|
Автор |
Сообщение |
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: Задние аммортизаторы с подкачкой |
|
|
Просвятите пожалуйста.
Стоят такие аммортизаторы, вещь наверное хорошая, но проезжая по нашим дорогам подвеска меняет своё положение относительно кузова и соответственно клапан начинает сбрасывать воздух.
И происходит это давольно громко и резко, такое впечатление, что чтото взрывается под машиной. И такое почти на каждой кочке. Приходится вынимать предохранитель чтобы ничего не подкачивало.
Неужели это так предусмотрено, или это у меня чегото не хватает (какого нибудь компенсатора)? Или с клапаном не всё в порядке?
Расскажите у кого как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Задние аммортизаторы с подкачкой |
|
|
Кстати тоже мучаюсь вопросом. У меня на Трансспорте 3,8 оригинальные стойки переделаны на опелевские(передние) и волговские (задние). На оригинальных поездить недовелось. В теперешнем состоянии характер поведения подвески требуют привыкания от водителя. Может это особенность подвески? Возможно новые стойки несправляются с массой машины, но неровности на дороге принимаются довольно жестко, и кузов при этом может непредсказуемо раскачиваться. Если у когото есть богатый опыт езды на оригинальных стойках, поделитесь впечатлением. Может мне нужно таки напрячься на оригинал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проще прокатиться на машине с нормальными амортизаторами. Управляемости BMW ожидать не стоит. Большие неподрессоренные массы, перетяжелённый передок, слишком простая задняя подвеска. По моему мнению штатная настройка подвески предлагает неторопливую езду с плавными манёврами.
Увеличивая жесткость амортизаторов желательно повысить жесткость верних опор и боковин покрышек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
луче всего она идет когда у нее зад загружен. тогда ваще плывет просто. а когда зад пустой - стремно, морда тяжелая, в поворотах валица. расчет на спокойную неторопливую езду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
billi Новичок
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 42
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О romchik привет ХАРЬКОВЧАНАМ.
Я тоже из Харькова, можно свой клуб создавать.
мой ICQ#: 299-304-733 пиши если что, или в личку.
По теме: никакого дискамфорта и непредсказуемости не наблюдается, не смотря на наши ямы , на особо больших стукает, а так нормально,
разве что на скорости крутые виражи закладывать проблематично.
Кстати проблема описанная выше пропала както сама собой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
billi писал(а): | О romchik привет ХАРЬКОВЧАНАМ.
Я тоже из Харькова, можно свой клуб создавать.
|
А можно отделение Минивэн-Клуба... я, между прочим, серьезно предлагаю... интересно? - велкам в личку!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | billi писал(а): | О romchik привет ХАРЬКОВЧАНАМ.
Я тоже из Харькова, можно свой клуб создавать.
|
А можно отделение Минивэн-Клуба... я, между прочим, серьезно предлагаю... интересно? - велкам в личку!... |
выходим на международный уровень!!! Нью-Васюки и все такое.
где там у нас пара сараев с Марса? Первый межгалактический автоклуб!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Задние аммортизаторы с подкачкой.
|
shkiperr |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
14 |
Вт Июл 15, 2008 11:26 am emirspb |
|
Задняя подвеска с подкачкой.
|
Caravan737 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
8 |
Сб Авг 15, 2009 1:01 pm Рязанец |
|
Аммортизаторы -варианты
|
Aleksouth |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
4 |
Сб Дек 25, 2010 3:24 pm Aleksouth |
|
Про аммортизаторы почитать,если не лень
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
1 |
Сб Июл 19, 2008 1:17 am Mekar |
|
2 правых крыла на Караван Вояджер (с ...
|
Sopatka |
Запчасти и разное |
6 |
Ср Мар 27, 2013 2:55 pm Sopatka |
|
Задние седения
|
Oizo |
Барахолка |
1 |
Вт Апр 15, 2008 8:41 pm Bizond |
|
задние аморты
|
SergioX |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
18 |
Ср Янв 01, 2014 2:27 pm Andriy |
|
Задние арки
|
Alex 78 |
Кузов и салон |
3 |
Вт Окт 17, 2017 7:33 pm Alex 78 |
|
задние фонари
|
D13 |
Запчасти и разное |
8 |
Пт Фев 13, 2009 3:03 pm oleg777 |
|
Задние фонари на GC V
|
Unscarted |
Оптика и свет |
10 |
Сб Дек 17, 2011 12:35 am караванщик |
|
задние нивоматы
|
мирон |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
15 |
Сб Окт 25, 2014 3:07 pm мирон |
|
задние колодки
|
Еж |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Вт Май 29, 2007 9:57 pm Еж |
|
Задние противотуманки
|
atex |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пн Июн 30, 2008 2:26 pm atex |
|
задние фонари
|
Max31 |
Оптика и свет |
39 |
Пн Июл 25, 2011 5:39 pm Колян |
|
Задние ступичные
|
ALEXXX#1 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Сб Июн 04, 2011 8:56 pm xmax |