|
Автор |
Сообщение |
Madoc Гость
Зарегистрирован: 12.04.2017 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Испания знатно так заявила о себе брендом
CEPSA.
Хороший ассортимент. |
согласен, лью сейчас CEPSA GENUINE 5W30 SYNTHETIC, раньше кроме Mobil, ничего даже и не рассматривал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошие параметры у него
Щелочное почти 11
Вязкость при -30 3800. Зимние запуски беспроблемно для тех мест где зима "настоящая".
Зольность 1,1. Вполне в допуске
HTHS 2.92 ! Близко к ACEA A3 (HTHS 3.5 и может быть выше)
Почти как у мотюля ))
Кто за толщину масляной пленки переживает и для этих целей "натурально применяет" более высокую вязкость по SAE (т.е. (5/10)W40 и выше) - как раз для "переживателей".
Очень даже.
конкурент ему наш Луколил Супер 5W30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2017 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
MANNOL Defender 10W-40 API SL/CF, может кто ездил,как масло??? спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем лить 10/40 при рекомендованных производителем 5/30?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PolyaK Новичок
Зарегистрирован: 28.03.2017 Сообщения: 37
Благодарности: 0/1
Откуда: мск сао сзао
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скажу что знаю
не важно какое масло вы льете манол мобил кастрол шелл ликви
1 главно лить то что написано в мануале! 5w-30 10w-30 и т.д.
2 состояние двигателя отличное -синтетика
состояние двигателя не отличное полусинтетика
минералку не лить!
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ смотрите маркировку!!
типо SL/CF И Т.Д
S-бензин
L-качество масла
/
С-дизель
F-качество масла
Качество масла -чем дальше буква от начала алфавита тем лучше масле и его свойвства!!
L это качество не очень
N,M уже хорожее качество и т.д.
ну и машина до 2000х годов впринципе лили L качество лучше небыло.
надеюсь теперь все поймут что не в фирме дела
и главно не подделка.
Последний раз редактировалось: PolyaK (Вт Май 09, 2017 1:24 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PolyaK Новичок
Зарегистрирован: 28.03.2017 Сообщения: 37
Благодарности: 0/1
Откуда: мск сао сзао
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 1:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Madoc писал(а): | Kaufman писал(а): | Испания знатно так заявила о себе брендом
CEPSA.
Хороший ассортимент. |
согласен, лью сейчас CEPSA GENUINE 5W30 SYNTHETIC, раньше кроме Mobil, ничего даже и не рассматривал. |
тоже думал взял 5л за 1570р но решмл взять за 2020р кастрол 5л так как качество масла выше а разница в 500р не сушественна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наценка - действительно выше.
Все остальное примерно одинаково.
Цитата: | 2 состояние двигателя отличное -синтетика
состояние двигателя не отличное полусинтетика
минералку не лить! |
А вот пофиг.
Минералка современная - это гидрокрекинг.
Цитата: |
Гидрокрекинг представляет собой технологию очистки минеральной масляной основы и ее улучшения до «синтетических» показателей, с помощью специальной химической обработки. Поэтому, хоть гидрокрекинговое масло и является продуктом переработки нефти, изменения, производимые в нем настолько глубоки, что ничего общего с минеральной основой оно уже не имеет. В итоге получается продукт, который по своим характеристикам превосходит минералку, но при этом, обычно, бывает хуже современной синтетики. Однако его существенно меньшая стоимость, по сравнению с синтетикой, делает гидрокрекинговое масло весьма привлекательным вариантом. Более того, технология гидрокрекинга, в принципе позволяет создать масло абсолютно не хуже синтетического, однако при этом его цена вырастет настолько, что игра не стоит свеч. |
Забудьте ту минералку, что была надцать лет назад.
Технологии очистки улучшились.
Моноградные минеральные масла , например М8в (SAE20) вполне отработает до 3 тысячь км ТРАССВОГО пробега. В городском режиме (с пробками и средней скоростью не выше 30 км/ч) около 1000 км или до 100 моточасов. Сезон весна-осень. )
Цитата: | L это качество не очень |
SL - по нынешним меркам, довольно "жирный" противозносный пакет присадок. (это когда катализаторы были не такие капризные, как сейчас)
Чем выше "буква" - тем лучше стойкость к окислению от сгорания биотоплива (спирт в частности).
Много у нас бензина типа E85 (смесь 85% этанола и 15% бензина) ?
Дилерские интервалы делите на 1,5, а лучше на 2 и любое доступное масло рекомендованной вязкости отработает как положено.
)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PolyaK Новичок
Зарегистрирован: 28.03.2017 Сообщения: 37
Благодарности: 0/1
Откуда: мск сао сзао
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM
что скажешь про ето масло?
1290р 4 литра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет рекомендуемого производителем - родное масло Мопар, галимая "минералка", стоила 80 руб/литр, если кто застал...
"Угорала" по-страшному, механики из Автолайта говорили, себе залить так и не рискнул...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одна из причин способствующих "угару" - воздушный фильтр (слишком плотный фильтрующий элемент у заменителя оригинала, в моем случае загрязнение - минимальное).
Возникшее излишнее разрежение во впускном коллекторе через клапан PCV достаточно много вытягивает.
Сам удивился, когда сливал "то", что накопилось в пластиковом "пауке".
Мопар угорает на дилерских интервалах.
За 5 тыс км городской тошниловки (без светофорных забегов ) расход минимальный.
Про ENEOS у меня информации мало.
Есть американского разлива и (не смотря на азиатское происхождение бренда) где-то в Европе еще разливают.
По анализам - вполне себе масло, не хуже других "одноклассников", например "петроканады", amtecol, Лукоил 5/30 и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Респект тебе и "уважуха", выражаясь современным языком..
"Грузанул" конкретно..Пришёл я в "магаз", масло на Круз купить, озвучил требования - чуть полицию не вызвали.. Ещё в "скорую" звонили - никто из психов не сбегал...
Купил "Кастрол" в итоге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
)))
И что ж ты там наозвучивал великим/несравненным экспертам ценников и складских артикулов? ))
Про кастрол - напиши пробег когда темнеть начнет.
Обещают до 600 моточасов трассового пробега (18-20 тыс км строго по трассе).
В городе 400 моточасов - потолок.
Взял бы Ford Formula 5W30 - тот же Castrol Magnatek, без переплаты за этикетку.
Если ACEA A5 допустимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про кастрол - напиши пробег когда темнеть начнет.
Писал выше - 300 тыс., 220 -мои, и всё на Кастроле..
Вкрывал недавно движок - чист, как младенец..и это не первый мой автос..
А по поводу твоих знаний про масла - у меня память "стэковая", т.е. по мере поступления старые файлы заменяются новыми, несущие полезную инфу-сохраняются в отдельную папку, лишние- стираются....
[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Про кастрол - напиши пробег когда темнеть начнет.
Писал выше - 300 тыс., 220 -мои, и всё на Кастроле.. |
Без обид, но твой ответ: мягкое и круглое...
Не удивительно что Цитата: | Пришёл я в "магаз", масло на Круз купить, озвучил требования - чуть полицию не вызвали.. Ещё в "скорую" звонили - никто из психов не сбегал... |
)
Вопрос предельно простой: через сколько км пробега, после замены, купленный кастрол потемнеет?
Эдж или магнатек куплен?
Потемнение - начало деградации.
Чистота - заслуга конструктива "холодного двигателя" ( t масла менее 100 градусов в обычной эксплуатации).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 15, 2017 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Kaufman. Хотелось бы услышать ваши отзывы о масле фирмы mitasu. Якобы высококачаственное японское масло. Один товарищ очень нахваливает как это масло так и технические жидкости данной фирмы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|