи!
Если будешь снимать всю обивку, обрати внимание на антикор пола (я рекомендую пушечное сало) и звуко-теплоизоляцию. Главное, что это не одно и то же . На двери и др. штатную толстую самоклеющуюся. На пол после антикора и воздушной прослойки двухсторонний 1 см фольгоизол с алюминиевой фольгой ( я на этом остановился) и 1см войлок (не сделал, жалею) и вырезать квадратики под шпильки. Ну и, конечно, все ручки КПП и раздатки звукоизолировать. Тогда, возможно, забудешь, что у тебя полный привод .
Если машина инжекторная, то сразу расширить люк, чтобы бензонасос вытаскивался без снятия бака.
Плюс вместо штатного ковролина - толстый линолеум, вместо штатных пластиковых полосок по краям (трескаются со временем) - широкие алюминиевые.
Эх мне бы сейчас этим у себя заняться, да в одну реку дважды не войдешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛИВАЙСЯ !!! А по поводу ремонта ВСЁ СТРАШНО В ПЕРВЫЙ РАЗ !!! И НЕ ТАК СТРАШЕНА НАДЕЖДА КАК ЕЁ МОЛЮЮТ !!! УДАЧИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну на счет хрен подлезеш и открутишь-просто руки из ж...
по коробке согласен,остальное бред.
вчера стартер умер снял-поставил новый за 1,5 часа с перерывами на пиво и болтовню с соседями.поставил фирмы электрон(он почти в 2 раза меньше белорусского.гарантия 1,5 года.в связи с этим проще к генератору подлазить.
щитки ставить не стал-смысла невижу.если это защита от тепла,так оно по физике с низу вверх поднимается а не наоборот.а ИК излучение не такое сильное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
недавно промвал менял сам,без съема раздатки.только нужен ключ на 19 накидной с трещеткой (джонесвей)что-бы бублик раскрутить.
а про Шниву мне мой мастер наоборот сказал-замена стартера-смерть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РАЗГОВАРИВАЛ Я ТУТ С СЕРВИСМЕНАМИ----------- ТАК ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ШЕВИ НИВА КУДА СТРАШНЕЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ ЧЕМ НАДЯ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не сервисмен, но исходя из своего опыта, и немаленького, когда первый раз влез в шниву, при...ел, достаточно пакостно по удобству обслуживания, хотя и не смертельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Молчун Новичок
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 8
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток! Приобрел ВАЗ-2120 2003г.в., карбюратор, цвет папирус. вроде, достойное состояние, прошла 120 тыс.км., но была бита и не один раз. Приобрел в июне. Уже поменял стартер, ступичный подшипник... сразу развалился без намеков, в 250 км. от Москвы на второстепенной дороге. Греется двигатель, на трассе, когда разгоняешься болшьше 70 км. в час. Потихоньку разбираюсь с этим. Полмогают советами на другом профильном сайте "Надежда". Машинка нравится - хорошая посадка, ГУР, много места, но не достаточно - у меня большая семья - 5 детей и две собаки, хотя для перевоза всего этогго хозяйства у меня есть УАЗ - батон. Взял для зимы, чтобы возиь детей в деревню, на зимние каникулы - полный постоянный привод - это вещь! Тем более на длиннобазовой ниве.Ну... шумит, разворот занимает много места, ремонтировать тяжело - не везде подлезешь. Пока все устраивает - были нивы и короткие и длинная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|