|
Автор |
Сообщение |
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 26, 2007 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена маслосъемных колпачков |
|
|
Народ кто-нибудь самостоятельно менял маслосъемные колпачки ? Подилитесь опытом. Вчем могут возникнуть трудности ? Как избежать проваливания клапана в цилиндр ? Какой съемник использовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Технология замены колпачков на 3.3 ничем не отличается от ТАЗовской,за исключением большего числа горшков и плохого доступа к заднему ряду...Самый простой способ избежать проваливания-поднять горшок в ВМТ.Съемник-пассатижи(только легонько,легонько).опрессовка-подобрать по размеру...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Технология замены колпачков на 3.3 ничем не отличается от ТАЗовской,за исключением большего числа горшков и плохого доступа к заднему ряду...Самый простой способ избежать проваливания-поднять горшок в ВМТ.Съемник-пассатижи(только легонько,легонько).опрессовка-подобрать по размеру... |
Как поднять горшок в ВМТ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть 2 варианта:подкрутка вручную за шкив коленвала(соблюдать крайнюю осторожность,т.к. шкив соединяется с беговой дорожкой ремня через резину,т.е.не цельнолитой,а "бутерброд")проворачивая ключом,и второй вариант-замыкая стартер напрямую короткими сериями до тех пор,пока поршень не вылезет максимально вверх.определитьэто можно вывернув свечу и сунув в отверстие какую либо палочку из пластмассы,но не из ломкой,а достаточно мягкой,чтобы не осталась в "горшке".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для удержания клапана используют компресор, дующий в нужный цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессор надо еще иметь,а отвертка на худой конец всегда имеется!Да и штуцер-переходник тоже надо иметь(считается специнструментом...). Я так понимаю-рассматривается ремонт в полевых условиях,отсюда и советы...А с чего вдруг решено менять колпаки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Компрессор надо еще иметь,а отвертка на худой конец всегда имеется!Да и штуцер-переходник тоже надо иметь(считается специнструментом...). Я так понимаю-рассматривается ремонт в полевых условиях,отсюда и советы...А с чего вдруг решено менять колпаки? |
Когда купил машину и гнал домой пришел джеки и сказал, что неэфективно работает катализатор. Потом обнаружил что жрет масло, но к счастью оно просто вытекало через прокладки клапанных крышек и единственный момент когда оно попадало в двигатель это после стоянки из трубы сразу после пуска двигателя "ВАЛИЛ!!!!" именно как дымовая завеса, сизый дым. Залил ER проехал 300-500км и всё прошло, джеки меня более на беспокоел. Всю зиму машина простояла на стоянке. При открытии для меня автосезона опять пришел джеки и сказал ,что неэффективно работает катализатор. ER больше непомагла. Вот я и решил поменять маслосъемные колпачки и прокладки клапанных крышек чтобы было мне счастье. Из знакомых людей никто не берётся говорят хлопотно, тем сервисам какие есть недоверяю не потомучто есть предубеждения, а потому, что люди выезжают из них ещё сбольшими проблемами чем когда приехали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже-не только колпаки...Дым после запуска-результат попадания масла в горшки...Катализатор не справляется-приходит Джеки.Машина прогревается-все нормализуется,так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков |
|
|
Ven писал(а): | Народ кто-нибудь самостоятельно менял маслосъемные колпачки ? Подилитесь опытом. Вчем могут возникнуть трудности ? Как избежать проваливания клапана в цилиндр ? Какой съемник использовать? |
А в нормальном сервисе во сколько обойдётся замена колпачков ?
А то у меня тоже, по-моему, они "задубели". Пока "лампочка" ещё не загорелась, но дым при прогреве появляется и масло жрётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Похоже-не только колпаки...Дым после запуска-результат попадания масла в горшки...Катализатор не справляется-приходит Джеки.Машина прогревается-все нормализуется,так? |
Да, именно так, а что ещё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колечки такой же эффект выдают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Колечки такой же эффект выдают... |
А какие колечки: "масленные" или "компрессорные" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Колечки такой же эффект выдают... |
А как лечить? ЛАВРОМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Grumbler писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Колечки такой же эффект выдают... |
А какие колечки: "масленные" или "компрессорные" ? | Для того,чтобы определить-какие колечки-надо сделать замер компрессии.при давлении ниже нижнего -ясно какие....При норме-я бы сделал следующее:1 .поменял бы колпаки.
2. посмотрел бы на результат-если дым не исчез-проблема в маслосъемных кольцах...Далее бы думал,что лучше.Снял бы голову(дальнюю).Почему-дальнюю-спросите Вы-потому что на поперечных движках чаще всего страдает именно дальняя половина дрыгателя из-за плохого охлаждения .Затем проверил бы наличие хона,хорошо-если есть и померил бы эллипсность горшка.Если есть-посмотрел бы предельные значения по справочнику(любому)-допуски примерно одинаковы и на Запорах,и на Мерседесах....При нормальных условиях просто поменял бы колечки и успокоился бы,а при превышении -светит капремонт поршневой...Т.е.без коленвала(Не умеют шлифовать вал у нас-допуски+-два лаптя...).Сразу предупреждаю-при тупой замене колец дым сразу ,бывает,не исчезает-нужна приработка колец к горшку...Безусловно-станет лучше,но на чудо сейчас и сразу-не рассчитывайте...Пока кольца не приработаются...Имейте ввиду: колпаки входят в верхний комплект прокладок(родной ...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ven Посетитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 130
Благодарности: 1/0
Откуда: Калуга
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Grumbler писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Колечки такой же эффект выдают... |
А какие колечки: "масленные" или "компрессорные" ? | Для того,чтобы определить-какие колечки-надо сделать замер компрессии.при давлении ниже нижнего -ясно какие....При норме-я бы сделал следующее:1 .поменял бы колпаки.
2. посмотрел бы на результат-если дым не исчез-проблема в маслосъемных кольцах...Далее бы думал,что лучше.Снял бы голову(дальнюю).Почему-дальнюю-спросите Вы-потому что на поперечных движках чаще всего страдает именно дальняя половина дрыгателя из-за плохого охлаждения .Затем проверил бы наличие хона,хорошо-если есть и померил бы эллипсность горшка.Если есть-посмотрел бы предельные значения по справочнику(любому)-допуски примерно одинаковы и на Запорах,и на Мерседесах....При нормальных условиях просто поменял бы колечки и успокоился бы,а при превышении -светит капремонт поршневой...Т.е.без коленвала(Не умеют шлифовать вал у нас-допуски+-два лаптя...).Сразу предупреждаю-при тупой замене колец дым сразу ,бывает,не исчезает-нужна приработка колец к горшку...Безусловно-станет лучше,но на чудо сейчас и сразу-не рассчитывайте...Пока кольца не приработаются...Имейте ввиду: колпаки входят в верхний комплект прокладок(родной ...) |
А что ещё входит в верхний комплект прокладок? Просто в Москву по некоторым причинам я не ездок(пока), а когда унас заказываешь, продавцы незнают, что они привезут и как это будет выглядеть.
Какие колпачки и прокладки лучше купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|