|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: У кого карбюратор... |
|
|
Народ, особо те, кто с карбюратором Надюшку эксплуатирует!
Есть один хороший человек, бывший профессиональный гонщик, он занимается как легким, так и глубоким тюнингом карбюраторов, да и с мотором поколдавать может!...
Ежели есть желающие довериться профи, то могу с ним поговорить на тему посмотреть автомобили желающих и поколдовать над ними.
Цены будут вполне приемлимые, да и Клубням скидку организуем.
ЗЫ: Предложение пока только для Москвы.
Желающие - пишемся здесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нет, я за. Надеюсь хуже не будет. Клапана никогда не регулировал (50 тыс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После регулировки машинка попрет....Разница должна быть очень ощутимой.После 50000 то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже бы так думал. Да куда ей дальше переть? . Под горку до 160 легко разгоняется и так держится без надрыва. В горку (примерно 20 градусов) скорость 120 не теряет. Сам очень удивляюсь . На 25тыс. она и 130 не выжимала. Из серьезных вещей убрал только регенерацию отработавших газов. Колеса перекачаные 16 дюймов, скорость реальная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Через недельку выкину у себя эту заботу об экологии , два средних цилиндра работают на таком бедняке - башку снимал, увидел...клапана чуть не белые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И меня и меня посчитай! Тема все еще в силе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тема в силе. В ближайшее время дам координаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрТ Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Кто-нибудь думал, чем отличается инжектор от карбюратора?
По моему, принципиально только тем, что инжектор распыляет топливо форсунками, а карбюратор льёт струёй-что основная дозирующая система, что ускорительная система.
1. А если придумать распыление топлива в карбюраторе? Сделать из трубочки ускорительного насоса форсунку, чтобы лила не струёй а факелом, с углом распыла примерно 60-90 градусов.
2. А в основной дозирующей системе, в первичной камере, переделать вытаскивающийся распылитель (из него при работе карбюратора просто капает бензин). Добавить кольцевую трубочку со множеством маленьких отверстий по кольцу.
Может я ошибаюсь? Пусть более опытные товарищи меня поправят.
С Уважением ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не могу сказать кроме того, что из-за устройства приемного патрубка, распределение по цилиндрам всегда будет не равномерным.
На нашем сайте в разделе Своими силами много написано о доводке Карбюратора, этого нет.
Зато мы можем мощность менять как хотим . И в полевых условиях его починить. Романтика, мать ее . А инжектор - черный ящик для меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Ниве у меня было сделан такой девайс со сверлением дырочек по кольцу под углом 60 гр по вертикали и по 20 гр по диаметральной составляющей, эфект зверский, на разгон не повлияло никак, зато на экономичность - летом с 9,5 л по трассе до 8-8,3, независимо от нагрузки, на Настасье этого не делал, нет никакой нужды, по трассе при ск85-95 хавает 7,0-7,2 л/100, правда при температуре воздуха не ниже +15, этим летом проверил в северных заездах на Кольский, после первого заезда был несколько шокирован таким расходом, потом попривык. На какой-то веточке уже писал, что с карбеем можно играться как хочешь, с инжектором возможности поскромнее и позатратнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем изобретать велосипед? Не лючше ли обратиться к профессионалу?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже отключил рециркуляцию-стала работать ровнее.но на 2000-2500 об/мин на разгоне подергивалась.Снал иголку с э/м клапана вроде помогло(делал так на ваз21053 с карбом 21083).
А больше и быстрее разгонять помоему незачем,всетаки не Ferrari.К тому-же1500кг сухой массы не700. А спокойно ездить и этого хватает,особенно зимой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
помудрил тут надосуге ,попереставлял жеклеры (как описано на нивском форуме)да прет как надо ,и бензин жрет то-же будь здоров.Вернул все как было.Просто все продул и промыл,отрегулировал зажигание и дерганье кончилось.
Думаю нефиг считать себя умнее инжинеров,которые рассчитывают параметры карбюраторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тут с Константином обсуждали где то тут карбюраторную тему. Согласен, что инженеры мудрее, а технологи и сборщики может и умнее, только явно ленивее . Поэтому получается, что у нас каждый карбюратор (как и вся машина ) это единичная сборка ( в отличие от серых, одинаковых иномарок ).
Короче, или повезет, или сам возись, или отдавай специалисту.
А на счет увеличения мощности при разгоне, не раз уже советовал, поменять кулачок толкателя ускорительного насоса, или самому выпилить свой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, одним подпиливанием карбюратора проблему не решить! Машинка то потяжелее легковушек будет... Хотите получить бюджетный, но ощутимый результат? Делайте:
1. Полировка каналов в головке блока. Абсолютно ничего сложного, делается за один день при наличии гаража, рук и желания.
2. Полировка впускного и выпускного коллекторов. Аналогично...
3. Стыковка головки блока и коллекторов без "ступеньки", т.е. подгонка отверстий "в ноль".
4. Установка спортивного распредвала. Подбирается "моментный" вал. Стоимость около 100 баксов.
5. Установка "разрезной" шестерни распредвала. Стоимоть около 15 баксов.
6. Доводка карбюратора. Стоимость до 1 тыщи рублей.
7. Настройка всей системы.
Поверьте, свою машинку вы не узнаете!!! Зато получите реальный результат за вполне приемлимые деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|