* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холостого хода ???

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 6:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холостого хода ??? Ответить с цитатой

Коллеги!!!
Дано: Есть многострадальный Олдс-Силуэт, 1990 г.в. Движок V-6, 3,1л, моновпрыск. Завышены обороты холостого хода, 1000-1100 об/мин, при норме 550-600. Плюс к этому "нескромный" аппетит: трасса 14-16 л/100 км, город 18-20. Бензин АИ-91. Стиль езды - плавный, без резких ускорений.
Желаемо: Снизить потребление топлива до разумных пределов и привести в норму обороты ХХ. Возможно это как-то связано между собой.
Вопрос: Есть ли способы добиться вышеуказанного самостоятельными регулировочными операциями и без электонного прибора?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
НВСНикола
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 7:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика, замена форсунок, чистка или замена клапана холостого хода, проверка датчика положения дросельной заслонки, проверка датчика температуры двигателя на мозги. Из собственного опыта - диагностика впереди всего и полная. Менять и чистить можно все и до бесконечности.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще МАР датчик на до смотреть. у меня вот кончился и сразу после него EGR забарахлил так расход тоже стал негуманный совсем. по ощущениям литров 25 по городу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sarma
Новичок



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Мин воды Ставропольский край

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 6:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lalex
Новичок



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НВСНикола писал(а):
Диагностика, замена форсунок, чистка или замена клапана холостого хода, проверка датчика положения дросельной заслонки, проверка датчика температуры двигателя на мозги. Из собственного опыта - диагностика впереди всего и полная. Менять и чистить можно все и до бесконечности.


Это не форсунки (на холостом ходу работает одна). Можешь для проверки поменять разъемы на них местами.
Это не датчик температуры двигателя на мозги, если вентилятор радиатора включается правильно, то он работает.

Какие ошибки дает комп?
Скорее всего датчик положения дросельной заслонки или базовая установка зажигания. У твоей машины нет датчика положения коленчатового вала и оно важно.
Также может быть проблема с датчиком расхода воздуха (есть ошибки?) и кислородным датчиком датчиком (сколько ему лет?).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 5:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sarma писал(а):
A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту

МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lalex
Новичок



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 6:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
sarma писал(а):
A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту

МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют


Обычно проблемма с разъемом. Я покупал на разборке разъем и менял. Новые стоят 70$ и уже не выпускаются. Старый мне emirspb с Москвы привез за 20$. Но его замена ничего не дала. Проблемма была в клапане холостого хода. Он просто диагностировал перепад давления...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lalex писал(а):
emirspb писал(а):
sarma писал(а):
A подскажи что за МАР датчик и где он есть,он выходит из строя или поддается ремонту

МАР датчик - датчик расхода воздуха. стоит прямо под носом на корпусе возд фильтра. черная коробка с вакуумной трубкой и 3-хконтактным разъемом.
про его ремонт не слышал. меняют


Обычно проблемма с разъемом. Я покупал на разборке разъем и менял. Новые стоят 70$ и уже не выпускаются. Старый мне emirspb с Москвы привез за 20$. Но его замена ничего не дала. Проблемма была в клапане холостого хода. Он просто диагностировал перепад давления...

а клапан ХХ подходит от ТАЗ10. и разъем у меня сдох.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
а еще МАР датчик на до смотреть. у меня вот кончился и сразу после него EGR забарахлил так расход тоже стал негуманный совсем. по ощущениям литров 25 по городу



Тут один ташкентский коллега (Люмина, 91 г.в.) поставил карбюратор от Волги. Вместе с работой $70. Ездит и надо мной посмеивается. Гутарит, что никаких проблем с регулировками ХХ, качества смеси. По словам расход 9-14 л/100. Надо полагать, что круиз-система уже бесполезна? Если смысл повторить экперимент?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 9:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор от Волги? жесть Shocked
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
gromozek
Новичок



Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: odessa
1990 Pontiac TransSport GT
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь реально ли такие обороты(внешним тахометром)у меня такая байда приключилась,мучился по книге выставлял обороты,ни в какую 1100-1300,проверил при подключении тахометра обороты реальные 450-550,электрики обьясняют выходом из строя доп резистора на катушке,вообщем тахометр врет почти в два раза тоже самое со скоростью,не стал ничего менять просто делю показания на два(со скоростью вообще удобно градуировка в милях(см в км.)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gromozek писал(а):
проверь реально ли такие обороты(внешним тахометром)у меня такая байда приключилась,мучился по книге выставлял обороты,ни в какую 1100-1300,проверил при подключении тахометра обороты реальные 450-550,электрики обьясняют выходом из строя доп резистора на катушке,вообщем тахометр врет почти в два раза тоже самое со скоростью,не стал ничего менять просто делю показания на два(со скоростью вообще удобно градуировка в милях(см в км.)

у меня кста тоже показывает 1200 ХХ. и появились подозрения на тахометр, что он врет банально. расход нормальный. 10-11 трасса, 16-18 город
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 12:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, а как он обошел тросик управления коробкой автомат, когда вживлял карбюратор? или коробка ручная? Менял ли жеклеры?
Есть ли возможность все это увидить.
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AlexCh
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: Minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня холостые поднялись после того, как поменял лямбду на заведомо свежую - где-то до 900-1000. Со старой и мертвой было 550-650, как по паспорту, но при первых 15-30 минутах езды мог заглохнуть на светофоре, прижав тормоз на D. Обороты начинали хаотично гулять от 400 до 1200 и в итоге падали в 0. Приходилось подгазовывать или снимать нагрузку, переводя на N или P. Починил воздушный термостат, отвечающий за горячий-холодный воздух во впускной коллектор. Получил только удовлетворение от положительного результата, но проблема осталась. Лямбда, конечно, все исправила, но холостые поломала - на D с торозом 900-1000, на P или N - до 1300-1500.
По кодам все O'K - сейчас вот решаю: или прежний хозяин подвинтил холостые под убитую лямбду, или дурака валяют MAP или клапан XX.
На тахометр не грешу - на слух все именно так, как он говорит.
И вообще пока не понял, где, блин, этот винт, который меняет XX!
Момент зажигания еще не проверял.
Двигло 3.1 V6 моно.
Если уважаемая публика имеет мысли на сей счет, рад выслушать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Винтик регулировки ХХ находиться с левой стороны(если стоять лицом к двигателю) под рычагом управления дросс. заслонками. Если точнее, чуть выше сочленения впускного коллектора и моновпрыска. Если винт не трогали он закрыт заглушкой.
3,1л Lumina APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Высокие обороты холостого хода Big Panda ДВС 4 Вт Май 10, 2011 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
vel4x4
Нет новых сообщений Моторчик XX (клапан холостого хода) HAPA ДВС 1 Пт Дек 18, 2009 12:37 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений плавают обороты холостого хода tichon ДВС 13 Вт Мар 03, 2009 11:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Lelik-39
Нет новых сообщений Принцип работы датчика холостого хода. чайник@ Топливная система и система выпуска 9 Вс Июл 22, 2012 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Какие должны быть обороты холостого х... vent ДВС 24 Ср Мар 22, 2017 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Артюша
Нет новых сообщений Дроссельная заслонка (разборка) и обо... vent ДВС 79 Пт Дек 18, 2009 10:47 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нет холостого на газу... Legik Топливная система и система выпуска 1 Пн Июл 01, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Legik
Нет новых сообщений Масло в двиг. 2,5СRD bodick ДВС 3 Пт Июн 12, 2009 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений 406 двиг от ГАЗа в Надю. Deka ДВС 32 Пн Июл 19, 2010 4:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений 15 литров по городу 92 го. двиг 3.1 Igor23hh ДВС 17 Чт Авг 07, 2008 11:29 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Двиг. 3.1, проблемы с подачей топлива.. d1amond ДВС 6 Сб Июл 03, 2010 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
d1amond
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Крайслер 300м, 1998 год, двиг 3,5 Big Panda Автомобили 16 Вс Дек 16, 2012 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Куплю выпускной коллектор на двиг 2.5 Max-gti Спрос 2 Вт Мар 22, 2011 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
Max-gti
Нет новых сообщений Регулировка ГБО Щербаков Алексей Топливная система и система выпуска 8 Пн Июл 07, 2008 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Заменитель патрубок радиатора верхний... Руслан78 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 28 Пт Мар 03, 2017 9:08 am Посмотреть последнее сообщение
AleK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS