* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Термостат

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Термостат Ответить с цитатой

Стоит родной который с заливной горловиной(закис на большом круге). Думаю поменять на Шнивский(поддушивает жаба) или еще на какой? Кстати может кто знает какая там кассета? Кто менял как ощущение? и куда тосол заливается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 10:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично классическая система с заливом через радиатор. Поменял штатный термостат на Шнивский и ничего не выиграл. Тем более, говорят у них тонкие патрубки отваливаются.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
У меня лично классическая система с заливом через радиатор. Поменял штатный термостат на Шнивский и ничего не выиграл. Тем более, говорят у них тонкие патрубки отваливаются.

А до этого какой был?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 8:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До этого был как на классике от копейки. В старом форуме это все детально описано. Печка по температуре не очень устраивала, поэтому поставил Шнивский. Там от печки и от подогрева карбюратора сразу на термостат идет. Т.е. два лишних соска на термостате. Ничего не выиграл. Оба термостата рано открываются. Расход через печки такой же. Смирился.
Тут много раньше дельного писали про термостат. От него и от давления тосола больше зависит, чем от всех этих электрических-механических вентиляторов. Любой перегрев потом обязательно аукнется. 1-3 градуса разницы в открытии очень много решают.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костя Г
Гость



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 2:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож кто подскажет ?
С приходом тёплой погоды вдруг обнаружил .
На ходу температура нормальная, вентилятор молчит.
А когда останавливаюсь температура подскакивает и врубается вентилятор.
Термостат накрылся ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на четверке с электрическим в-ром тоже самое всегда было. Думаю это нормально, хотя и бесполезно. Помпа то не крутит. Не помню только, было на вентиляторе реле от замка зажигания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Константин К. Послал Вам в личку сообщение, посмотрите пожалуйста и ответьте пожалуйста мне, если получили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alexandr_F
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0

Откуда: Смоленск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 6:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Мне кажется, что "момент" открывания термостата по температуре
при уже работающем вентиляторе (т.е температура ОЖ где то около 90град) по-барабану... лишь бы он был открыт!!! Проверить легко - если вент. крутит, а нижний патрубок
термостата (который к радиатору) явно холодный - значит термостат кердык-закрыт - лечится только заменой (если в дороге?.. можно постучать по нем чем нибудь тяжеленьким - иногда помогает или влючать обе печки)

У меня два вентилятора и два датчика температуры в верхнем патрубке
один должен срабатывать что-то около 90град, второй где то на 95..97
При этом правый вентилятор (по ходу) питается прямо от АКБ
и имеет право работать при выключенном зажигании.. (во всяком случае так по схеме) ..
И похоже, что эти датчики у меня перепутаны....правый вентилятор
включается при Т=примерно 90 град (который напрямую от АКБ)
Левый сам не включался никогда...- закорачиваю клемы датчика... работает... надо бы исправить этот косяк....
Кстати вопрос, а как проверить датчик, который 95...97град..???.
в воде такую температуру проблематично создать - она закипает
раньше при атмосферном давлении... в масле, тосоле???
Кто пробовал??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при пробитой прокладке правый включался на 90-95, а левый на 115-120 гр, но это по прибору, который заведомо подвирает.На датчике правого написано 82-87гр, его проверить можно в стакане с соответстующим градусником, а вот второй только под давлением...До этого второй вент не включался никогда, но и Т даже в жару в пробке так не поднималась.Термостат был заменен на днях (Вернет -франция). стоял точно такой же, но по ощущениям температура открытия у них отличается градусов на 5-10, разброс очень большой, сказывается на времени отработки правого вента.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инжекторе датчик температуры на патрубке стоит один.
Контроллер двигателя включает левый по ходу вентилятор при 97 град.С, а правый должен включаться при 110-115.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alexandr_F
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0

Откуда: Смоленск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мужики я туплю....
Никак не могу понять логической связи между точкой открытия термостата (70...80град) и моментом включения рабочего вентилятора
около 90град... (резервно/аварийный не в счет - кстати, лучшим местом установки его датчика - патрубок между помпой и термостатом )...
И очень опасным моментом в моем варианте (два датчика на верхнем патрубке) считаю неоткрытие!!!термостата - ОЖ бегает по малому кругу
датчики в стороне на перегрев среагируут уже поздно, да и что толку
охлаждать радиатор, через который ОЖ не течет!!!
Предположим, что все нормально - термостат окрылся вовремя....
Всегда будут запаздывание включения вентилятора после окрытия термостата...
вопервых надо догреть ОЖ примерно на 10град + не надо забывать,
что система охлаждения двигателя является ИНЕРЦИОННОЙ тепловой системой - она просто по своей физике должна запаздывать - реакцию датчиков я имею ввиду...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наблюдал такую ерунду,на Ленинградке в пробке тащился минут 10,температура начала расти,доходила градусов до 100,но в красную зону не ушла, потом ехал со скоростью 50-80 км/ч,температура не падала,вернее немного упала до 95,потом начала снова подрастать. Из печки в салон дул практически холодный воздух. Когда приехал,открыл капот,расшмрительный бачок холодный, радиатор сверху холодный, больше ничего не смотрел,темно уже было. Машину только купил,сегодня только номера получил, старый хозяин что то говорил про воздушные пробки, также сказал что термостат новый. До этого всё работало нормально,я ее перегонял километров 120,температура четко на 90 гр. стояла.
Теперь вот и не знаю,термостат или пробки.
Если воздушные пробки,то как с ними бороться?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про холодный воздух из печки см. темы ПЕРЕДНИЙ ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА и др. Там описаны регулировка заслонок в печке и пробка в радиаторе печки. Одно ясно, что при перегреве двигателя, и в салоне д.б. перегрев (если краник печки открыт)

Про пробки см. темы ПОМПА, ПЕРЕДНИЙ ОТОПИТЕЛЬ и др.
При пробке в движке он нагревается моментально и тут далеко не уедешь. Думаю, раз термостат меняли, то она и раньше перегревалась, так что, возможно, помпа.

Можно попробовать для начала обмотать чем-нибудь теплоизолирующим термостат, чтобы он пораньше открывался. Правда, только на 1-4 градуса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос писал(а):
Сегодня наблюдал такую ерунду,на Ленинградке в пробке тащился минут 10,температура начала расти,доходила градусов до 100,но в красную зону не ушла, потом ехал со скоростью 50-80 км/ч,температура не падала,вернее немного упала до 95,потом начала снова подрастать. Из печки в салон дул практически холодный воздух. Когда приехал,открыл капот,расшмрительный бачок холодный, радиатор сверху холодный, больше ничего не смотрел,темно уже было. Машину только купил,сегодня только номера получил, старый хозяин что то говорил про воздушные пробки, также сказал что термостат новый. До этого всё работало нормально,я ее перегонял километров 120,температура четко на 90 гр. стояла.
Теперь вот и не знаю,термостат или пробки.
Если воздушные пробки,то как с ними бороться?

Когда поменял родной надеждовский термостат на шнивский тоже появились пробки воздушные, боролся открыванием расширительного бачка после прогрева.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз коротенько о пробках.
1) Тосол, лучше не пожадничать, а слить весь. Перед этим залить в него какую-нибудь химию для промывки (какую лучше у нас писали),открыть краник салонных печек и погазовать минут 5.
2) Слив: болт в движке и...я лично снимаю нижний шланг в радиаторе, хотя и у него д.б. сливная пробка.
Если цвет тосола очень не понравится, то еще раз промыть водой.
3) Залив.
Лучше поставить машинку под макс. возможным углом мордой вверх.
Снять шланг на разогрев карба (идет от выхода печек), открыть краник салонных печек (проверить рукой открытие)
заливать через радиатор, сжимая и разжимая толстый верхний шланг выхода из радиатора (при этом из радиатора выходят пузыри).
Дождаться, когда из шланга на разогрев карба (с двух сторон) пойдет тосол.
Вставить в этот шланг воронку и через нее заливать, пока не польется из радиатора (второй выход временно заглушить)
Все собрать завестись (очень желательно под тем же макс. углом), покрутить лучше на больших оборотах и через пять минут (когда давление упадет) опять снять шланг на разогрев карба и долить в него.

Да, после слива тосола (и перед сливом) проверить герметичность всех соединений шлангов в салоне. При необходимости снять шланг и на патрубок намотать несколько слоев изоленты. Одно из самых противных соединений - рядом с задней печкой (под ковролином за сиденьем водителя) и на самой печке.
Желательно, еще и помпу проверить, хотя бы на люфт, но со снятым ремнем.

Ну и заодно, в начале проверить работу термостата: примерно при 90град потрогать его попку (нижнюю часть), если горячая, то все ок, если холодная, то еще чуть подождать и выбрасывать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 1 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений термостат на +2008 LDV Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 57 Чт Дек 22, 2016 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Kinging
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Радиатор, термостат, вентилятор и т.д... stegka Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Чт Авг 04, 2016 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс
Нет новых сообщений Нужен терморегулятор (термостат) котл... Клон Шахтера Дела дачные... 23 Вт Ноя 03, 2015 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Форсунки, лампы, патроны, термостат, ... Клон Шахтера Запчасти и разное 1 Сб Дек 20, 2014 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS