|
Автор |
Сообщение |
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 214-я рамка стоит.венты вместе включаются только при сильном перегреве.а так первый включается около 96 градусов.
и датчика у меня на радиаторе нет,он стоит на блоке и завязан с мозгами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 1:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так у тебя инжектор
у меня тоже только включение перепрограмировал с помощью бортового на 93 градуса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха58 Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2012 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня случился такой колапс: Еду себе спокойно не что не предвещает беду , как вдруг бах температура стала расти на глазах и поднялась до 115. (машинка карбюраторная карлсон механический отсутствует, электрический подключен от датчика на верхнем патрубке).
Остановился, Начал танцы с бубнами - Низ термостата холодный, думаю заклинил( хотя менял его недели 2 назад), но ту насторожило что при такой температуре ни пара из под крышки радиатора, ни (как обычно Это бывает ) Брызг из под неё , при открытии.
Короче минут 30 вокруг бегал выяснил следующее, Датчик температуры как то странно себя ведёт, пока кулаком по панели не двинеш на 90 не падает, какоето время работает нормально потом медленно поднимается до 115, потом опять по панели сверху и он опять в строю, на 90 сваливается.
Короче настучался я по нему пока на работу ехал, Может кто подскажет куда лезть и что смотреь. Я так думаю еслиб масса плохая былабы он вообще на 0 сваливался??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение проверь на всякий случай - у меня когда генератор умирать начинл, тоже стрелка плясала, правда на индикаторе оборотов. Панель низким совсем напряжением питалась когда вентилятор включался, и с ума сходила... Я поначалу тоже на массу грешил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки проверяйте массы.Я уже где то писал об этом:коллега по работе два года мучался,то датчик т-ры на торпеде танцует то авто тупо не заводится то обороты ХХ прыгают.
За это время было заменено:ЗЗ-3шт,стартер-2шт,гена-1шт,аккум-2шт,ДТОЖ-2шт,РПХХ-2шт-это то что менялось уменя на глазах.
Ни в одном из посещенных сервисов вразумительных ответов не дали.Пока один раз не решились прикурить авто по хитрому(+на аккум а минус на стартер).
Выяснили что на движке переодически пропадала масса.Оказалось что резьба на шпильке(в блоке)просто обгорела.
Решилось заменой шпильки и прокладкой доп земли от аккума на движок.
Все проблемы пропали,даже заработал автозапуск,который отказал примерно в то же время когда начались неприятности.
ЗЫ
Сори за много букав Поблагодарили(1): Анатольич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масса - дело тонкое и важное при том, подтверждаю как врач (т.е. инженер-электронщик ). и первое, чо проверить надо - это её, родимую... тока где ж она находится - вопрос ещё тот, блин.. На схемах, к сожалению, не обозначено, в каком месте кузова к какому болту чего прикручено. Тем более в нашей Наденьке - продукте ручного творчества волжских мастеров. Общая масса в ней чуть грамотней чем в жигуле сделана, но и тут бывают обгоревшие шпильки, оказывается..)) Я-то просто рассказал случай , когда масса не виновата оказалась, хоть и причина вроде очевидно в ней была...
ЗЫ... )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха58 Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2012 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | Напряжение проверь на всякий случай - у меня когда генератор умирать начинл, тоже стрелка плясала, правда на индикаторе оборотов. Панель низким совсем напряжением питалась когда вентилятор включался, и с ума сходила... Я поначалу тоже на массу грешил. |
Напруга в норма Гена новый стоит. ПРосто думаю если б не было массы то датчики на 0 валились бы. Мож + наоборот к панели слабый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska Новичок
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 32
Благодарности: 2/2
Откуда: ХМАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая беда только с датчиком топлива(указателем).Стрелка падала на 0 и даже лампа резерва загоралась, после постукивания по щитку все приходило в норму. Проблема оказалась в двух колодках щитка приборов. "мамки" и них плохо держались,после поджатия и отжатия "где надо" вставил колодки на место и гвоздиком каждый провод "додавил"(пара штук на 1,5-2мм внутрь ушли!!) после этого болезнь пропала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха58 Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2012 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась после того как снял щиток приборов и посильнее подкрутил крепление (оно как я понял и проводник ) самого датчика. вот уже месяц полёт нормальный ( если не считать отвалившиеся банки глушака)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Где находится датчик температуры?
|
Minstrey |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
6 |
Вс Сен 12, 2010 6:35 pm Minstrey |
|
Датчик температуры за бортом
|
Nedaz |
Электрика и электроника |
1 |
Пн Ноя 08, 2010 4:16 pm М.А.Н |
|
Датчик температуры за бортом
|
Vandim |
Электрика и электроника |
32 |
Вс Янв 30, 2011 12:45 am salex_79 |
|
датчик температуры двигателя 3.8
|
maskitjeans |
Электрика и электроника |
9 |
Пн Дек 10, 2012 2:27 pm maskitjeans |
|
Датчик температуры воздуха
|
scaneruga |
Электрика и электроника |
16 |
Вт Янв 11, 2011 5:54 pm Reyz |
|
Galaxy датчик температуры
|
oleg315 |
Ford |
1 |
Пн Фев 01, 2010 6:12 pm cbnxn |
|
Датчик температуры всасываемого воздуха
|
TerMik |
Электрика и электроника |
16 |
Вс Май 22, 2011 8:28 am D(r)iver |
|
Датчик температуры наружного воздуха
|
jaeger |
Volkswagen |
9 |
Сб Июн 12, 2010 3:48 pm jaeger |
|
задолбал датчик внешней температуры
|
ОЛЕГ63 |
Электрика и электроника |
11 |
Пн Фев 11, 2013 12:19 pm ...Михалыч! |
|
* 23* Вышел из строя датчик температу...
|
сокол53 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
9 |
Сб Ноя 12, 2011 11:08 pm Welldi |
|
хочу поменять лямба датчик и датчик р...
|
Igor23hh |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
19 |
Чт Ноя 06, 2008 12:57 pm shkiperr |
|
уровень датчика температуры ож
|
SergioX |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
2 |
Сб Июл 14, 2012 7:30 am SergioX |
|
Это нормально? Стрелка температуры ох...
|
Станислав SPb |
Электрика и электроника |
6 |
Пн Янв 12, 2009 5:08 pm LeaderSud |
|
[ Опрос ] Время на прогрев до рабочей температу...
|
ksa |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
15 |
Чт Окт 08, 2009 9:29 am Caravan737 |
|
Глюк с отображением температуры за бо...
|
SKIFFF |
Volkswagen |
12 |
Чт Сен 18, 2008 12:26 pm SKIFFF |