|
Автор |
Сообщение |
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выяснил где стоит термостат - ахренеть - между стенкой моторного отсека и блоком сверху слева. Под лобовиком короче. Можно до него добраться только снизу на вытянутых руках, мимо маслянного фильтра и стабилизатора. Уроды, а не инженеры Термостат стоит порядка 130 евро, замена у официалов чуть более 2-х часов.Т.е попадос на 200 евро как с куста.
Но у меня всё-таки сомнения на счёт термостата. Может движок просто слабо греется. Ещё в системе стоит автономка Вебасто, которая не имеет принудительного включения, только автоматическое. На вопрос, когда наступает момент старта получил два разных ответа -
первый - в мороза! Мол будет под -10 вот она сама при старте и запустится, а второй - нифига, уже сейчас должна запускаться. Но она молчит. Сейчас ищу возможность проверить её работоспособность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
inspektor писал(а): | 2,5 CRD - это не тот мотор, про который ты даёшь ссылки. Неверно.
Этот мотор предшественник 2,8 CRD. У него тоже голова Мерседесовскими инженерами рисовалась. Она нераздельная.
То что ты привёл = альфоромеовский мотор было до 2000 года. Потом пошёл 2,5CRD, а в 2004 году дизеля поехали в Америку и на них стали ставить автоматы. Вот тогда этот же мотор доработали до 2,8.
Мой с механикой. У моего нет ТНВД, сразу идут электронные форсунки.
Инфа от менеджера официалов. Например маслянные фильтра на 2,5 и 2,8 одинаковые. |
Битва официальной информации:
04.11.2007 Вопрос : Здравствуйте! Проясните пожалуйста, кто "автор" (разрабатывал) двигателей 2,5 CRD и 2,8 CRD. Говорят что: него нет ТНВД, сразу идут электронные форсунки. и что Маслянные фильтра на 2,5 и 2,8 одинаковые. Правда ли это? Заранее спасибо! [Общее]
Ответ : Здравствуйте. Двигатели итальянские из местечка Вэймар,ТНВД у них есть, но в управлении впрыском больше отдают предпочтение электронике, ТНВД создаёт давление, а электронные форсунки впрысквают топливо по команде от контроллера в несколько этапов(такая система применяется на многих современных дизелях). Маслянные фильтра на 2,5 и 2,8 одинаковые да и моторы друг от друга не очень отличаются. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Типо - я был частично прав!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стралкой нарисовал, где стоит термостотат, мать его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак дело было в термостате. Мы его заменили самостоятельно.
Для его замены нужно снимать привод дворников , а потом, лёжа на двигателе вслепую или с зеркалом уже непосредственно заниматься снятием термостата. Он крепится тремя болтами. Прокладка в комплекте с новым термостатом не идёт и на месте у официалов её нет , мол зачем, если есть герметик. Короче, вырезали сами из паронита и промазывали герметиком.
Запара была со скоблением старой прокладки от блока, а также с некоторыми крепежами топливных трубок, которые пришлось откручивать, чтоб добраться до термостата. Они (американцы-уроды) придумали не нарезать резьбу в пластинках креплений, а ставить гаечки снизу. Ты их потом туда засунь после снятия и наживи , не потеряв при откручивании.
Слилось лишь 5 л антифриза , хотя написано, что вся система чуть более 13 л, поэтому о полной замене мечтать не пришлось.
Что еще - цена нового термостата 120 евро, цена одного литра антифриза 1,20 евро.
Кстати, приехав за термостатом к официалам узнал, что заказано было 5 шт, пришли сегодня и я уже покупаю третий в 14:00 - во блин, зима началась.
Теперь в машине ташкент - отлично!!!
Последний раз редактировалось: inspektor (Вс Ноя 18, 2007 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо то, что хорошо заканчивается!!! А Ташкент - это здорово!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос -
кто может, желательно наглядно, рассказать какой болт на корпусе РУЧНОЙ КОРОБКИ перередач является сливной пробкой масла, а какой - контрольным отверстием?
Эта коробка ставится кроме дизеля еще на 2,4 бензиновые. В мануале картинок не нашел, как и описания. Масло в коробку ручную идёт такое же как и в автомат - ATF+4 , порядка 2,5 л. Я уже купил.
При покупке напугали, чтоб был внимательным и не открутил бы чего-нибудь лишнего
Вот теперь в поисках правильных пробок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 1:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо заводился по утрам. Съездил к электрику у официалов. Взяли дорого, но вроде починили - сегодня завёлся с первого оборота. Поменяли реле на свечи накала и сказали, что и гнездо под это реле, мол оплавилось из-за перегрева старого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так и подумаешь - а выходит ли дизель дешевле???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Вот так и подумаешь - а выходит ли дизель дешевле??? |
-100
не корректный вопрос.
Проблемы с электрикой бывают только на "дизелях" ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 1:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Вот так и подумаешь - а выходит ли дизель дешевле??? |
Я думаю что выходит. Чисто на расходе топлива. У нас в Латвии цена литра бензы и соляры на заправке одинаковая, вот только расход у меня на дизеле 7-8 л, а у коллеги с 3,3 л мотором 12-15 л на туже сотню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басалай Посетитель
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 100
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 3:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
inspektor писал(а): | Вопрос -
кто может, желательно наглядно, рассказать какой болт на корпусе РУЧНОЙ КОРОБКИ перередач является сливной пробкой масла, а какой - контрольным отверстием?
Эта коробка ставится кроме дизеля еще на 2,4 бензиновые. В мануале картинок не нашел, как и описания. Масло в коробку ручную идёт такое же как и в автомат - ATF+4 , порядка 2,5 л. Я уже купил.
При покупке напугали, чтоб был внимательным и не открутил бы чего-нибудь лишнего
Вот теперь в поисках правильных пробок! | Масло в мех,коробку моторное льется,а слива у меня неу.Контролька,она же заливная с правой стороны в торце,пластиковая пробка,очень трудно заметная.Оъем 4,9литра,но все не откачаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inspektor Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига, Латвия
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Басалай писал(а): | inspektor писал(а): | Вопрос -
кто может, желательно наглядно, рассказать какой болт на корпусе РУЧНОЙ КОРОБКИ перередач является сливной пробкой масла, а какой - контрольным отверстием?
Эта коробка ставится кроме дизеля еще на 2,4 бензиновые. В мануале картинок не нашел, как и описания. Масло в коробку ручную идёт такое же как и в автомат - ATF+4 , порядка 2,5 л. Я уже купил.
При покупке напугали, чтоб был внимательным и не открутил бы чего-нибудь лишнего
Вот теперь в поисках правильных пробок! | Масло в мех,коробку моторное льется,а слива у меня неу.Контролька,она же заливная с правой стороны в торце,пластиковая пробка,очень трудно заметная.Оъем 4,9литра,но все не откачаешь. |
Я тему про это в HELP открыл и получил ответы. Спасибо.
Блин, всё руки не доходят реализать задуманное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
U30 Новичок
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Гомель/РБ
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
купил 2,5 тди SE 98 го года, пока мануал не нашел, может кто подскажет что поменять стоит сразу? по винкоду вроде двигатель на шестеренках.. Но может там еще какой нибудь ремень есть вредный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|