|
Автор |
Сообщение |
тахир Гость
Зарегистрирован: 14.07.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: как увеличить клиренс |
|
|
подскажите максим диаметр диска и резины додж караван
Последний раз редактировалось: тахир (Пн Июл 16, 2007 11:09 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
33!!!...
Хоть бы марку авто указал, да год выпуска...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 12:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по моему - к названию темы размер колес мало подходит
а если не так, то можно по Вояджеру узнать максимум?
теперь по сути темы прошу прокомментировать (кто имеет что сказать)
по следующему варианту:
-передние стойки опускаю от чашек (стяжка пружин и рычаги подвески вниз), вставляю проставки на 30мм (текстолит, алюминий или т.п). ставлю все с длинными шпильками или еще как...
-сзади удлиняю серьги рессор на 40мм.
???
ДУмаю не помешает. Сегодня юзали по сырому грунту - просветик добавить не помешало бы - дуга-"кенгу" снизу "бодалась" иногда. (зато въехал внатяг по сырому подъему за счет полного привода "как здрастье" )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как всё это теперь выглядит, фотки мозя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какие "фотки" ? я ж пока предложил вариант обсудить.
я только машину купил, масло то - и то поменять некогда...(больше тысячи км уже пролетело)
кто то предостерегает по "повышенной валкости" от такого "лифтинга", но я думаю, что это никак не скажется, когда требуется 2-3 см приподнять.
По переду остается один проверенный способ - прокладки под чашки стоек. Самая низкая часть машины - балка переднего моста.
По задку - крепление задних серег (кронштейн) поставить на такого же рода прокладку (между кронштейном и рамой) с удлиненными болтами.
Машине требуется от силы 3 см. Иначе углы передней подвески изменят характер её работы, а задние амортизаторы обратный рабочий ход потеряют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: клиринс |
|
|
Проставки-это для жигулей с малым весом и для советских времен,когда не было полуавтоматов сварочных(когда нибудь или пе рекосятся или пормнутся или что еще).Итак снимаем стойку. снимаем пружину,болгаркой подпиливаем точки приварки опорной чашки пружины(такая большая на которую опирается нижняя часть пружины).Смещаем эту чашку вверх на сколько хочешь(обычно поддомкрачивая автомобиль спереди(когда не нравится клиринс),доводим до когда нравится.Вычитаем из большего меньшее и получаем разницу на величину которой и перемещаем чашку вверх.В жигулях это были разные велечины т.к.там был закон рычага в конструкции подвески колеса заложен,а у нас это равные велечины(к десятым долям мм не придираемся).Привариваем по похожести с тем как было и собираем.Для спорщиков сразу отвечу,что если зеркало внутри аммортизатора и подгорит(чего не узнать),то оно это место вверху аммортизатора и там поршень не работает.Для пущей гарантии можно варить ,опустив стойку в воду(так раньше наваривали жигулевские распредвалы,для что бы не вело) и высунув только ту часть ,что варим.Одним словом сплошное творчество.В советские времена мы на заводах еще не то делали,ремонтируя двухкассетные Шарпы,у начальства,стоватными паяльниками.Привет из Питера и включаем голову почаще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: клиринс |
|
|
Да, еще в дополнение.Конечно-же замена колес на 15 дюймовые увеличивает расстояние до зацепа спереди на величину 1 дюйм(2.51см).Кстати для Караванов резины широкой(215-225мм) на 14 дюймов нет практически(только дорогая импортная),а узкая выглядит убого.Посему покупаем диски от шкоды октавии или гольфа четвертого или еще из этого ряда на 15 и резину Нордовскую и вперед.Единственное,что все показания(спидометр,пробег умножаем на 1,07,т.е.увеличиваем в уме на 1,07 в моем варианте).Внимание обратить нужно на центральную дырку для ступицы.До 2000 года то что я уже написал,а в последующих годах м.б. больше(не всегда).Продавцы знают,если короче.Сзади,расстояние можно увеличить только за счет диаметра колес т.к.-балка сплошная и все что выше нее уже не важно.Все остальное для увеличения грузоподьемности(что-бы не замыкали на ямах друг на друга кузов и отбойники).Делается это так.Над рессорами к кузову,над центром листа, привариваются куски труб небольшие(как направляющие для пружин,конечно-же они на ямах не должны доставать до балки-зто-же не отбойники) и ставятся пружины задние от оки(они мягче передних)Диаметр труб понятно д.б. равен внутреннему диаметру пружины.Пружины получаются чуть нагруженные при пустой машине.Дальше все д.б.понятно.В Питере это все доджисты знают видимо потому ,что порт и машин из Америки много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|