|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я давно уже купил керамику, но так и не сподобился на замену из-за явной муторности процесса. У меня он сейчас и так подтекает, но попадает аккурат на "воротник" резинового корыта в ногах пассажира. Думаю когда буду сливать ОЖ, остатки просто вылью в это корыто. Попасть мимо очень сложно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне с одной стороны уже чесаться стало поставить керамический кран, а с другой, если ставить Силыча с выходом на эл. помпу, то и кран д.б. в идеале не кран уже, а эл. клапан, открывающий вход в печки при включении эл. помпы.
А то в ручную можно и забыть открыть или не закрывать
Мне-то теперь можно и не закрывать, всеравно холодный идти будет, заслонки-то теперь распаралелены
Напомню, что газелевская (волговская) эл. помпа, на мой взгляд, может спокойно заменить механическую штатную по производительности. На ХХ точно.
А с другой стороны можно и поставить.
А, если эл. помпу подключать, то можно сделать обход печки с эл. клапаном на открытие в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Вот и я давно уже купил керамику, но так и не сподобился на замену из-за явной муторности процесса. У меня он сейчас и так подтекает, но попадает аккурат на "воротник" резинового корыта в ногах пассажира. Думаю когда буду сливать ОЖ, остатки просто вылью в это корыто. Попасть мимо очень сложно. |
А тебе-то Дим может и не стоит его снимать. У штатного пластикового и течь-то практически неоткуда. Скорее, ты просто хомут перетянул и патрубок чуть сплющился. Надо просто шланг снять, изоленты на патрубок накрутить и одеть (главное не перестараться, оставить уширение на конце, а то слетать будет и хомут не спасет). Писал, в идеале течь не должно и без хомута, он только фиксирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Штатный со временем трескается, по трещинам и течет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю.... Я еще по весне замечал зависимость - кран полностью открыт/закрыт - все ОК, в промежуточных положениях крана в салоне запах ОЖ. Но тогда на коврик так откровенно видимо не капало, да и мокрой уличной грязи на нем хватало, то и не замечал протечек.
Хомуты нигде с покупки не трогал и не подтягивал даже - нигде не течет!
Попробовал подтянуть на штатном кране - один фиг, мертвому припарка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Вот и я давно уже купил керамику |
У меня был печальный опыт установки такого крана. Когда я ещё ездил на ВАЗ-2105, по совету слесарей купил эту хвалёную керамику. Заменили. Вроде всё хорошо. Но где-то через месяц-полтора после замены, у крана тупо выпала заглушка. И тосол хлынул в салон. Вобщем не очень приятный момент. На улице -25 было, в салоне пар, тосола выбежала почти половина, в лесу, вечер. Короче, полная *опа! Может быть мне такой попался, но при детальном осмотре. Выяснил, что эта заглушка держалась только, то ли на лаке, то ли на клее. Никаких стопорных колец или чеканки!!! Так что, ты сначала проверь, прежде чем ставить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Восьмерочный (как у нас) совсем другой (см. фотку), там этого быть не может. В принципе, может течь по прокладке (он сборный на 4-х винтах) или через уплотнитель рычажка. Но очень мало вероятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кран отопителя заменил на керамический.
В принципе и штатный вел себя нормально. Вид у него посолиднее того, что на картинке за 70р. Все потолще и посолиднее, цвет пластика серый, а не черный. Перекрывал не герметично, даже продувался ротом , но полностью и так ли важна герметичность.
Поменял на удивление легко, стоя на на земле на коленках, все хорошо видно и удобно. Единственный минус, что внутренние шланги затягивал на нем перед установкой (вроде, осознанно). И когда поставил, к одному хомуту отверткой не подберешься.
Правда, затягивал надежно - трещеткой (вроде, не перестарался) и ключом можно подлезть. Наружные хомуты тоже трещеткой (у меня все на 8, но бывает и на 7) - очень удобно.
Регулировку троссика пришлось изменить и его самого погнуть в другом месте (слишком выступал за оплетку)
Доволен (хоть и не особенно было нужно ). Заодно провел ревизию всего остального. Снимал 20мин ( спятью перекурами), ставил (проще) - 15.
Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Авг 23, 2009 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Александр К писал(а): | Реализовал свою идею.
Теперь заслонки вверх-вниз регулируются одним большим рычажком (настроено, чтобы вниз точно закрывалось, а вверх чуток травит).
Отдельно рычажок на кран отопителя и отдельно рычажок на заслонку тепло-холод.
|
И так минусы этой схемы:
1. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не открываются (таким режимом и не пользовался)
2. заслонки вверх и вниз теперь полностью одновременно не закрываются (тем более, не пользовался, хотя, м.б. при газовой атаке..., но могу возить два противогаза )
Плюсы:
1. и главное - гарантировано главная заслонка тепло-холод будет закрыта (открыта, хотя, не так важно, если приоткрыта, то все равно холодный вверх идет )
2. Кран отопителя гарантировано открыт-закрыт (только не у меня , я там давно фиксирующий столбик спилил и ход у крана очень большой, возможно, он опять приоткрыватся ). Т.е теперь возможен режим в жару кран открыть и включить. эл. помпу, а в салоне будет не так жарко. |
Можно сделать уже некоторые выводы.
С полностью открытым печным краном температура движка больше 90 не поднималась (даже на 170 ( поехала наконец). Температура воздуха из печки при полностью закрытой заслонке тепло-холод была очень высокой, но стоило ее чуть-туть приоткрыть - сразу становилась почти забортной (как важна регулировка!!!). Доволен.
А то карлсон при 93-х включался на большой скорости и температура скакала, зачем он был нужен в таком режиме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю на счет замены крана отопителя. Меняется легко, стоя на коленках на земле, все хорошо видно и удобно. Тосола много не вытекает. Кстати, снаружи, как и раньше, тосола вообще не было .
Главное!!!!!
Тосол очень ядовит! И постоянно дышать им (даже его каплей) в салоне не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два слова про новый керамический кран. Старый штатный, напомню, сечение перекрывал полностью, но был не герметичен.
Тут открыл его (керамический) и включил эл. помпу. Температура движка с 95-97 упала до 75-80 моментально. Никогда такого не видел, температура раньше менялась плавно, т.е. тосол в печках был горячий.
Вопрос к Сергеичу (он родоначальник у нас тем про вредность теплового удара по движку).
А хорошо ли это? герметичный кран отопителя? Или лучше пусть травит?
ЗЫ
Можно, конечно, полностью не закрывать
ЗЫ2
Был еще удивлен мгновенной реакцией нашего температурного датчика, т.е. среагировал вообще без запаздывания.
ЗЫ3
Понятно, что датчик измеряет температуру тосола (в основном, или масла?, никогда не откручивал ), движок-то мгновенно не мог остыть, а тосол просто размешался с холодным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил наконец эл. кран отопителя от Газели. Очень рад!
Года два мечтал
Но вот беда - совсем забыл зачем он мне
Пускать эл. помпу, минуя печки, теперь, вроде, не надо...
Друзья, куда бы его присобачить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
интересно а чем он управляеться?
по поводу доп. помпы я пологаю так .
вот если машину использовать от дома до работы то можно поставить виньтиль и салонную печку просто глушить(прекращать в ней циркуляцию за счёт одного винтиля водопроводного) и когда она будет заглушена то циркуляция в печке обдува стёкл будет лучше. 9как здумывалось) а если машину использовать для трассы то впринципе циркуляции хватает так как двигатель(помпа) вращаеться с более большими оборотами чем на х.х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, не совсем все понял, отвечу невпопад
1. эл. кран имеет два плюса и два минуса, один плюс - открылась, второй- закрылась. Можно использовать наше пятиконтактное реле.
2. хотел использовать его совместно с эл. помпой, но сейчас я полностью не закрываю штатный кран отопителя, т.к. распараллелил его с печкой (писал раньше, при открытом кране и закрытой заслонке идет холодный воздух)
3. При долгой езде при оборотах больше 4500 (150) движок нагревается до 97-98. В принципе, ничего страшного, но два Карлсона работают в холостую. А, если открыть печки (даже в режиме с закрытой заслонкой в самой печке (т.е. печные радиаторы не охлаждаются), температура падает до 90-93.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я помпу щас только утром при прогреве двигателя использую-с ней быстрее прогревается.включается вручную кнопкой-я прикуриватель перенес на верх к магнитоле.а в отверстие от него поставил кнопку аварийки от 2115.
через помпу выключенную тосол довольно неплохо продавливает штатная помпа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|