|
Автор |
Сообщение |
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Принимайте новенького. |
|
|
Привет всем.
Вот и сбылась мечта идиота, на днях стал обладателем Pontiac Trans Sport 2.3 1995 года. Искал больше года. Задумывался конечно и о 3.1, но налог у нас в 2.5 раза различается, да и расход заставляет задуматься.
До этого тесно общался только с Москвичём 412, поэтому могу сказать что небо и земля.
У прежнего хозяина за машиной следил водитель, поэтому состояние вроде хорошее, даже задние амортизаторы родные с подкачкой заказывали.
На днях собираюсь установить газовое оборудование, а так же хочу поставить доп. вентилятор на радиатор, с возможностью принудительного включения, чтобы уменьшить вероятность перегрева.
Инструкция есть только на НЕМЕЦКОМ языке, может есть у кого на более понятном, лучше на Руском или хотябы на Английском?
Есть и вопросы, помогите с прояснением.
Какие гидравлические жидкости и куда лить? Я так понял, что прежний хозяин за 3 года ничего не долевал, даже не знает какие бачки для чего, говорит жидкость в них есть на нужных метках, а что ещё надо? Насколько они жидкости взаимо заменяемы?
Масло менял регулярно, а как часто надо?
Стоит одна ксеноновая фара, хочу поставить и вторую, потянет ли проводка и генератор?
На каком пробеге надо менять цепь ГРМ и натяжители?
Переключение передич какоето жестковатое, не всегда в 3-ю попадаю и заднюю легче через 5-ю включать. Это проблема? И как часто масло в коробки менять, на какое и где?
Вопрос смешной, но тем не менее: а какое давление в шинах оптимально? В скаченой книжке упоминается табличка в вещевом ящике, но толи я тупой, толи ещё чего, но по ней ничего не понял.
Ещё после перегона в 590 км обнаружил масло на правой ступице вроде сильно не течёт, пока не разбирался откуда, может подскажете на что обратить внимание?
Заранее спасибо за ответы и советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
налог - да, а расход разница небольшая совсем между 2,3 и 3,1
доп. вентилитор нужен ли. у меня на 3,1 даже сечас летом не включается. ( ЗЫ исправен )))))
инструкция на 2,3 двигатель - проблема. можешь для ориентира скачать тут на 3,1 3,8. 20 метров. по многому они схожи.
жидкости: в двигатель масло )))) воду в радиатор )))
по 2,3 не знаю точно .
по фарам: доп фары желательно ставить на отдельные провода. подозреваю что схема включения у 2,3 такая же как и у 3,1. при установке более мощных фар на штатную проводку может выгореть переключатель ближний-дальний, что стоит внизу рулевой колонки.
генератор тянет без проблем.
ГРМ и натяжители ХЗ на 2,3
давление в шинах у меня 2,3 и 2,1 перед - зад
за ступицей понаблюдай пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за скорый ответ.
Эту книжку я скачал уже давно, ещё когда определился какое авто хочу. Куда лить масло и антифриз понятно, понятно где тормозной бачёк, по аналогии с 3.1 предпологаю где жидкость для рулевой, а вот где на сцепление пока вопрос.
По статьям и отзывам 2.3 очень критичен к перегреву, вот и решил подстраховаться дополнительным вентилятором.
Может кто подскажет на каком делении указателя температуры должна находиться стрелка?
Расход: перед выездом заправили полный бак, 590 км. указатель показывает больше половины бака. Если правда, то это радует.
Ещё вопрос, обороты холостого хода 1000, здесь читал, что норма 600, но для 3.1 и 3.8 (они вроде низкооборотистые), нормально ли это?
А лампа не дополнительная, а стоит в штатной фаре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а вот где на сцепление пока вопрос |
в коробку чтоль? на сцепление то за что? на ручную коробку не знаю.
температура: у меня на трассе стоит на четверти. в городе на половине. думаю и у тебя примерно то же должно быть
если датчик не врет то гут. самый простой способ - полный бак - поездка - доливка до полного. сразу и расход посчитаешь и датчик проверишь.
обороты ХХ у меня у самого чуть больше 1000. пока не разобралсо
угу в штатную проводку и не рекомендовали мне пихать. она у них вообще - больное место. бабушкин радикулит сцуко, особенно с возрастом. тока вчера очередной глюк отловил с неработающим МАР датчиком и EGR.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Streeteater Новичок
Зарегистрирован: 29.05.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Московская обл, г. Реутов
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелка указателя температуры должна быть чуть ниже середины.
Насчет перегрева ничего не скажу, у меня 3,8 и вроде не греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буха Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бачек сцепления, по крайней мере у меня, находится справа на брызговике, если смотреть на открытый капот, на одном уровне с тормозным. Вобщем его хорошо видать. Стрелка темперетуры двигла, в городе половина и даже чуть выше, тогда сразу пропеллер включается, а на трассе чуть ниже половины. По расходу горючки расброс большой. В городе если педалировать все время то загонял его на 14-16 литров. А так на 70 литрах я из Москвы доехал до Питера без дозаправок и еще чуть-чуть), это где-то 750 км. А проводка на фары и впрямь слабая. Я уже ее менял на весь свет, пластмасовые патроны плавятся. У самого такой же 2.3, литературы по двигателю нет нигде, правда говорят что мотор такой же на Grand Am, не проверял, не знаю. А так машина ничего, мне нравится, правда не гонщик))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Принимайте новенького. |
|
|
billi писал(а): | Привет всем.
Вот и сбылась мечта идиота, на днях стал обладателем Pontiac Trans Sport 2.3 1995 года.
Заранее спасибо за ответы и советы. |
Вэлкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вэлкам!!!
Поздравы с покупкой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|