|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, заводской тоже был с горловиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ввообщем в Москве в АВТОМАГЕ Руссь нивский 2121 -медный с отверстием под кривой стартёр 3504р. 21213алюмяшка 1300р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, а Шнивский не знаешь, действительно больше?
Хотя вот думаю, ну даже если больше он, все равно будет стоять на том же месте, с тем же входным сечением для воздушного потока...
ЗЫ
А с дыркой моя мечта, правда, настолько старая (7лет мечтаю), что уже сильно забытая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дырку можно в любом сделать, даже алюминиевом!
------------------------------
Против лома нет приема!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Твое Дим издевательство над моей семилетней мечтой пропускаем
А вот такую идейку хотел обсудить:
Что, если в радиаторе аккуратно между трубками насверлить дырдочек, чтобы понизить сопротивление входа потока воздуха в моторный отсек? Идея такая: у Радиатора слишком большое сопротивление и моторный отсек не продувается и, как следствие радиатор плохо охлаждается.
Кстати, сам забыл, но когда всовывал во внутрь второй эл. Карлсон, то сдвинул радиатор вплотную к рамке телевизора. До этого была щель в моторный отсек.
PS
Как раз шаг к моей мечте: дырявить радиатор без последствий врядли получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш шнивский честно несмотрел ! но вот родной нивский медный раза в два толще как минимум против алюминиевого ! так можно и волговский радиатор прибамбасить ! вообще была идея спереди прибамбасить два вентилятора от печки (лиазика 5256 городской автобус) они как вмести с дифузором они внешне похожи на наш вентилятор от печки но моторчики побольше и лопостя тоже и как раз в проём помещались хорошо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же издевательство то? Если задаться целью - можно "горы свернуть".
Если хочется "дыру" - надо аккуратно выкусить часть трубок и заглушить их отростки. Таким образом можно будет получить а радиаторе гипер дыру любой произвольной формы, какую только пожелает сознание!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня вкорячил французский термостат VERNET заодно часть патрубков поменял.у нас все стоят от 21213.
эффект есть.сегодня ездил по городу.карлсоны включились только 2 раза.при чем не продолжительно.а не как раньше по пол часа.
стрелка температуры прыгать меньше стала.но вссе равно скачет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я по случаю себе термостат от Нивы Шевроле поставил. Разница по сравнению со старым есть. Раньше стрелка указателя температуры в установившемся режиме до 90 градусов не доходила, сейчас стоит практически на отметке в 90. В летнюю 30-градусную жару не закипал, в том числе и в пробках. Опыта зимней эксплуатации к сожалению нет, но думаю что повышение температуры будет только плюсом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лешук Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Зеленоград
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Упарился с термостатами!!! Закипел на ходу. Сбрасываешь газ, все ок, прибавляешь - жесть!!!. Поменял термостат. Поставил Прамо. Едишь, все ок. В какой-то момент бац и все плохо. Потом опять ок. И так далее. Поменял радиатор, помпу, все патрубки с хомутами, датчики на карлсоны, шкив помпы, ремень генератора, поставил другой термостат (Польша). Поехали и все стало плохо сразу. Термостат не открылся, радиатор холодный. На улице -20. Пришлось еще раз менять термостат. Купил еще один (название не помню я уже их в лицо знаю). Поменял, все ок. Пробок нет, все выгнал. Стоит электропомпа - весчь. Прогоняет все и сразу. Давление и ток антифриза увеличивает в разы. Все термостаты от копейки. Вот такая история. Это я к качеству запчастей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставил на днях термостат ween(тойота).теперь температура двигателя 95 градусов держится.незнаю как летом будет.сейчас очень тепло в машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 7:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а уменя с начала зимы температура (если верить стрелке на панели) выше 60гр. не поднимается.
термостат не менял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
20 мин на холостых подержать если тоже не прогреется?
Сейчас -20С на улице, за 30 мин работы двигателя (завел-погрел до 35-40С-поехал-заглушил) салон прогревается до +17С (две печики, средняя скорость вентилятора). t ОЖ мах = 87С. На радиатор картоночку поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при -15 до рабочих 90 градусов (примерно) минут за 5 прогревается. В салоне не мерял, но обычно через некоторое время пассажиры просят печку убавить...)) Так что, Nekrasov, поменяй термостат лучше, не мучай машинку... Прошлой зимой у меня датчик залип - вентилятор правый почти сразу включался, так тоже толком не прогреть было. Пришлось менять на морозе, благо удалось схитрить и тосол не сливать. С термостатом такой фокус не пройдёт, к сожалению...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм...
Может просто картонку поставить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|