* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Новенький

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
skull
Новичок



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 8:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Т. писал(а):
Моя дочь получила вод.удостоверение в этом году, и начинает ездить на "Надежде". Неудобств с габаритами, говорит, что не испытывает.


отлично,бум привыкать к машинке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня жена позавчера впервые села за руль "Нади"! С дачи ехали. Подружились моментально! Сам не ожидал. Особенно лёгким рулём восторгалась. Теперь сама просить будет, а мне ведь тоже хочется!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 9:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рулю Надеждой чуть более недели - правда, было сразу боевое крещение - пригнал из Москвы (1200 км). После 6 лет езды на "десятке" ощущения - управление более "вялое", чувствую большую массу и габариты - в поворотах раскачивает, капота не видно, как не тянись, поэтому, опасаясь за бампера, разворачиваюсь с большим запасом, хотя, на удивление, задом ехать даже проще - на 2110 вообще задок не воспринимается.
подкоплюсь - хочу поставить парктроники - в плотных парковках это нужно.
Думаю, особенно после оки будет заметна разница - посадка очень высокая, не глядя на спидометр по ощущениям разгоняюсь на 90 вместо 60(на 2110).
Зато появилось ощущение "вседозволенности" при проезде через ухабы-бордюры-лужи (особ. в одном районе - самарчане знают - в Зубчаниновке - не тормозя) и маневрировать - обгонять легче, т.к. далеко видно поверх машин
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 12:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно присматривался к этой машине (когда их еще новые продавали), но все меня с одной стороны что-то пугало (не лестные отклики видивших эту машину и слышавших не из первых рук что-то о ней, прожорливость до горючки, малые объемы производства и следовательно ограниченное предложение по зап.частям, якобы небольшой ресурс из-за большого веса кузова нахлабученного на шасси нивы, неудобство ремонта и т.д.) и с другой стороны что-то притягивало (большой салон с хорошими возможностями трансформации, полный привод, цена зап.частей по ходовке и ДВС, возможность ремонировать самому). И как-то разошлись наши с "надеждой" дорожки, казалось навсегда. Но вот недавно появилась возможность приобрести данное авто (2001 г.в. глазастая, карб.) во вполне приличном состоянии (кузов самое главное очень даже ничего сохранился) с небоьшим пробегом, стоящее уже несколько лет за ненадобностью в большом гараже одной гос.конторы. Знаком я правда с ней пока заочно - по фоткам, но чувствую еще одним "надеждеводом" станет больше Smile . Похоже из Челябинска я тут буду один. Да и на улицах у нас мне кажется я давненько не встречал "Надюх" , за исключением одной или может нескольких инкасаторских.
Пошерстил интернет в поисках информации (так сказать изучая в теории матчасть Smile )и понял, что 99% реальной информации находиться именно тут и на старом форуме, все остальное в основном это просто личные мнения людей очень поверхностно судящих о машине (зачастую на ней и не ездивших) исходя из того что это ВАЗ и этим все сказано.
Пока я еще не "надеждевод" (неопределенное время еще будут оформляться документы), но уже внутренне готов им стать. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 5:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вливайся!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 7:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машина полгода. Нравится, хотя ремонта было много(после госфирмы). Лично я не жалею, что ее приобрел. Где то месяца два друг к другу привыкали, а сейчас(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) как родные. Так что, если не бояться трудностей - машина достойная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 7:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мнению сервисника у котрого я обслуживаюсь (недорого, качественно и ЧЕСТНО) у "Надежды" проблема одна: "Хрен подлезешь, хрен открутишь". Даже "Нива" в обслуживании проще, Шнива - вообще нормально. Вот так. Я езжу на Надежде "в надежде" на то, что не придется СНИМАТЬ КОРОБКУ, СОШКУ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА и прочие подобные вещи. А так машиной я доволен. Сегодня поставил старый карб (после ремонта и модернизации - установил сдвоенный распылитель в основную камеру), машина стала преемистой, без провалов. Теперь меряю расход. На новом карбе (который снял) кушала 14 л-на 100. Это учитывая ИСКЛЮЧИТЛЬНО городской пробег по отвратительным дорогам, т.е. 4-й скоростью машинку не балую. Считаю что это отлично. Посадка нравится, очень приятно из машины "спускаться", при выезде со второстепенной если рядом кто-то стоит (особенно тонированый) просто смотришь "поверх мелких недоприводов Smile). Зимой ваще песня (я до этого на классике ездил). Паркинг в сугроб, заезд во двор -не проблема. Мелкие неприятности конструктивные - беда любого русавтопрома. С другой стороны - есть к чему приложить руки и голову Smile. В общем неплохой автомобиль за такие бабки, ибо иномарку взять за "до 200 тыров" - это ведро с гайками, да еще и, скороее всего (если не праворуль жапанский), то недопривод. Такчто в общем и целом я пока ДОВОЛЕН. И вам всем дого же желаю, т.е. ДОВОЛЬСТВА своей машиной Winkю
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудностей не боюсь Smile . Уже готов к тому, что первым делом разберу до винтика весь салон и проклею-промажу-обработаю. Информации полезной тут очень много, систематизировать бы только все как-нибудь (время выберу), а то во многих ветках, порой не по теме на полезные замечания и советы натыкаюсь изучая и не забыть (не пропустить) чего-нибудь пока все разобанное будет, чтоб собрать и не лазить больше в этом направлении. А там уже дальше не спеша посмотрим по низу и под капотом. Машина у меня на пока есть, спешить не куда, разве что лето на носу Smile и хотелось бы на природу, в стихию так сказать Надюхину, подальше от цивилизации (благо мест хороших тьма), но время еще есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи!
Если будешь снимать всю обивку, обрати внимание на антикор пола (я рекомендую пушечное сало) и звуко-теплоизоляцию. Главное, что это не одно и то же Smile. На двери и др. штатную толстую самоклеющуюся. На пол после антикора и воздушной прослойки двухсторонний 1 см фольгоизол с алюминиевой фольгой ( я на этом остановился) и 1см войлок (не сделал, жалею) и вырезать квадратики под шпильки. Ну и, конечно, все ручки КПП и раздатки звукоизолировать. Тогда, возможно, забудешь, что у тебя полный привод Smile.
Если машина инжекторная, то сразу расширить люк, чтобы бензонасос вытаскивался без снятия бака.
Плюс вместо штатного ковролина - толстый линолеум, вместо штатных пластиковых полосок по краям (трескаются со временем) - широкие алюминиевые.
Эх мне бы сейчас этим у себя заняться, да в одну реку дважды не войдешь Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛИВАЙСЯ !!! А по поводу ремонта ВСЁ СТРАШНО В ПЕРВЫЙ РАЗ !!! И НЕ ТАК СТРАШЕНА НАДЕЖДА КАК ЕЁ МОЛЮЮТ !!! УДАЧИ Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на счет хрен подлезеш и открутишь-просто руки из ж...
по коробке согласен,остальное бред.
вчера стартер умер снял-поставил новый за 1,5 часа с перерывами на пиво и болтовню с соседями.поставил фирмы электрон(он почти в 2 раза меньше белорусского.гарантия 1,5 года.в связи с этим проще к генератору подлазить.
щитки ставить не стал-смысла невижу.если это защита от тепла,так оно по физике с низу вверх поднимается а не наоборот.а ИК излучение не такое сильное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 10:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно промвал менял сам,без съема раздатки.только нужен ключ на 19 накидной с трещеткой (джонесвей)что-бы бублик раскрутить.
а про Шниву мне мой мастер наоборот сказал-замена стартера-смерть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 11:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАЗГОВАРИВАЛ Я ТУТ С СЕРВИСМЕНАМИ----------- ТАК ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ШЕВИ НИВА КУДА СТРАШНЕЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ ЧЕМ НАДЯ !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сервисмен, но исходя из своего опыта, и немаленького, когда первый раз влез в шниву, при...ел, достаточно пакостно по удобству обслуживания, хотя и не смертельно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Молчун
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 8
Благодарности: 0/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток! Приобрел ВАЗ-2120 2003г.в., карбюратор, цвет папирус. вроде, достойное состояние, прошла 120 тыс.км., но была бита и не один раз. Приобрел в июне. Уже поменял стартер, ступичный подшипник... сразу развалился без намеков, в 250 км. от Москвы на второстепенной дороге. Греется двигатель, на трассе, когда разгоняешься болшьше 70 км. в час. Потихоньку разбираюсь с этим. Полмогают советами на другом профильном сайте "Надежда". Машинка нравится - хорошая посадка, ГУР, много места, но не достаточно - у меня большая семья - 5 детей и две собаки, хотя для перевоза всего этогго хозяйства у меня есть УАЗ - батон. Взял для зимы, чтобы возиь детей в деревню, на зимние каникулы - полный постоянный привод - это вещь! Тем более на длиннобазовой ниве.Ну... шумит, разворот занимает много места, ремонтировать тяжело - не везде подлезешь. Пока все устраивает - были нивы и короткие и длинная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений PTS-2.3_16v новенький Алексей 120 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Ср Ноя 28, 2007 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Буха
Нет новых сообщений Привет! Я новенький :) alvikon Клубная жизнь 14 Пт Фев 10, 2012 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Moto-Peper
Нет новых сообщений Я тут новенький, здрасьте всем. Big Panda Курилочка 94 Чт Мар 12, 2015 4:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS