|
Автор |
Сообщение |
somebody Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 75
Благодарности: 3/17
Откуда: Белгородская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите а на вояджер 2.4 1997 года возможно такой эмулятор установить вместо лямбды ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yngvarr Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 36
Благодарности: 0/10
Откуда: Москва. Перово
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | Yngvarr писал(а): | 139-я упорно возвращается.
А у кого-нибудь есть ссылка на эмулятор лямбды? |
АЗС поменяй. |
Я бы с удовольствием поменял!!! С радостью заправлялся бы на нормальной заправке - например, в Германии
Ну нет пока такой возможности!...
Кстати, с эмулятором пока на роснефти полет нормальный. Езжу сейчас довольно много: пришлось свалить с основной работы, так для поддержки штанов в режиме такси катаюсь.
Честно сказать, после езды на газе пока еще не заморачивался выбором поставщика бензина. Шо тут в Москве, на ВР обратить внимание?
Последний раз редактировалось: Yngvarr (Вт Июн 10, 2014 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yngvarr Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 36
Благодарности: 0/10
Откуда: Москва. Перово
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
somebody писал(а): | подскажите а на вояджер 2.4 1997 года возможно такой эмулятор установить вместо лямбды ? |
Не вместо!
На предыдущей странице почитай - там мне объясняли как устанавливать.
А по сути вопроса - думаю, что должно быть без проблем возможно. Мозги получат сигнал о якобы исправном катализаторе от якобы обычного датчика. Им же просто нужно получить правильный сигнал? Ну и нехай получают.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
somebody Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 75
Благодарности: 3/17
Откуда: Белгородская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня снял всю выхлопную систему, катализатор пуст, стержень лямбды за катализатором сломан (((( по всей видимости сломан кусками катализатора (остатки катализатора из трубы не вытряхнулись , на лямбде перед катализатором остался один стержень, сама верхняя лямбда по номеру и размерам проводов (провода нарощены) нижняя (((( при проверке кодов выдает только *не меняется напряжение Лямбды*
расход по городу литров 16-18 по трассе 8-9 , запах выхлопа термоядерный, вывернул свечи на удивление они белые как при обеднёной смеси почему не пойму
из за чего туда полез : авто после прогрева до рабочей температуры начинало ехать с провалом, помогало только педаль в пол либо остановка,
скинул клему с АКБ и отклучил верхнюю лямбду, авто стало ехать без провалов но пропала тяга (появился длинный разгон) на данный момент купить нужную лямбду а может и обе нет возможности в связи с большим удалением от цивилизации.
и еще *чек* при этом не загорался, лампочка там живая поскольку если скинуть разьем с регулятора ХХ или датчика положения ДЗ и завести авто то *чек* сразу показывает неисправность
номера одинаковые на обоих 4686622
первый это нижний, второй это верхний
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yngvarr Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 36
Благодарности: 0/10
Откуда: Москва. Перово
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствовать и радоваться!
Итак, покатались с эмулятором достаточно для отчета. Летом съездили в Крым, там покатались... В общем, ставьте. Все нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю тоже, для отчетности -
тоже была ошибка катализатора.
врезали пламягаситель с мех обманкой, в рекомендованном сервисе на проспекте мира, в ноябре.
проехал наверно с 5 тыков. ошибок нет, тянет вроде как чуть лучше. расход в норме.
минусы - сильнее дымит и воняет. и громче рычит.
Yngvarr
можешь сказать как стало с вонью и дымом после установки эмулятора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yngvarr Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 36
Благодарности: 0/10
Откуда: Москва. Перово
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2015 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): |
Yngvarr
можешь сказать как стало с вонью и дымом после установки эмулятора? |
Конечно могу
Иногда мне кажется, что дымит немножко больше, но гляну на другие машины - ни хрена не больше. Что касается запаха, в букете появились легкие нотки ацетона или вроде того. Но совсем чуть чуть, почти незаметно. Пока прогревается, подойдешь из багажника что-нибудь достать, кажется, что есть запах. На прогретом моторе подобного не примечал.
Собственно и до эмулятора так было. С эмулятором ушли ошибки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное не дымит, а парит. По крайней мере у меня пар. На холодную воняет как от таза без ката, горячий по лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ildarunic Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2015 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Татарстан
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Додж Гранд Караван 3,3, 2001 года.
Катализатор уже никакой, нужно что-то делать.
Т.к. живу далеко от москвы, буду колхозить.
Хочу поменять катализатор. Подскажите, где можно купить и какие подойдут мне?
Или все-таки проще пламягаситель изготовить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Наверное не дымит, а парит. По крайней мере у меня пар. На холодную воняет как от таза без ката, горячий по лучше. |
ну хз. - вроде дымит - разгружать при рабочем двигателе с задней двери - жесть.. дышать нечем..
короче на пар не похоже..
в сторону первой лямбды копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ildarunic писал(а): |
Хочу поменять катализатор. Подскажите, где можно купить и какие подойдут мне? |
Запомни ключевую фразу monte carlo
И Тему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
eraser писал(а): | добавлю тоже, для отчетности -
тоже была ошибка катализатора.
врезали пламягаситель с мех обманкой, в рекомендованном сервисе на проспекте мира, в ноябре.
проехал наверно с 5 тыков. ошибок нет, тянет вроде как чуть лучше. расход в норме.
минусы - сильнее дымит и воняет. и громче рычит.
Yngvarr
можешь сказать как стало с вонью и дымом после установки эмулятора? |
А что может измениться после установки эмулятора? Объем двигателя уменьшится, катализатор вырастет?
Так и будет дымить и вонять. Просто раньше кат дожигал углеводороды, а сейчас они летят в атмосферу.
А отчего они в выхлопе - это вопрос не (только) к лямбде.
ПыСы: вообще срок службы лямбда-зонда от 100 до 160 т.км, потом их менять бы надо.
Я по крайней мере, поменяв верхний заметил улучшение _сигнала_ (по поведению авто вроде вначале были изменения, сейчас уже не помню)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2015 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ildarunic писал(а): | Купил Додж Гранд Караван 3,3, 2001 года.
Катализатор уже никакой, нужно что-то делать.
Т.к. живу далеко от москвы, буду колхозить.
Хочу поменять катализатор. Подскажите, где можно купить и какие подойдут мне?
Или все-таки проще пламягаситель изготовить? |
Вообще-то катализатор не может быть "никакой". Он в процессе жизни ни расходуется, ни зарастает грязью. Если начал спекаться, то пипец ему настает быстро.
Ты можешь:
1. купить на разборке (свети фонариком, чтобы соты были чистые, не сплавившиеся)
2. купить универсальный
3. удалить его совсем. Можно пламегаситель поставить, а можно забить на пламегаситель (я так сделал). Без пламегасителя погромче рычит. Но в салоне не слышно
Чтобы не было ошибки можно либо эмулятор поставить, либо механическую обманку.
Мех.обманок два вида: 1) просто выносят лямбду из зоны выхлопных газов, т.е. их меньше попадает на лямбду.
2) проставка с катализатором внутри (продает ADM сервис в Москве). Т.е. то что летит к лямбде проходит через кат, а основной поток не проходит.У меня тако, полет нормальный год уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eraser Посетитель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 100
Благодарности: 3/23
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country Touring 3,8
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что может измениться после установки эмулятора? |
От удаления катализатора и установки эмулятора. в совокупности думаю может влиять на топливную смесь
Цитата: | Просто раньше кат дожигал углеводороды | - имхо несо всем верно.
нейтрализует CO и азотные оксиды. и попутно окисляет CH ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\"vasilevs\"] Вообще-то катализатор не может быть \"никакой\". Он в процессе жизни ни расходуется, ни зарастает грязью. Если начал спекаться, то пипец ему настает быстро.[/quote]
Для информации немного разъясню по катализатору.
Что такое катализатор и как он работает.
Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.
Почему и как катализатор выходит из строя.
В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Низкая эффективность катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.
Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.
У каждого современного автомобиля, соответствующего нормам Еuro 3,4,5, есть катализатор и два лямбда- зонда. Первый до катализатора, второй (контрольный) после. Приходит время, когда необходимо менять либо выбивать катализатор, который со временем забился или разрушился. Но не все так просто, т.к. если просто удалить катализатор, то второй (контрольный) лямбда- зонд унюхает неочищенный выхлоп. Будет гореть лампочка Check Engine, будет происходить неправильное смесеобразование и двигатель будет работать не правильно. Нужно обмануть датчик кислорода (лямбда зонд ).
Для этого существуют обманки (проставки) с мини-катализатором под лямбда зонд. В обманках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода. То есть происходит все то, что и должно происходить в тракте выпуска до заднего лямбда зонда при исправном штатном катализаторе.
После удаления катализатора и установки обманки, двигатель работает в нормальном режиме. Расход топлива нормализуется. Индикатор ошибки на панели гаснет.
После установки не требует перепрошивки и перепрограммирования электронного блока управления двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|