|
Автор |
Сообщение |
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 6:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холостого хода ??? |
|
|
Коллеги!!!
Дано: Есть многострадальный Олдс-Силуэт, 1990 г.в. Движок V-6, 3,1л, моновпрыск. Завышены обороты холостого хода, 1000-1100 об/мин, при норме 550-600. Плюс к этому "нескромный" аппетит: трасса 14-16 л/100 км, город 18-20. Бензин АИ-91. Стиль езды - плавный, без резких ускорений.
Желаемо: Снизить потребление топлива до разумных пределов и привести в норму обороты ХХ. Возможно это как-то связано между собой.
Вопрос: Есть ли способы добиться вышеуказанного самостоятельными регулировочными операциями и без электонного прибора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НВСНикола Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика, замена форсунок, чистка или замена клапана холостого хода, проверка датчика положения дросельной заслонки, проверка датчика температуры двигателя на мозги. Из собственного опыта - диагностика впереди всего и полная. Менять и чистить можно все и до бесконечности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а еще МАР датчик на до смотреть. у меня вот кончился и сразу после него EGR забарахлил так расход тоже стал негуманный совсем. по ощущениям литров 25 по городу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sarma Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Мин воды Ставропольский край
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lalex Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НВСНикола писал(а): | Диагностика, замена форсунок, чистка или замена клапана холостого хода, проверка датчика положения дросельной заслонки, проверка датчика температуры двигателя на мозги. Из собственного опыта - диагностика впереди всего и полная. Менять и чистить можно все и до бесконечности. |
Это не форсунки (на холостом ходу работает одна). Можешь для проверки поменять разъемы на них местами.
Это не датчик температуры двигателя на мозги, если вентилятор радиатора включается правильно, то он работает.
Какие ошибки дает комп?
Скорее всего датчик положения дросельной заслонки или базовая установка зажигания. У твоей машины нет датчика положения коленчатового вала и оно важно.
Также может быть проблема с датчиком расхода воздуха (есть ошибки?) и кислородным датчиком датчиком (сколько ему лет?).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sarma писал(а): | A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту |
МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lalex Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | sarma писал(а): | A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту |
МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют |
Обычно проблемма с разъемом. Я покупал на разборке разъем и менял. Новые стоят 70$ и уже не выпускаются. Старый мне emirspb с Москвы привез за 20$. Но его замена ничего не дала. Проблемма была в клапане холостого хода. Он просто диагностировал перепад давления...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lalex писал(а): | emirspb писал(а): | sarma писал(а): | A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту |
МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют |
Обычно проблемма с разъемом. Я покупал на разборке разъем и менял. Новые стоят 70$ и уже не выпускаются. Старый мне emirspb с Москвы привез за 20$. Но его замена ничего не дала. Проблемма была в клапане холостого хода. Он просто диагностировал перепад давления... |
а клапан ХХ подходит от ТАЗ10. и разъем у меня сдох.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а еще МАР датчик на до смотреть. у меня вот кончился и сразу после него EGR забарахлил так расход тоже стал негуманный совсем. по ощущениям литров 25 по городу |
Тут один ташкентский коллега (Люмина, 91 г.в.) поставил карбюратор от Волги. Вместе с работой $70. Ездит и надо мной посмеивается. Гутарит, что никаких проблем с регулировками ХХ, качества смеси. По словам расход 9-14 л/100. Надо полагать, что круиз-система уже бесполезна? Если смысл повторить экперимент?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2007 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор от Волги? жесть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gromozek Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: odessa
1990 Pontiac TransSport GT
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверь реально ли такие обороты(внешним тахометром)у меня такая байда приключилась,мучился по книге выставлял обороты,ни в какую 1100-1300,проверил при подключении тахометра обороты реальные 450-550,электрики обьясняют выходом из строя доп резистора на катушке,вообщем тахометр врет почти в два раза тоже самое со скоростью,не стал ничего менять просто делю показания на два(со скоростью вообще удобно градуировка в милях(см в км.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gromozek писал(а): | проверь реально ли такие обороты(внешним тахометром)у меня такая байда приключилась,мучился по книге выставлял обороты,ни в какую 1100-1300,проверил при подключении тахометра обороты реальные 450-550,электрики обьясняют выходом из строя доп резистора на катушке,вообщем тахометр врет почти в два раза тоже самое со скоростью,не стал ничего менять просто делю показания на два(со скоростью вообще удобно градуировка в милях(см в км.) |
у меня кста тоже показывает 1200 ХХ. и появились подозрения на тахометр, что он врет банально. расход нормальный. 10-11 трасса, 16-18 город
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, а как он обошел тросик управления коробкой автомат, когда вживлял карбюратор? или коробка ручная? Менял ли жеклеры?
Есть ли возможность все это увидить.
Lumina 3.1 APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня холостые поднялись после того, как поменял лямбду на заведомо свежую - где-то до 900-1000. Со старой и мертвой было 550-650, как по паспорту, но при первых 15-30 минутах езды мог заглохнуть на светофоре, прижав тормоз на D. Обороты начинали хаотично гулять от 400 до 1200 и в итоге падали в 0. Приходилось подгазовывать или снимать нагрузку, переводя на N или P. Починил воздушный термостат, отвечающий за горячий-холодный воздух во впускной коллектор. Получил только удовлетворение от положительного результата, но проблема осталась. Лямбда, конечно, все исправила, но холостые поломала - на D с торозом 900-1000, на P или N - до 1300-1500.
По кодам все O'K - сейчас вот решаю: или прежний хозяин подвинтил холостые под убитую лямбду, или дурака валяют MAP или клапан XX.
На тахометр не грешу - на слух все именно так, как он говорит.
И вообще пока не понял, где, блин, этот винт, который меняет XX!
Момент зажигания еще не проверял.
Двигло 3.1 V6 моно.
Если уважаемая публика имеет мысли на сей счет, рад выслушать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня. Винтик регулировки ХХ находиться с левой стороны(если стоять лицом к двигателю) под рычагом управления дросс. заслонками. Если точнее, чуть выше сочленения впускного коллектора и моновпрыска. Если винт не трогали он закрыт заглушкой.
3,1л Lumina APV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|